Регистрация | Вход
Synth - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 26.05.2020, 16:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Музыка » Synth (Synthesize your mind)
Synth
JonathanДата: Пятница, 08.02.2008, 11:57 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
Биография De/Vision

Группа De/Vision образовалась в 1988 году, в Беншайме, Германия. Вначале это был квартет: Штеффен (вокалист, композитор, поэт), Маркус (композитор, поэт, клавишник, бэк-вокалист), Томас (поэт, клавишник, бэк-вокалист), Стефан (композитор, ударник, клавишник, бэк-вокалист). Группа выступала на разогревах у таких состоявшихся групп, как Camouflage и Die Krupps, продавая свои демо-кассеты "Tears Of Missing Days", записанные на любительском уровне.

Вскоре группа обратилась к Лоренцу Макке, который вскоре стал менеджером De/Vision. В 1990 году группа и Лоренц образовали свой собственный лейбл "Synthetic Product Records" на котором вышел винил "Your Hands On My Skin", сделанный на более профессиональном уровне, чем предыдущие работы. В 1991 году Стефан женится и покидает группу из-за нехватки времени на репетиции и выступления. После "Your Hands On My Skin" лейбл SPR выпускает сингл "Boy On The Street", но большую популярность этой песне достичь не удалось из-за неудачного промоушна...

Весной 1993 года, De/Vision подписали контракт с независимым леблом Strange Ways Records GmbH, благодаря чему, группа получила возможность предоставить доступ к свой музыке гораздо большей аудитории. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла "Try To Forget", вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом "World Without End", смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с 'Camouflage'. Вслед за альбомом последовали два сингла - "Dinner Without Grace" в мае 1994 и "Love Me Again" в августе того же года, их продюссером тоже был Алекс. В январе 1995 'De/Vision' выпустили их третий хит "Blue Moon" и второй альбом - "Unversed In Love". Продолжительная популярность песен группы в эфирах радиостанций, клубах, магазинах звукозаписей и хит-парадах сделала De/Vision самой популярной в Германии synth-pop группой. А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - "Dress Me When I Bleed". За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки "E-Beat" совместно с известнейшими synth-pop группами

Если вначале влияние на их творчество оказывали электронные группы того времени, то сейчас они называют в числе своих вдохновителей такие жанры как: techno, trance, hip-hop и crossover. К 1997 году сами De/Vision стали оказывать влияние на музыкальную сцену, ведь именно они одними из первых среди synthpop групп применили эффект "искажения вокала", еще в начале 1996, что слышно на сингле "I Regret" и продолжено на "Strange Affection".

Их "послужной список" более чем впечатляющ: 10 синглов и 7 полных альбомов за прошедшие годы - это только малая часть того, что выпустили De/Vision, неустанно трудясь. Группа всегда помнит о своих поклонниках и выражает им свою благодарность, например выпуском Live Video+CD и сборника "Best of", а также продолжительной раздачей автографов после концертов. В конце концов именно поклонники сделали De/Vision популярными, минуя всевозможные радио- и печатные чарты.

Эти музыканты знают, как делать музыку "на века". Их мелодии легко запоминаются, их тексты лишены примитивности, а звук совершенен. De/Vision уделяют много внимания качеству, деталям и тому факту, что некий новый звук может быть услышан в песне и на десятый раз ее прослушивания. Они хорошо известны в Скандинавии, Испании и США. Их музыка интернациональна, хотя довольно сложно описать типичного поклонника De/Vision. Всем типам людей может нравиться De/Vision, и они все находят то, что De/Vision очень независимы в своей музыке и в то же время их музыка приятна на слух.

После их перехода на крупный лейбл WEA Musik GmbH в 1997 году они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом "Monosex" содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило. И все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности - переход из независимой в крупную звукозаписывающую компанию только добавил мотивации этим (тогда еще) трем симпатичным музыкантам.

Во время "Monosex"-тура De/Vision каждый раз выступали перед тысячей восхищенных поклонников. А "Monosex" попал в Media Control Charts на позицию 30, где продержался четыре недели. А первый сингл с этого альбома дошел до позиции 47 и находился в чартах три недели.

Свое десятилетие De/Vision отметили 17 ноября 1998 года выпуском CD "Zehn", (что-то вроде "Best of", включающее в себя также несколько их собственных ремиксов). А последующий тур опять привел группу за границу (в Швецию, Норвегию, Голландию, Швейцарию и Испанию)

De/Vision смогли позволить себе пригласить продюсера Георга Калева для записи своего следующего CD осенью 1999 года. В течение пяти месяцев группа занималась в Берлине подготовкой нового материала, и результатом их усилий стал альбом под названием "Void", выпущенный 28 февраля 2000 года.

Трудно однозначно оценить данную работу. С одной стороны альбом дошел до 33 места в общегерманских списках популярности, но с другой De/Vision зашли в своих экспериментах, возможно, слишком далеко. Сомнения в отношении дальнейшего пути развития группы терзали не только фанов, но и привели к возникновению разногласий внутри трио. В то время как вокалист/композитор Штеффен и автор текстов Томас быстро пришли к согласию, Маркус покинул группу, чтобы претворить в жизнь свои собственные музыкальные амбиции.

Осенью 2000 года появился на свет проект Green Court feat. De/Vision, где вокалистом является Штеффен. Вместе с рядом модных ди-джеев был выпущен сингл "Shining", который вернул группу в чарты. А последующий сингл "Take My Breath Away" попал в Media Control Charts на позицию 99.

Томас и Штеффен нашли новый лэйбл на Drakkar Records / E-Wave Records, что позволило им работать более независимо, но в тоже время удобно, благодаря их связям с крупной компанией. В 2001 вышел их новый альбом, просто озаглавленный "Two", первый восхитительный плод работы дуэтом. Скоро стало очевидно, что De/Vision вернулись к своему старому доброму способу написания песен, не потеряв при этом желания искать новое звучание.

А в январе 2003 года Штеффен и Томас представили "Devolution", последовательное развитие своего прежнего стиля. Почти играючи, проявляют эти симпатичные музыканты во всей полноте свои привязанности к электронным поп-гимнам. Открывающая альбом песня "Sadness" убеждает медленным грувом, космическими синти-проигрышами и чувственным вокалом Штеффена, пока ритм не становится более смелым, не оставляющим ни капли сомнения в том, что у De/Vision есть чутье на танцевальные номера. То, какими стильными и, в то же время, расслабленными подошли De/Vision в этот раз к работе подтверждается трэком "When The World Disappeared", звучащим как нечто среднее между крутой эстетикой восьмидесятых и атмосферой комнаты для отдыха, звучащим очень в духе De/Vision и в то же время полностью по-новому.

В то время как De/Vision развивались с каждым из своих альбомов, они всегда держали в центре внимания свое собственное происхождение. Хотя Штеффен и Томас плюс приглашенные гитарист Ларс Баумгардт и барабанщик Ахим Фарбер сохранили в некотором смысле новые элементы из последних альбомов, все-таки они заметно вернулись к своим электронным корням, с которыми они выросли. Штеффен объясняет значение заглавия альбома "Термин Де/волюция имеет два аспекта. С одной стороны он означает развитие в обратном направлении, что отражает тот факт, что мы вновь вернулись к более электронному звучанию. В конце концов, именно оттуда мы вышли, c другой стороны Де/волюция - развитие в обратную сторону. Его можно расценивать как игру слов, которая описывает нашу собственную музыкальную эволюцию - Де/Эволюцию."

При поддержке продюсера Йозефа Баха, который помогал и при работе над "Two", и звукоинженера Арне Шуманна, на альбоме с таким значимым названием дуэт преуспел в создании ряда очень современно звучащих песен, некоторые из них очень нежные и трогательные, например "A New Dawn" или "The Day's Not Done", но есть и идеально подходящие для радиоротаций ритмичные трэки типа "Drifting Sideways", "Miss You More" или "Digital Dream". В возвращении в их характерному качеству песен в электронном стиле и в надежном инстинкте к современному звуку, De/Vision определенно находятся на пике своего творчества.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (08.02.2008, 11:57)
---------------------------------------------
Биография Beborn Beton

Два компьютерных фрика, Michael B. Wagner и Stefan Tillman, сформировали группу BEBORN BETON в 1989 году, и примерно спустя год к ним примкнул вокалист Stefan Netschio. Первая кассета команды "Pyre" была издана тиражом 250 экземпляров локальным дюссельдорфским объединением "Cooperation Electronique". Среди поклонников индустриальной сцены данная запись имела неожиданный успех, в то время как песни "Torture" и "Tales Of The Unexpected" даже прокрутили несколько раз на местных радиостанциях. В декабре 1989 года состоялся и первый концерт BEBORN BETON в клубе A.L.S.H.. Ребята должны были дебютировать на сцене перед выступлением пяти других команд, но во время исполнения первой песни у них перегорел усилитель, и от этого у вокалиста случился нервный срыв. К счастью, в будущем такие случаи больше не повторялись.

В 1990 году кассета "Pyre" привлекла к немецкой группе внимание Carlos Peron, в прошлом участника швейцарской группы YELLO и продюсера WOLFSHEIM. В том же году трио записало три песни в одной из первых полностью цифровых студий в Европе. Однако Peron стал препятствием для дальнейшего движения группы к аудитории - "добрый дядя" вел себя очень таинственно и не давал хода записям артистов. И тогда BEBORN BETON решили устраивать свои концерты лично. Во время живых выступлений группа полагалась на чистую динамику и отвечала всем требованиям, предъявляемым к опытным коллективам сцены. Несмотря на то, что live-версии песен BEBORN BETON были сверхсложными, для ребят было очень важно играть их вживую. Одной из важнейших опор первых шоу группы являлся ее фронтмен Stefan Netschio, который был способен эмоционально увлечь публику своим мужественным, экспрессивным и запоминающимся вокалом. Далее команда приобрела срвнительно большой live-опыт, появляясь на публике в качестве support-банды DIE KRUPPS и DAS ICH. Кроме этих "монстров", бок о бок с BEBORN BETON делали свои первые концертные шаги группы DE/VISION, INFAM и SERPENTS.

В феврале 1991 года ремикс трека "Torture" попал на компиляцию "Electro Revenge" шведского электронного лейбла Energy Records и "вошел" в германские клубы. Везде, где он звучал, танцполы были заполнены! Еще три песни группы попали на имевший положительный резонанс в прессе сборник "Electronic Techno Music" лейбла Impuls Records, расположенного в городе Cologne. В июле увидела свет вторая кассета BEBORN BETON "Scythe", содержащая 22 трека и предлагающая вниманию слушателей смесь из красивых баллад и танцевальных номеров.

В мае 1992 года трио разогревало германские концерты канадской электро/wave банды PSYCHE. В сентябре группа подписала контракт с дортмундским лейблом Subway Records (позже ставший Subtronic Records), а в декабре уже приступила к записи альбома "Tybalt". Прекрасно оборудованная самыми новыми технологиями студия лейбла открыла перед музыкантами хорошие возможности для доведения их кассетного материала до более качественного CD-формата. Альбом "Tybalt" вышел в марте 1993 года. Дополнительный тираж этого диска (1000 копий) в голубом дигипаке с позолоченными буквами был продан очень быстро. Летом того же года BEBORN BETON в качестве электро-группы вместе со S.P.O.C.K. играли на фестивале в Бохуме.

Работа над следующим альбомом "Concrete Ground" началась в начале 1994 года в Эссене и завершилась в апреле. Однако лейбл сработал так плохо, что многие потенциальные фэны команды даже не узнали о новом релизе BEBORN BETON - в прессе появилось лишь две рецензии на альбом. В результате расстроенные музыканты решили уйти с Subtronic Records, но их контракт имел юридическую силу до конца 1995 года, и поэтому группе пришлось пассивно ждать своего "освобождения". Эта пауза была заполнена активностью другого рода: Stefan Tillman улучшил свою игру на ударных, Stefan Netschio отправился в Америку в поисках творческого вдохновения, а Michael сел писать дипломную работу.

Следующим важным этапом в жизни коллектива стал контракт с ведущим германским synth-pop лейблом Strange Ways Records. Свежие песни появились очень быстро - Stefan Tillman просто распирало от новых идей и прекрасных мелодий. Две недели января 1996 года, проведенные BEBORN BETON в студии продюсера WOLFSHEIM, вылились в запись альбома "Nightfall". С этого момента карьера команды начала развиваться только по восходящей - успешные продажи дисков, стабильное внимание медиа и расширение фанбазы... Вот что значит хороший лейбл!

Далее вас ждет интервью с вокалистом группы Stefan Netschio:

- Как вы пришли к созданию BEBORN BETON и сколько лет существует группа?

SN: Till и Michael повстречали друг друга в магазине музыкальных инструментов, где осматривали новые модели синтезаторов и другой аппаратуры. Узнав друг друга лучше, они поняли, что их музыкальные пристрастия очень сходны, и они решили делать музыку вместе. У них не было достаточно инструментов, и они одолжили их у друзей. А их первыми собственными инструментами стали Korg MS20 и Roland D10. Они записали несколько песен и решили, что им явно не хватает вокалов. Till спросил меня, не хочу ли я быть вокалистом в новой команде. Мы были друзьями еще в школе и в прошлом уже пробовали вместе делать песни, и поэтому я прослушал их наработки и согласился. Иногда Michael рассказывает историю о том, что убедило его в том, что я был правильным выбором на роль певца BEBORN BETON. То были дни, когда мы начали писать песни вместе и проводили ночи напролет в клубах. Однажды мы посетили клуб, где игралась инди-музыка и wave 80-х, и я вошел в него в очень странном для этого места виде: на мне были надеты майка, шорты, белые носки и сандалии. Я точно не знаю, что укусило меня в ту ночь, но Michael, глядя на меня, подумал, что человек, который так ужасно одет и в одиночестве танцует под песенку Blaine L. Reininger "What's The Use", способен на многое. Это было в 1989 году, и с тех пор состав нашей команды никогда не менялся.

- Как вы пришли к подписанию контратка с лейблом Strange Ways Records?

SN: После того, как мы разорвали отношения с нашим предыдущим лейблом (на нем мы выпустили два первых альбома, "Tybalt" и "Concrete Ground"), мы должны были найти другую компанию, и нам очень хотелось попасть на Strange Ways Records, потому что мы слышали о них только хорошие отзывы и были впечатлены тем, как они раскуртили WOLFSHEIM и DE/VISION. Мы знали ребят из DE/VISION с 1991 года, когда мы вместе выступали в маленьких клубах. Так что мы позвонили их менеджеру Lorenz Macke и попросили его представить нас и наш последний альбом "Concrete Ground" шефу Strange Ways Records Lothar Gartner. Так все и началось.

- Каковы ваши основные музыкальные влияния?

SN: Есть много влияний. Сначала это были группы 80-х вроде HUMAN LIGUE, HEAVEN 17, A FLOCK OF SEAGULLS, OMD, DEPECHE MODE, YAZOO, KRAFTWERK, Gary Numan, NEW ORDER и т. д. Лично я находился под огромным влиянием DURAN DURAN. Именно Simon Le Bon заразил меня желанием стать певцом. Затем наступили времена бельгийского EBM (electronic body music) и групп FRONT 242, NITZER EBB, THE NEON JUDGMENT и A GRUMH. Мы также стали горячими поклонниками творчества SKINNY PUPPY. А еще это было время, когда я помешался на странной красоте музыки и поэзии THE CURE, оказавших большое влияние на наши ранние песни.

- Synth-pop очень часто описывают словами "оптимистический" или "романтический". Вы находите эти определения верными и считаете ли себя synth-pop группой?

SN: Я бы скорее охарактеризовал synth-pop словом "романтический", чем "оптимистический", потому что музыка и лирика в synth-pop содержат немалое количество меланхолии и печали. С другой стороны, под простотой композиций может подразумеваться определенная наивность и надежда на лучшие времена. Поэтому определение "оптимистический" в некотором приближении также может быть приемлемым. Но я бы не рассматривал нас как чистую synth-pop группу. И я думаю, что мы и прежде не были таковой. Мы бы не хотели, чтобы нас связывали с сегодняшним synth-pop движением. Проблема заключается в том, что в 80-х у людей были инструменты, очень дорогие по цене и сложные в обращении, но имевшие массивный саунд, и люди по крайней мере знали, как с ними обращаться. Сегодня же синтезаторы дешевеют с каждым днем, и новые модели более просты в использовании. Поэтому каждый маленький школьник, играющий музыку, думает, что он поп-звезда. Люди забыли, что одного хорошего внешнего вида и умения нажимать кнопки недостаточно, чтобы быть музыкантом. Купить синтезатор, записать дома альбом, отпечатать тираж CD и запустить их в массы? Нет, спасибо. Так поступают люди, которые позорят synth-pop. И в то же время есть малоизвестные группы, которые имеют все необходимое, действительно заслуживающие внимания аудитории, такие как ELEGANT MACHINERY - synth-pop старой школы с прекрасным вокалистом. Сегодня развелось так много групп, которые не способны конкурировать и имеют дешевый саунд. Возможно, я смотрю на вещи с технической точки зрения. Как бы то ни было, я не думаю, что мы подпадаем под категорию synth-pop, потому что наши песни больше не содержат простых структур. Наверное, мы слишком сложны, циничны и горьки, чтобы быть synth-pop командой. Я предпочитаю термин "электро-поп" или просто "поп".

- На что бы в первую очередь в BEBORN BETON вы хотели обратить внимание людей?

SN: На лирику.

- Что вдохновляет вас на творчество?

SN: Жизнь, все, что происходит вокруг нас. Нужно просто наблюдать и думать, и тогда песни сами начинают крутиться в голове
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (08.02.2008, 11:57)
---------------------------------------------
Биография Mesh

МЕШ (Mesh), английское трио, работающее в Бристоле (Великобритания) и играющее в стиле электро-поп конца 1990-х годов. Состав группы: Марк Хоукинс (Mark Hockings, вокал, тексты), Ричард Силверторн (Richard Silverthorn, синтезаторы), Нил Тейлор (Neil Taylor, синтезаторы). Близкими по стилю и по духу считают DE/VISION, BEBORN BETON, DEPECHE MODE. Группа основана в 1994. В то время Mark Hockings работал на фабрике и играл в разных группах. На одной из вечеринок в клубе Бристоля он познакомился с Richard Silverthorn, клавишиком на синтезаторе. Вместе с коллегой Ричарда по группе Neil Taylor музыканты образовали трио MESH. В доме матери Ричарда музыканты создавали свои первые треки. Записанным демо заинтересовался музыкальный журнал «Future Music», три песни вышли на CD-приложении к нему. Однако, интерес к группе оказался кратковременным. В 1994 музыканты основали собственный лейбл Tolerance и выпустили свою первую EP «Eragile».

Шведский индепендент-лейбл Memento Materia обратил внимание на изысканную смесь рока и электро-попа и предложил британцам контракт. Британцы переиздали дебютный ЕР, а в 1996 вышел CD «In This Place Forever».Особенно отмечен был сингл «You Didn't Want Me», который стал настоящим хитом на танцполе. Американский лейбл Jarrett Records получил лицензию на выпуск продукции MESH в США. В 2001 появился второй полноформатный альбом «The Point At Which It Falls Apart». Вышедший накануне сингл «People Like Me (with this gun)» занял верхние строчки германских альтернативных чартов и был признан лучшим альбомом месяца журналом «Wom». Треки альбома «The Point At Which It Falls Apart» погружают слушателей в море красивых мелодий, переносящих в вымышленный урбанизированный мир. Новый альбом кажется более «коммерческим» и «спокойным», чем предыдущие «Fragile» или «In This Place Forever» с его меланхоличными мелодиями, окрашенными в темно-синие и фиолетовые тона электронными витражами. Треки «I Fall Over» хочется напевать, «Self Healing Lie» поражает нарастающим темпом. «People Like Me (with this gun)» — очень минималистичный трек, «Needle In A Bruise» — пронзительная баллада. «These Empty Rooms», «It Scares Me» — клубные хиты с прекрасной мелодией, романтикой, пульсирующей электроникой, замечательным вокалом. «The Damage You Do» — фиолетовая прохлада, комплектные аранжировки. «My De Fender» является клубным боевиком, ноги помимо вашей воли пускаются в пляс. «Is Nothing Sacred?» — в жилах стынет кровь, футуристика бегущих по лезвию бритвы, «My Saddest Day» — из дневников Лоры Палмер с его трагичностью и акустикой.

Дискография:
Fragile, (1994)
In This Place Forever, (1996)
You Didn't Want Me, (1997)
Fragile, US, (1997)
Trust You, (1998)
Fragmente, (1998)
People Like Me (with this gun), (1999)
The Point At Which It Falls Apart, (1999)
It Scares Me, (1999)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (08.02.2008, 11:57)
---------------------------------------------
De/Vision - http://www.mp3real.ru/mp3/devision/
Beborn Beton - http://musicfond.com/artist.phtml?id=99729
Mesh - http://www.mp3real.ru/mp3/mesh/ - советую альбом In This Place Forever


111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
NovastormДата: Среда, 30.04.2008, 19:21 | Сообщение # 2
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Psyche

Psyche is a Canadian dark synthpop band, now based in Germany, centered on Darrin C. Huss.

Originally founded by brothers Darrin and Stephen Huss in Edmonton, Alberta, Psyche's debut performance was December 13, 1982 with Dwayne Goettel on additional keyboards. Since then Psyche has continued with various line-ups including David Kristian, Per-Anders Kurenbach, and Remi Szyszka all recording albums with Darrin under the name Psyche.

Some examples of their best known songs to date are "Brain Collapses", "Unveiling the Secret", "Eternal", "Misery", "Tears", "Sanctuary", "Gods And Monsters", "15 Minutes", and a remake of the famous Q Lazzarus song "Goodbye Horses" made popular by the movie The Silence of the Lambs; as well as their cover version of Soft Cell's "Sex Dwarf".

Дискография:

Insomnia Theatre - Malignant (1985) LP/12" New Rose (1985)/CD (1987), SPV Recordings CD Reissue (1999)
Thundershowers - Mass Production (1985) 12"
Contorting the Image - New Rose (1986) 12" EP
Unveiling the Secret - New Rose (1986) LP, New Rose CD (1987), C'Est La Mort LP (1986), SPV Recordings CD Reissue (1999)
Unveiling the Secret - (Single) New Rose 12" (1986), 7" (1987), MCD (1987)
Prisoner to Desire - New Rose 12" (1987)
Uncivilized - New Rose 7"/12"/MCD (1987), Animalized 12" (1987)
Unleashed (Rarities) - T.E.Q MC (1988)
Mystery Hotel - New Rose LP (1988), SPV Recordings LP/CD (1988) Sonet LP (1988)
Live EP - New Rose 12" (1988)
Eternal/Insatiable - AMOK 7" (1988), New Rose 12"/MCD (1988)
The Influence - (1989) SPV Recordings LP/CD (1989)
Suspicion/What Sorrow... - (Live) New Life 7" (1989)
Tales from the Darkside (82-87) - Animalized/SPV CD (1990)
Angel Lies Sleeping - SPV Recordings 7"/12"/MCD (1991)
Daydream Avenue - SPV Recordings LP/CD (1991)
If You Believe - SPV Recordings MCD Promo (1992)
69 Minutes of History - SPV Recordings CD (1993)
Insomnia Theatre + Unveiling the Secret - SPV Recordings CD Limited edition (1993)
Intimacy - SPV Recordings CD (1994)
Private Desires - SPV Recordings EPCD (1994), SPV Recordings CD Reissue (2003)
You Ran Away/Good-bye Horses - Synthetic Symphony MCD (1996)
Strange Romance - Synthetic Symphony CD (1996), Synthetic Symphony CD
Love Among the Ruined - Dark Star/Indigo CD (1998)
Limited - Psyche Fanclub CD-R (1989)
Misguided Angels - Art of Fact Records CD (2000)
Live 2K - Psyche Fanclub CD-R (2000)
Sanctuary - Accession/Art of Fact Records EPCD (2001)
The Hiding Place - Accession/Art of Fact Records CD (2001)
Live At Belvedere Hall 1983 - Psyche Fanclub CD-R (2001)
Endangered Species - Accession/Art of Fact Records CD (2002)
Babylon Deluxe - Accession/Art of Fact Records CD (2003)
Legacy - Metropolis CD (2004)
The 11th Hour - Accession/Metropolis CD (2005)
Imaginary Life (1983-2005) - Psyche Enterprises/Endless Records DVD (2006)
Unveiling The Secret 2.0 - Psyche Enterprises/Endless Records CD (2006)
Club Salvation - Psyche Enterprises/Rivetting Promotions CD (2007)
Disorder - Psyche Enterprises 7" (2008) A Side is a Joy Division cover.

Скачать:
http://filekeeper.org/download/channard/Music/Psyche

Добавлено (30.04.2008, 19:21)
---------------------------------------------
Hocico

Культовый мексиканский ebm-дуэт Hocico официально образовался в 1992 году под названием Hocico de Perro. Дальние родственники, Erik Aicrag (вокал, лирика) и Racso Agroyam (программирование), с друзьями начали работать вместе еще в 1989 году, в рамках проекта Ninera Digenerada. Вообще, Racso начал экспериментировать с простеньким синтезатором Yamaha еще в возрасте 15 лет, и где-то в это же время Erik написал свой первый текст. Долго ли, коротко ли, но к 1992 году они пришли к форме дуэта, и стали разрабатывать концепцию того, что несколько позже весь мир узнал под именем Hocico ("Челюсти"). Были реализованы три демо-записи, найти которые сейчас просто нереально! Например, их первая запись ('Misuse, Abuse And Accident') распространялась только на их первом концерте, прошедшем в доме Эрика 14 февраля 1994 года, и была издана в количестве 30 (!) экземпляров. Творческая линия коллектива была ясна с самого начала - жесткая электронная музыка с шокирующей лирикой, посвященной темам секса, насилия, смерти и тьмы.

Первый же альбом, 'Odio Bajo El Alma', создал группе имя на подпольной ebm-сцене, треки Hocico замелькали на сборниках (в частности, компиляции журнала Zillo и Black Bible) - подсчитать количество сборных дисков, в которых дуэт принял участие, просто не представляется возможным! Далее история группы развивалась по накатанной - альбомы, выходя один за другим, поднимали статус Hocico все выше и выше, ребята приняли участие в массе концертов (в том числе неоднократно появились на таких фестивалях, как Wave Gotic Treffen и Mera Luna). В 2002 год Hocico уже вступили состоявшейся группой, имея своего слушателя и культовый статус на сцене. Racso стартует сайд-проект Dulce Liquido, Erik принимает участие в записи альбома, Hocico "разогревают" Marilyn Manson, и, наконец, выпускают альбом 'Signos De Aberracion', окончательно закрепивший их положение. На этом диске стиль Hocico окончательно выкристаллизовался, приобретя окончательный вид - жесточайший electro body с ядовитым, зловещим вокалом. В США диск был переиздан Metropolis Records. В 2003 году вышел последний на даны момент релиз дуэта, миньон 'Disidencia Inquebrantable', после чего Hocico, одновременно работая над новыми вещами, запланировали выпуск 4CD Box-set. В него должны войти все демо-записи (и даже ('Misuse, Abuse And Accident'!)), большое количество нереализованных треков, а также целый диск ремиксов от God Module, Sucicide Commando, Solitary Experiments, Terminal Choice, Haujobb, Aslan Faction, Combi Christ и других! А после триумфального выступления группы в России на прилавках магазинов появился слледующий полнометражный студийный альбом проекта - 'Wrack And Ruin' (2004).

Сногсшибательное музыкальное продолжение 'Signos De Aberracion' совершено точно обеспечит группе место на Олимпе ebm/industrial сцены. Этот альбом издан в США на Metropolis Records. На 2005 год запланирован выход DVD с концертными съемками выступления группы на Out Of Line Festival.

Скачать:
Hocico - El Día De La Ira

Tracklisting:
1 Signo de Muerte (4:52)
2 Devouring Rage (4:34)
3 Mortal Celebration (3:28)
4 La Fosa Del Maldito (2:27)
5 El Día De La Ira (4:57)
6 Coward As A Slave (5:04)
7 Odio En El Alma (Dirty Mix) (4:34)
8 Beings Of Relief (Instrumental) (4:43)

Download:
http://ifolder.ru/5019829


— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Форум » Разное » Музыка » Synth (Synthesize your mind)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020