Регистрация | Вход
Silent Hill 4: The Room - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 07.12.2019, 21:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Survival Horror Games » Silent Hill » Silent Hill 4: The Room
Silent Hill 4: The Room
FallenAngelДата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:17 | Сообщение # 1
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline

Дата выхода: 2004.06.17 (PS2), 2004.09.07 (X-Box), 2004.09.07 (PC)
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Платформа: PS2, X-Box, PC
Системные требования для PC: PIII 1.0 GHz, 256 MB RAM, Video 32MB (with pixel-shading)
Количество компактов: 1 DVD
Официальный сайт: www.konami.jp/gs/game/sh4 (японский), www.silenthill4.net (европейский), www.silenthill.it (итальянский), www.konami.com/gs/officialsites/silenthill4 (американский)

-----------------------------------------------------------------------------------

Исчерпал ли себя Тихий Холм, как полагают многие? Совершенно неправильное утверждение. Азиатский хоррор только зачат и далеко не иссушен.
История о Тихом Холме влюбила в себя многих геймеров, но совершенно не проштудировала разнообразие, которое предоставляет мир тайн и загадок китайско-японской литературы. Теперь разработчики совсем немногословны о грядущей четвертой части и предоставляют это ожидающим ее игрокам, утрируя лишь особенностями графического движка, коротким видео и определенными скриншотами без особых пояснений. Не взирая на прошедшие народные волнения по поводу третьей серии, мы увидили действительно потрясающий проект. Довольно не дурно ассоциировано незамысловатое начало будущей игры Silent Hill 4: The Room.

Игроку предлагается окунуться в кошмар из своей комнаты (по сюжету из номера в отеле). Главный герой Генри Тауншенд, поселившись в отеле «Южный Эшфилд», занимается активным розыском своей давней любви. Однажды проснувшись,
Генри обнаруживает себя полностью изолированным в своих апартаментах. Дверь перекрыта толстыми цепями, окна заблокированы, телефон не работает, стены оказываются прочнее некуда. Ничего не остается, как только ждать. Ждать чего? На пятый день пребывания в заточении Генри видит в ванной комнате большую дыру в стене. Дыра, которая ведет его к решению причины проклятья этого места. Сквозь нее главный герой попадает в мир ужасов на выживание (survival horror).

Итак, за дело снова взялся великолепный продюсер и музыкант Акира Ямаока, неподражаемый в своем роде. Многообещающие нововведения и эффекты должны кардинально изменить отношение игроков к данному жанру. Одно только название «bone-chilling» (отделение мяса от костей) многого стоит, а плавное превращение окружающего мира в альтернативный мир должно заставить не мало раз биться сердечко бедного геймера. Но это, к слову, не самое стрессовое, чем могут похвастаться разработчики. Отель, тюрьма, лес, привидения, мерзкие неумирающие твари и душераздирающие саундтреки Ямаоки должны создать незабываемое впечатление от геймплея. Новая серия, практически, не связанная с прошлыми сюжетами об Алессе или Джеймсе, и новый город с немалым населением навеивают позитивное представление об игре. Возможность вида от первого лица порождает старое чувство неуверенности перед углами со времен Half-Life.

Материал (by Neutralizer ) взят с silenthill.ru


On the sidewalk of the city are my screams just a whisper
Busy people going nowhere see me soak in the rain
No compassion, nothing matters, my resistance is waiting
Like a flower in the basement waiting for a lonely death
 
KristallДата: Вторник, 11.12.2007, 22:03 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Lainos, молодец!!! Такие слова!!! smile
 
ЛюсиДата: Вторник, 11.12.2007, 22:17 | Сообщение # 17
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Да в этой игре хорош не только сюжет, и с геймплеем все нормально. Несмотря на то, что убрали радио и фонарик, атмосфера СХ осталась. ИМХО!!!

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
LainosДата: Вторник, 11.12.2007, 22:25 | Сообщение # 18
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, и геймплэй и атмосфера там рулят! smile

Оптимисты во всем видят хорошую сторону, писсимисты- плохую, а мудрецы видят обе.
 
ChrisRedfieldДата: Среда, 12.12.2007, 11:53 | Сообщение # 19
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
сюжет мне понравился,повторяющиеся локации не понравились совершенно..но я люблю эту игру за её напряжённый сюжет!
 
ТайлерДата: Среда, 12.12.2007, 18:45 | Сообщение # 20
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Однообразие,да и только dry ... Да бывает страшновато,но не всегда.Сюжет хороший ,радует.Зомби вообще не кстати,Генри видимо просмотрел слишком много Американских фильмов ужасов (точнее Уолтер).В общем неплохо,но скучно (локаций было лень больше сделать),да ещё и постоянно под ногами мешается Эйлин...

 
Silent_boyДата: Пятница, 14.12.2007, 12:08 | Сообщение # 21
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Не понимаю, почему на игру столько срали, мол, игра говно, позор серии...

Да да, вот именно.. Это же СХ!!!!! Как ее можно не любить??
Quote
Единственный минус- без джойстка (хотя я играл на нем) управление ужасное

Да нормальное там управление, еще раз повторяю, хотя кому как..
 
БюссиДата: Вторник, 22.01.2008, 02:40 | Сообщение # 22
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят помогите пожалуйста,уже в который раз начинаю игру и встаю в одном и том же месте ,В апартаментах никак немогу получить ключ от комнаты Эйлин,хотя вроде бы все записки под дверь уже положил.
 
KristallДата: Вторник, 22.01.2008, 11:28 | Сообщение # 23
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Короче, у тебя в комнате, если ты всё сделал, в нормальном мире возле кровати появляется ключ. happy
 
БюссиДата: Вторник, 22.01.2008, 18:43 | Сообщение # 24
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
kristall, В том то и дело что вроде бы все что нужно сделал, по 10 раз все оббежал,а ключа как небыло так и нет.....
 
ЛюсиДата: Среда, 23.01.2008, 01:39 | Сообщение # 25
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Ммм у меня он тоже не сразу появился, только я забыла что делала, чтоб он появился возле кровати... wacko
Кажется там в квартире что-то нужно сделать.


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
ТайлерДата: Среда, 23.01.2008, 14:24 | Сообщение # 26
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Ключ вроде за кроватью был,если нет,то ещё разок перепроверь все мелочи Бюсси,

 
JonathanДата: Вторник, 05.02.2008, 01:44 | Сообщение # 27
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
Самая моя любимая часть СХ! Генри "Рука Города" рулид!

111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
Neon206Дата: Среда, 27.02.2008, 14:42 | Сообщение # 28
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Репутация: 8
Статус: Offline
Сечас я позволю себе высказать моё ИМХО об этой части))

Многие любят эту часть... многие ненавидят... почему? Шли разговоры о том что эта часть потеряла дух СХ, тот самый который мы привыкли видеть в предыдущих частях, а именно произошёл переход в экшн состовляющую, пропали радио и фонарик, да и управление не совсем стандартное. Хорошо это или плохо, это как раз таки дело вкуса лично для каждого, как говориться на вкус и цвет... Теперь атмосфера... да она не много не такая, как в предыдущих частях, а точнее здесь больше присутствует больше не подсознательного страха а имхо наглядного, что противоречит всей серии разом.

Теперь о сюжете, многие говорят мол сюжет отличный и т.д. Но забывают чему обязана эта часть... а именно тем что она тесно переплетается с предыдущими частями... плюс возможно я сечас сломаю все каноны и представление об СХ а в часности тем что Уолтер и Джеймс Сандерлэнд из второй части СХ, это одно и тоже лицо... многие скажут мол это бред... Но тем неменее у меня есть серьёзные факты и проанализированые моменты, что бы пологать что это так...
Но раскажу об этом позже, когда у меня будет полный объём инфы относительно этого момента

...Я не псих и слов на ветер не бросаю (с) Гарри Мэйсон

Сообщение отредактировал Neon206 - Среда, 27.02.2008, 14:50
 
KristallДата: Среда, 27.02.2008, 16:40 | Сообщение # 29
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
По мне эта часть не потеряла дух СХ. Психологичного страха там мало???? Ни фига себе. Я не считаю там. Сюжет очень меня интриговал и заинтересовывал, уж получше СХ3. Если так считают о СХ4, то теперь начинаю понимать, почему ругают СХ5. Вам нужен одинаковый СХ... И так как вы дольше играете, поэтому смена СХ стереотипов вас пугает. Ну а я, как фан, начавший с СХ4 считаю, что СХ4 не уступает предыдущим частям. Нужно двигаться вперед, что и происходит например с СХ5. Все ИМХО.
 
ЛюсиДата: Четверг, 28.02.2008, 01:22 | Сообщение # 30
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Хаха!!! Такие же споры, как и с серией Resident Evil biggrin
Все больше удивляюсь на сколько эти игры все-таки похожи!


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
Форум » Survival Horror Games » Silent Hill » Silent Hill 4: The Room
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2019