Регистрация | Вход
Resident Evil: Remake - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 29.03.2024, 00:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Survival Horror Games » Resident Evil » Resident Evil: Remake
Resident Evil: Remake
KristallДата: Пятница, 29.08.2008, 13:29 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Resident Evil: Remake

Обозреваемая версия: GameCube.

Первый Resident Evil, вышедший в 1996 году на PSone, многими считается создателем жанра Survival Horror. Создателем жанра игра, конечно, не была(Alone In The Dark вышел в 1993-ем). Зато именно Резидент популяризовал жанр псевдо-трёхмерных ужастиков и вызвал обвал клонов и подражателей(вспомните Blue Stinger, Carrier, Illbleed на Dreamcast wink на, и без того, испуганных геймеров. Каким же образом нас привлёк Resident Evil? Во-первых концепцией, "позаимствованной" студией CAPCOM из Alone In The Dark. А именно:

1) В начале игры можно выбрать мужского или женского персонажа, "детектива".
2) Персонаж попадает в мрачный особняк, находящийся посреди ночного леса, где нужно провести "расследование".
3) В особняке бродят бесхозные Зомби, готовые, с радостью, уделить вам своё внимание.
4) Зубодробительные головоломки с поиском странных предметов и ключей.
5) С технической стороны всё выполнено по принципу, экономящему ресурсы железа, трёхмерные персонажи и объекты посреди заранее обработанных двухмерных задних планов, а так же кинематографические ракурсы камеры(вспомните "вид с улицы через окно", или "вид из глаз монстра"). Kо всему этому Capcom добавили интересный сюжет и дополнительное количество персонажей.

Но это было тогда, почти 10 лет назад. А сейчас у нас на повестке дня римейк той игры, эксклюзив для консоли Nintendo GameCube. Базовая концепция и сюжет, конечно, сохранены. Зато внешне всё выглядит теперь просто шикарно. Особняк подвергся полной перестройке- как визуальной(под мощностя Кубика), так и архитектурной. Остались некоторые головоломки, а самые проблемные места выкинуты или упрощены. Локаций 5: сам особняк с кладбищем на заднем дворе; лесная тропинка через другое кладбище, ведущая к странной избушке("Баба-яга" прилагается =); небольшая резиденция(residen... чего? wink с исследовательской лабораторией "Aqua ring" под ней; катакомбы; подземная лаборатория(опять подземная?!). Главные герои, как и раньше, оперативники спецподразделения S.T.A.R.S. Team Alpha- Jill Valentine и Chris Redfield. Вместе с товарищами, они вылетают на вертолёте с целью поиска пропавшего без вести отряда Bravo Team, который, в свою очередь, занимался расследованием загадочных убийств в лесу пригорода Raccoon City.
Приземлившись на опушке, они находят разбитый вертолёт, а в нём растерзанное тело пилота. Потом на Джозефа(внешне слегка смахивает на Кона Смита из Killer7, не находите?) нападают церберы(собаки-зомби), а оставшимся чудом удаётся уцелеть, спрятавшись в особняке Сэра Спенсера. Далее они находят мёртвых Кеннета и Фореста из команды Браво, а Крис встречает Ребекку, знакомую по Resident Evil Zero, оттуда же. В конце выясняется, что капитан отряда- Альберт Вескер специально заманил всех сюда, так как корпорации Umbrella, на которую и работает Вескер, нужны полевые данные биооружия, которым являются разнообразные объекты экспериментов воздействия Т-вируса(вирус, превращающий людей в кровожадных зомби). А противником для зомби были выбраны не кто иные как S.T.A.R.S. Перейдём к технической стороне. Не скажу ничего нового, если скажу что разработчикам не мешало взять полностью трёхмерный движок Devil May Cry из соседнего отдела и на его базе строить римейк. Но нет же, игра сделана по тому же рецепту что и раньше- нарисованные задники и трёхмерные персонажи, некоторые объекты. Как будто смоделировать всё в полном 3D займёт намного больше времени чем кропотливо и дотошно вырисовывать малейшие детали... Получили что получили, о чём никто не жалеет. Игра выглядит немного симпатичнее чем Resident Evil Zero(которая вышла почти на год позже...): камера- кинематографичнее(и дурацкая пауза переключения ракурсов- меньше), задники красивее, управление чуть удобнее(персонаж движется более уверенно и быстро, хотя схема контроля всё та же- "классическая"). Звук качественный, записан в формате Dolby Surround. Нарекания вызывает только актриса озучки Ребекки- противный такой голос... А в нулевом Резиденте у неё был очень приятый голос. Или сменили актрису озвучки, или у Ребекки просто от стресса голос изменился wink
В итоге мы получили отличный римейк хорошей игры.

 
Форум » Survival Horror Games » Resident Evil » Resident Evil: Remake
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024