Регистрация | Вход
Resident Evil 0 - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 21.12.2024, 18:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Resident Evil 0
KristallДата: Пятница, 29.08.2008, 13:25 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Resident Evil 0

Даты выхода:
GameCube - Ноябрь 2002г.

Действие Resident Evil 0 начинается за один день до событий, происходящих в первой части игры. Игра была разработана эксклюзивно для Game Cube, и ни на каких других платформах более не издавалась. Resident Evil 0, она же Resident Evil Zero, повествует нам о событиях, которые разворачивались параллельно с событиями первой части игры и является своего рода дополнением, её предысторией.

Обзор
Если вы являетесь фанатом сериала Resident Evil и прошли все части от начала до конца, у вас должно остаться много вопросов касательно сюжета: кем была основана корпорация Umbrella? Когда? Как был создан Т-вирус и каким образом он вырвался на свободу?

Забудте о фильме "Обитель зла", это всего лишь история "по мотивам" с большим полётом фантазии режиссёра (особенно во второй части). После просмотра данного movie у меня сложилось впечатление, что весь лес вокруг Raccoon City был застроен особняками Амбрэллы. Считаем: особняк из фильма - раз, особняк из Resident Evil - два, особняк из Resident Evil Zero - три. Вот такая вот арифметика.

Для людей же, которые никогда не играли в Резидента (есть такие???), нулевая часть представляет собой самое начало истории о борьбе спецподразделения S.T.A.R.S. (не "Звёзды" кино и шоу-бизнеса, а "Special Tactics and Rescue Service") с B.O.W. (Bio Organic Weapon, то бишь всякая нежить).

Всё начинается с того, что вертолёт отряда выслан в лес пригорода Raccoon City для расследования нескольких загадочных жестоких убийств. Над лесом двигатель вертушки взрывается (что-то мне подсказывает, что он не от старости сломался...) и махина совершает аварийную посадку. Пилот остаётся охранять транспортное средство (видимо боится, что бомжи на металлолом разберут), о его судьбе можно узнать из вступительного ролика римейка Resident Evil. Все остальные разбегаются осматривать достопримечательности ночного леса и находят перевёрнутый военный джип с мёртвыми охранниками (...а сбоку стекает ни кем не замеченная слизь...). После осмотра содержимого машины (а так же содержимого кошельков мёртвых вояк) S.T.A.R.S.'ы находят документ о транспортировке заключённого: Билли Коуэн (Billy Coen), 25 лет, экс-лейтенант морской пехоты, должен быть доставлен, в соответствии с приговором, на смертную казнь. От нечего делать наши спасатели решают любым путём достать Билли (ну прям "Убить Билла") и, вооружившись фонариками и крупнокалиберными стволами, обследуют каждый куст.

Главная героиня игры, миловидная 18-летняя девчушка Ребекка (Rebecca Chambers), медик отряда, натыкается на остановившийся поезд. В этот момент начинается дождь, и Ребекка совершает первый правильный поступок - укрывается в поезде. А остальными в это время лакомятся собаки-зомби... В вагонах то тут, то там оживают зомби-пассажиры, проявляя недюжий интерес к нашей особе женского пола. Немного позже Ребекка встречает Билли, и они решают скооперироваться, ведь поодиночке действовать опасно. Поезд трогается, и вот мы уже в пути.

Основной отличительной чертой геймплея должна была стать возможность одновременного контроля двух персонажей, что в некотором роде присутствует, но особой погоды не делает. Мы можем действовать командой (одним управляем, другой следует за нами) или поодиночке. Между персонажами можно переключится в любой момент нажатием кнопки "Х", а так же обмениватся оружием и предметами через инвентарь. Лучше, конечно, действовать командой - в случае опасности напарник обеспечит огневую поддержку. Да и вместе веселей.

Управление будет знакомо всем игравшим в Code Veronica на Dreamcast, разве что персонажи девигаются чуть пошустрей. Управлять можно аналоговым рычажком (что есть большой GOOD, так как крестовина MUSTDIE!), второй рычажок отвечает за корректировку движения напарника. У меня управление нареканий не вызвало - всё достаточно удобно и комфортно.

Графика в игре... присутствует :)) Всё работает на, вроде бы, усовершенствованном двигателе Resident Evil Remake (который, в свою очередь, является вариацией движка сонивской Onimusha 2), но в визуальном плане, как мне показалось, игра немного уступает римейку первой части. Местами. Об этом поподробнее. В игре 4 локации: небольшой поезд (я уж думал, поезд будет вагонов 20, с лабораториями, складами, а тут трамвай какой-то- 3 вагона, хоть и двухэтажных...), особняк, церковь с лабораторией в подвале, завод. Сперва дам увесистого пинка дизайнерам особняка: центральный холл и в подмётки не годится центральному холлу особняка из римейка... Серые стены, всё мутно и некрасиво (наследие nintendo64?). Хотя, всё же, некоторые помещения выглядят отлично, но даже размерами особняк уступает римейковскому...

Твёрдая пятёрка за освещение. Модели персонажей выполнены отлично - все детали прорисиваны, текстурки чудо как хороши, мимика, анимация - всё на месте. Заставки на движке выглядят хуже, чем движковые заставки из римейка и, тем более, хуже CG-роликов, что не есть хорошо... Вообще, игра сделана по классическому резидентовскому рецепту: трёхмерные персонажи плюс заранее обработанные двухмерные задние планы. Всё бы ничего, но по качеству персонажи выглядят лучше бэкграундов, и, тем самым, ВЫДЕЛЯЮТСЯ. Господа разработчики, давно бы уже пора "FORGET PRE-RENDERED STUFF", как говорит наш любимый Козя.

Пару слов о камере. Ракурсы отличные, играть удобно, но управлять камерой по-прежнему нельзя. Ну и фиг с ней. Немного раздражает время переключения ракурсов камеры, которая переключается не моментально и плавно (как в каком-нибудь Twin Snakes), а с некоторой паузой, которая длится дольше чем пауза переключения ракурсов в римейке.

Звук довольно качественный, но иногда случаются казусы, например, в поезде есть место, где на полу валяется разбитое стекло, когда мы наступаем на него, оно звучит как-то неправдоподобно глухо и выбивается из общей звуковой картины... Музыка будет знакома поклонникам сериала. Поддержка трёхмерного звука в формате Dolby ProLogic II отсутствует - довольствуйтесь обычным Dolby Surround.

Напоследок хотелось бы сказать, что уже доступна "Player's Choice" (аналог сонивской "Platinum") версия игры в серебристом боксе по цене в 30 баксов.

Автор: Snake-X

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024