Разработчик: Electronic Arts Начать, видимо, следует с того, что игра разработана (не только опубликована, но и разработана!) компанией Electronic Arts, а это уже определенная гарантия качества. Жанр игры можно на мой взгляд охарактеризовать как Action/Adventure, хотя и от 3D-Shooter'а в ней не мало. Судя по файловой структуре игры, а также по картинке, в ней использован графический движок от первого Unreal. Перед красотой, которую можно создать с помощью этого движка, даже относительно новые игры "задирают лапки вверх". В подтверждение своих слов скажу честно, что первый раз "живое" небо я увидел именно в Unreal, так что при виде этого движка меня прошибает на ностальгию. Так вот, о чем это я? А, об Undying! (Undying можно перевести как "бессмертный".)
Действие происходит от первого лица, которое принадлежит ирландцу по имени Патрик Гэллоуэй (Patrick Galloway). (Прошу не судить меня строго, если я позволю себе исказить некоторые имена и названия мест, поскольку данный обзор я пишу исключительно на память под вдохновением атмосферы, навеваемой этой игрой.) В свое время Патрик служил в Индии под началом некоего Джеремайи Ковенэнта (Jeremya Covenant). Судя по этим фактам действие происходит в конце XIX - начале XX веков, когда Индия была английской колонией. Так вот, в одной из стычек с неприятелем Патрик стал свидетелем необычных явлений. Неприятелем в этой стычке было некое племя, во главе которого был кто-то наподобие жреца. В схватке с ним Патрик ощутил на себе действие некоторого рода волшебную силу, исходившую от шамана, в руках которого был необычный камень-талисман. Во время подоспевший в пылу боя Джеремайя спас Патрика, убив шамана. Патрика привлек необычный талисман, и он взял его себе.
С тех пор прошло много лет. Патрик уже ушел со службы. И однажды ему пришло письмо от его старого друга и бывшего командира Джеремайи. В письме описывались странные события, происходившие в имении Ковенэнтов, повлекшие за собой гибель всех членов его семьи. Как позже выяснилось, причиной всего этого стало убийство шамана тогда в Индии, в результате которого на Ковенэнтов было наложено проклятие. Патрик не мог не отозваться на это письмо. Кроме того, он был обязан своему другу жизнью. По этой причине он поспешил на помощь.
Вот такая вот предыстория. Забегая вперед скажу, что по прибытии Патрика на место событий выяснилось, что все далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Вы можете подумать, что все ясно. Что есть "плохие", а есть "хорошие" (Патрик, к примеру). Но нет, это не совсем так. В этих событиях противоборствующих сторон гораздо больше. Сюжет - одна из самых сильных сторон этой игры. А по сему не советую браться за погружение в эту игру, если Вы привыкли "проходить" игры, не читая надписей на чем бы то ни было. В этом случае игра станет для Вас еще одним Quake'ом. Если же Вы постараетесь вникнуть в каждое слово повествования, то эту игру Вы никогда не забудете. Она станет для Вас фильмом ужасов, от которого похолодеют коньчики ваших пальцев, и Вы не сможете оторваться от нее, не узнав, что же дальше. Сюжет игры взят из книги, а это еще одна гарантия качества. Он скармливается игроку по частям в виде дневника, содержащего размышления главного персонажа, а также дневников, оставленных другими персонажами.
Для особо нетерпеливых или скептически настроенных могу вкратце описать суть происходящего в игре.
[spoiler]Приехав на остров (а фамильное имение Ковенэнтов расположилось на островах) Патрик направляется прямиков к Джеремайе, который описывает ужас, происходящий с ним. Острова полны демонических созданий, появившихся неизвестно откуда. С этого момента Патрик начинает приоткрывать завесу над происходящим собственными руками и всем, что в них попадает. Постепенно он овладевает волшебными силами, основу которых представляет собой камень, который он взял у шамана. Он идет по следам убийств всех членов семьи Ковенэнтов и в результате обнаруживает, что все они, один за другим были убиты неким Отто Кейсингером (Otto Keisinger), учителем и воспитателем, жившим в поместье. Помимо своих основных обязанностей Отто интересовался оккультизмом и практиковал магию. В конце концов Патрик добирается до него, хотя это не так-то и легко, так как Кейсингер находится в параллельном измерении Онейрос (Oneiros). Это стало возможным после того, как он уничтожил нескольких членов семьи и поглотил их жизненные силы. Но рассчитавшись с Кейсингером, Патрик обнаруживает, что есть некто более могущественный, а Кейсингер - всего лишь прислуживает этому "некто". Им оказывается мать семейства Бетани (Bethany). Патрику приходится разделаться и с ней (благо, к тому времени он уже достаточно неплохо владеет искусством волшебного поединка). Но, как оказывается в последствии, и Бетани не является вершиной "пирамиды зла". На вершине оказывается сам Джеремайя!!! Он перестал быть собой после того, как убил шамана. Он и есть теперь тот самый шаман, только с той разницей, что теперь ему доступны все блага современной цивилизации. [/spoiler]
Ну что, неплохо закручено? На самом деле персонажей гораздо больше, чем я описал. Но это Вы узнаете сами, начав играть в нее.
Игра постоянно держит в напряжении. Постоянно хочется двигаться дальше. А не это ли признак первоклассной игры? Electronic Arts в очередной раз подтверждает титул чемпиона.
Что касается системных требований, предъявляемых игрой, то они идентичны оным в Unreal. Это - Pentium II 450МГц, 128MB памяти, и GeForce 2 GTS. Так выглядят оптимальные системные требования.
Материал взят с kupicd.ru
З.Ы. Игра очень старая и обзор к ней писался так же очень давно Мое мнение: это лучшая игра, в которую я когда либо играла.... Честно))))
Жду отзывов!!!!