Регистрация | Вход
Silent Hill: Homecoming - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 19.08.2019, 02:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Форум » Survival Horror Games » Silent Hill » Silent Hill: Homecoming
Silent Hill: Homecoming
FallenAngelДата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:18 | Сообщение # 1
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
Silent Hill: Homecoming

Название: Silent Hill: Homecoming
Жанр: Survival Horror
Платформа: PS3, Xbox360, PC
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Дата выхода: 30 сентября 2008 (USA: X-BOX 360, PS3)
6 ноября 2008 (USA: PC)
27 февраля 2009 (Europe: PC, X-Box 360, PS3)
Сайт игры: www.silenthill5.net

Silent Hill: Homecoming - это новая часть лучшего Хоррора в мире.
На этот раз нам выпала роль военного, Алекса Шепарда, который приехал к себе в город после травмы. Но что-то не так было в городе. Улицы были пустынны и покрыты плотным туманом. Он узнает, что его брат и отец исчезли, а его мать находится в тяжелом состоянии. И Алекс отправляется на розыски своего брата, ну и естественно, отца. Как все это связано с мистическим городком Сайлент Хилл, мы узнаем 30 сентября, в день релиза игры.
----------------------------------------


On the sidewalk of the city are my screams just a whisper
Busy people going nowhere see me soak in the rain
No compassion, nothing matters, my resistance is waiting
Like a flower in the basement waiting for a lonely death
 
ТайлерДата: Понедельник, 03.12.2007, 01:15 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Это я уже знаю.Надеюсь что на PC выйдет тоже,жду эту игру.Надеюсь камеру оставят прежнюю,хотя я знаю что это не так...

 
ЛюсиДата: Понедельник, 03.12.2007, 01:33 | Сообщение # 3
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Я тоже очень жду эту игрушку. Думаю они ее все-таки сделают на РС, как и остальные части, потому что процентов 30% фанов игры РС-шники ИМХО!

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
FallenAngelДата: Понедельник, 03.12.2007, 11:32 | Сообщение # 4
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
Silent HILL 5 “глазами зарубежных гостей”

С одной, стороны, игра проходит в тех же декорациях, как и все классические Хиллы - грязь, гниль, разруха, ржа, запёкшаяся кровь и засохший гной. С другой стороны, игра явно уходит от ужаса крадущегося в тумане, коим был славен японский Сайлент Хилл, в сторону резидентообразного “БУ!”, выскакивающего из-за угла, так любимого америкосами. Падающие на голову лампочки, инвалидные коляски несущиеся по лестнице - это скорее шутки из игры “Насоли соседу”.

Так и хочется предложить игровую концепцию для SH6 - игрок идёт по городу сквозь туман. За спиной его явно кто-то крадётся - слышны шорохи и царапание по асфальту. Но, когда игрок оборачивается, бледная тень в тумане проворно отскакивает за угол. Игрок, утомлённый таким соседством, решает покончить с этим раз и навсегда и бежит обратно, в ту сторону где спряталась тварь. Но там никого нет, только туман, плотный и холодный как никогда, стекает по стене. Так, под конвоем неведомого противника, привыкнув, в конце-концов не обращать на него внимания, геймер путешествует по городу, ориентируясь на далёкие крики. Каждый звук в тумане - это новый поворот сюжета, это новый персонаж. Игрок не просто так приведён в этот город. Ему предстоит узнать и осмыслить трагедию многих жителей этого странного места. Как случилось, что тихий, провинциальный городишко оказался под властью демонов? Изучая жизнь давно умерших, но не упокоенных жителей, игрок шаг за шагом продвигается по истории города, уходящей в те времена, когда…

Akira Yamaoka о Silent Hill 5

Akira Yamaoka дал эксклюзивное интервью для Official Playstation Magazine. Он сказал, что новый Silent Hill пойдет по абсолютно другой тропе, нежели предыдущие. Ужасающая атмосфера ранних игр уступит место психологическому хоррору. Как относится к подобным заявлениям пока не ясно. С одной стороны, нововведения – это хорошо. Но, с другой стороны, мы научены горьким опытом Silent Hill 4, который оказался по вкусу далеко не всем.

Новые детали Silent Hill 5

С момента анонса пятой части игры в великой серии Silent Hill информация о ее содержании поступала крайне медленно. И вот, наконец, появились детали, действительно волнующие истинных фанатов этого филосовского мира. Источником послужил журнал Official PlayStation Magazine.
Итак, в игру вернулись лучшие атрибуты инвентаря – радиоприемник и фонарик. Камера, которая вызывала столько опасений в предыдущих частях, теперь свободно управляется на полные 360 градусов, с поддержкой Sixaxis-функции на PlayStation 3.
По словам главного аниматора Брайана Нортона (Brian Norton), общая концепция Silent Hill 5 сводится к таглайну: «Чем меньше оно видно, тем оно страшнее». В игру вернутся элементы кошмарного мира в лучших традициях второй части. Появятся новые монстры, вид которых сам по себе не будет страшен – они будут балансировать на грани человеческого восприятия. Например, Siam – монстр, представляющий собой смесь мужской и женской плоти в одном теле.
Напомним, что главным персонажем игры является бывший военный Алекс Шеперд (Alex Shepherd), который после многочисленных кошмарных снов о своем пропавшем младшем брате отправился в Сайлент Хилл на его поиски. Ему поможет только один человек – школьная подруга Элли (Elle).
Некоторые элементы геймплея взяты с одноименного фильма. Например, медсестры теперь не всегда реагируют на Алекса, их новой мишенью стали источники света. В некоторых местах игры Алексу понадобится отвлекать врагов на свет. Другие враги научились действовать слаженно и стратегически. Больше никаких лобовых атак.
Созданием игры впервые занимается не Konami, а студия The Collective. Она самостоятельно разработала демо игры и предоставила ее на суд Konami, получив в ответ полное одобрение.


On the sidewalk of the city are my screams just a whisper
Busy people going nowhere see me soak in the rain
No compassion, nothing matters, my resistance is waiting
Like a flower in the basement waiting for a lonely death
 
ТайлерДата: Понедельник, 03.12.2007, 13:32 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Японци могут сделать так,в связи с появлением на свет божий PlayStation 3 ,выпустят первые свежии копии СХ5именно на PlayStation 3 ,ну а потом спустя год,может три они выпустят СХ5 и на PC (комп.). Вспомните,ведь все части (кроме 1) были выпущены на PC,спустя некоторое время...

 
KristallДата: Понедельник, 03.12.2007, 15:05 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote
Вспомните,ведь все части (кроме 1) были выпущены на PC,спустя некоторое время...

А вот у меня в городе я так и не увидел лицензион. игру СХ2 на ПК... sad Приходится мучаться с пиратками! smile

А теперь по 5ой части. Я как фанат СХ скажу, что нововведения в СХ5 - это очень хорошо. Потому что, если делать все игры похожими друг на друга, то рано или поздно игра надоест... Тем болле в игру вернули фонарик и радио. Единственные нововведения, которые я себе не очень пока что могу оценить и представить, это
1. То, что теперь камеру можно вертеть на 360 градусов как душе угодно. Не знаю скажется ли это хорошо, или наоборот. Меня устраивала камера и в предыдущих частях.
2. Теперь комнаты здания - это не отдельные локации, а единое целое, т. е. нет больше загрузок во время прохода сквозь дверь.
3. Монстры теперь намного умнее. Они реагируют на любой посторонний звук. Могут взломать дверь, бежав за тобой. То есть нельзя теперь просто пройти сквозь дверь и упокоиться, т. к. монстр последует за тобой.
ну и т. д.

 
ТайлерДата: Понедельник, 03.12.2007, 15:12 | Сообщение # 7
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Да некоторые вышеперечисленные новвоведения радуют,но вот камера... Хотя камера раньше добовляла больше страха,когда ГГ стоит возле прохода,радио шумит,а камера в это время повёрнута на ГГ и ты не видишь где монстр,на мой взгляд пугает... А что будет теперь не знаю.

 
KristallДата: Понедельник, 03.12.2007, 15:22 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Не знаю как вы, но я верю в будущее СХ. И считаю, что 5ая часть ляжет у меня в сердце и станет самой любимой частью этой серии. Вспомните только вид новых собак из СХ5!!! Это просто прелесть. На мой взгляд, самые страшные собаки из всех частей. Судя по трём геймплейным видео, -то всё Супер! Разрабы сами говорили, что эффекты ещё недоработаны и они будут только в игре, так что... Единственное мо самое главное волнение - это, чтобы игра н была копией фильма. А то 1 видео заставило сомневаться и волноваться. Но может это всё специально для разогрева интереса или единственный похожий момент игры на фильм!
 
ТайлерДата: Понедельник, 03.12.2007, 15:28 | Сообщение # 9
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Полностью согласен с kristall, он прав пора оставить всё старое и перейти на новое. Главное чтоб не вышел как СХ4...

 
KristallДата: Понедельник, 03.12.2007, 15:38 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote
Главное чтоб не вышел как СХ4...

Ну, это я думаю, не произойдёт. Всё таки город вернули. Сюжет хотят сделать снова индивидуальным. Короче, как они говорили, СХ5 станет новой индивидуальной частью СХ!!! happy
 
ЛюсиДата: Понедельник, 03.12.2007, 19:39 | Сообщение # 11
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Я даже не сомневаюсь, что 5 часть будет классной. Раз вернули фонарик, радио - это уже отлично, это подчеркивает атмосферу СХ, еще радуют слова Брайана Нортона: «Чем меньше оно видно, тем оно страшнее» happy

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
ТайлерДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:59 | Сообщение # 12
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Такие слова можно применить к старой камере в СХ smile , там вечно ракурс на героя и не видно где монстр...

 
ЛюсиДата: Понедельник, 03.12.2007, 23:23 | Сообщение # 13
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Угу, такая камера и мешает и одновременно делает игру страшнее, поскольку не видно что за монстр стоит у тебя под носом... Оно шипит, рычит, НО не видно кто и где biggrin

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
ТайлерДата: Понедельник, 03.12.2007, 23:30 | Сообщение # 14
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Да так было раньше по крайней мере,в 5й части Американцы сделают камеру от 3 лица... dry

 
ЛюсиДата: Понедельник, 03.12.2007, 23:46 | Сообщение # 15
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну что ж думаю это не так страшно, т.к. больше всего мы надеемся на интересный сюжет и страшную атмосферу, за что так любим Silent Hill !

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
Форум » Survival Horror Games » Silent Hill » Silent Hill: Homecoming
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2019