Название: Silent Hill: Homecoming Жанр: Survival Horror Платформа: PS3, Xbox360, PC Разработчик: Double Helix Games Издатель: Konami Дата выхода: 30 сентября 2008 (USA: X-BOX 360, PS3) 6 ноября 2008 (USA: PC) 27 февраля 2009 (Europe: PC, X-Box 360, PS3) Сайт игры: www.silenthill5.net
Silent Hill: Homecoming - это новая часть лучшего Хоррора в мире. На этот раз нам выпала роль военного, Алекса Шепарда, который приехал к себе в город после травмы. Но что-то не так было в городе. Улицы были пустынны и покрыты плотным туманом. Он узнает, что его брат и отец исчезли, а его мать находится в тяжелом состоянии. И Алекс отправляется на розыски своего брата, ну и естественно, отца. Как все это связано с мистическим городком Сайлент Хилл, мы узнаем 30 сентября, в день релиза игры. ----------------------------------------
On the sidewalk of the city are my screams just a whisper Busy people going nowhere see me soak in the rain No compassion, nothing matters, my resistance is waiting Like a flower in the basement waiting for a lonely death
Переиграл сегодня по второму разу. Выражусь лаконично и чётко, каково это - играть с нормальным переводом и без мелких глюков. Всё коротко и ясно: Первая половина игры (до Скарлетт) действительно нельзя назвать стопроцентным SH. Сюжет подаётся мелкими кусочками, почти ничего не понятно. Из приятных - уничтожать монстриков. На этом этапе нет особого интереса к игре. Вторая половина игры показывает СХХ как отличную игру, с вполне интересным сюжетом, событиями и локациями. А если ещё и выпадет плохая концовка, будет о чём задуматься, несколько часов после игры... Вывод: ради незабываемой, истинно Silent Hill-овской второй половины, терпите скучную первую! Добро пожаловать в Сайлент Хилл.))
Мои замечания.
1)Первую половину сюжета могли бы глубоко посвятить Джошуа или событиям из жизни Алекса до армии/ попадания в больницу(в зависимости от концовки) а не ходьбе по кладбищам, канализации и Гранд Отелю(вообще по моему, если бы не новые монстры и босс - Могильщик, уровень можно было убрать, как и канализацию). 2)Могли бы просто расширить игровое пространство. Добавить хотя-бы 2-3 улицы и дать время вспомнить старый СХ1, гуляя по его новотехнологическому исполнению в Хомкоминге. Могли бы хотя-бы дать возможность пройтись по первому этажу больницы Алхемила и зайти в полицейский участок. Вспомнить, как это было несколько лет назад. Просто у меня возникала радостное чувство, при возможности снова пройтись по этим местам, который не встречались с самой первой части, и тут вдруг так всё обломали пятиминутной пробежкой по улицам... 3)С Пирамидоголовым полный порядок(судя по рисункам - это живое олицетворение символа карателя несправедливости по отношению к Джошуа, но можно было расширить количество рисунков и вкратце рассказать взаимосвязь с сюжетом. 4)Орден представляет из себя какое-то собщество садистов, любящих пытать и убивать людей. Я понимаю - огромное впечатление произвела сцена, где рассказывалось о принесении в жертву, основателями собственных детей. Да, именно такие ситуации нужны к концу игры. Но кровь и зверский растерзанные трупы случайных людей - это лишнее. Я ещё помню Церковь в третьей части, где велись глубокие разговоры о вере, рае, спасении человечества. Правда там и персонажи были глубоко продуманны. 5)Медсёстры - символ серии, дело понятное. Только грудь нужно меньшего размера,да юбку подлиннее. (исправлю - я запамятовал, юбок у них совсем нет) 6)Может я такой человек особенный, но я не припоминаю чтобы серия СХ меня могла серьёзно испугать. Но не смотря на это скажу одно - В Хомкоминге страшные моменты в основном представляют из себя неожиданно выскочивших монстров. Это пугает неплохо, но при повторном прохождении, когда уже знаешь что к чему, вообще не страшно. Другое дело - третья часть, где при помощи звуков и атмосферы иногда ощущаешь себя напряжённо. Видно, что композитор не работал со звуком качественно, он просто составил саундтрек. Глубокой работы со звуком не хватает в Хомкоминге.
Сообщение отредактировал Thomas_Hewitt - Вторник, 29.06.2010, 08:13
Вот блин, а меня только на первую половину игры и хватило. Месяца два назад снова взялась за СХ, дошла до канализации, и все. Остались негативные впечатления. Может как-нибудь наберусь духу и пройду таки эту игрушку до победного конца... Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
Люси, ты попробуй прямо сейчас. Вторая половина намного интереснее. Игра, конечно, не самый лучший СХ, как я считал ранее(потому что недавно переиграл в предыдущие) но и не самый худший. Вторая половина лично мне очень понравилась.
Сообщение отредактировал Thomas_Hewitt - Вторник, 29.06.2010, 17:25
Добавлено (18.04.2011, 22:18) --------------------------------------------- Люди,помогите у меня глюк:я на клавишу использовать жму,он мне двери открывает,вещи подбирает,а записки не читает.жму я жму а он не читает!