Регистрация | Вход
Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 06.06.2020, 18:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade (Мясная бойня)
Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade
ТайлерДата: Суббота, 03.05.2008, 10:34 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade

* Жанр: RTS
* Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
* Разработчик: Relic
* Издатель: THQ
* Издатель в России: Бука
* Дата релиза: 9 октября 2006
* Официальный сайт игры: www.dow-darkcrusade.com
* Минимальные требования: 2 GHZ, 512 MB, 64 MB VIDEO
* Рекомендуемые требования: 2,4 GHZ, 512 MB, 128 MB VIDEO

Добавлено (03.05.2008, 10:34)
---------------------------------------------
Прежде всего, забудьте о сколько-нибудь внятном сюжете. Семь рас (подробности см. в нашей врезке) сошлись в жестокой битве за стратегически важную планету Кронус. Вы выбираете приглянувшуюся сторону и вступаете в битву. Победа достигается путем тотального захвата Кронуса и безжалостного уничтожения конкурентов.
Исчезла фиксированная миссионная структура — вместо нее Relic прикрутили к игре полноценный макростратегический режим. Кронус заботливо разделен на сектора, которые предстоит захватить. Каждая такая зона не только обладает уникальными бонусами (вроде космопорта, с чьей помощью можно десантироваться в любую точку глобальной карты), но и генерирует каждый ход так называемые «очки захвата». На эти самые очки вы, во-первых, укрепляете завоеванную территорию, а во-вторых, приобретаете особо сильных юнитов, которые десантируются на поле брани вместе с главгероем.

Базовый геймплей практически не изменился — он по-прежнему строится на захвате стратегических точек, возведении базы и сложноорганизованных апгрейдах. Следуя принципу «свободу во всем», разработчики сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии внушительно огрызается.

Списав со счетов сюжетные перипетии и заскриптованные уровни, Dark Crusade полностью сосредоточилась на собственных битвах. Итогом такого смещения ориентиров явились самые адреналиновые и чудовищно кровавые схватки в истории серии. Отныне в одном не самом крупном сражении запросто может сойтись пара сотен юнитов с каждой стороны. После боя, как нетрудно догадаться, карта оказывается натурально утрамбована трупами (убитые солдаты не исчезают).
Кроме того, AI на этот раз оказался действительно грозным противником. Наш электронный друг буквально сразу навязывает агрессивную манеру игры, так что не удивляйтесь, если в первые же минуты после начала боя к вам на базу наведается отряд пехоты во главе с героем. Чтобы выжить в таких условиях, приходится буквально выбивать мышкой азбуку Морзе, стремительно возводя здания и заказывая юниты. Плюс кремниевый умник отказывается посылать волны солдат под огонь ваших защитных пушек — он непрерывно ищет слабые места в обороне, комбинирует войска и вообще ведет себя по-хамски. Особо крупные сражения теперь с легкостью длятся по три-четыре часа (!), а финальные схватки заставляют вспомнить светлые времена Starcraft : Brood War.

Наконец, в Dark Crusade появились полноценные герои (по одному у каждой расы), принимающие активное участие в битвах и, как водится, повышающие свой уровень. Правда, ценные очки опыта выдаются не просто так, а исключительно за особые свершения: отбили три раза нападения на сектор — получите звездочку на погоны. Провели успешную атаку особо крупной локации — распишитесь в повышении звания. Если скрупулезно выполнять задания, то к концу игры из обычного героя вполне можно вырастить ходячую машину смерти, способную одной левой прихлопнуть целый отряд противника.

Движок двухлетней выдержки, конечно, уже не производит былого впечатления, но Relic одной только ловкостью рук (читай: сочными спецэффектами и роскошным звуком), заставляют Dark Crusade выглядеть конкурентоспособной даже на фоне собственной Company of Heroes.
(Инфа взята с сайта Игромании)


 
MRXДата: Понедельник, 26.05.2008, 01:22 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошол одиночку Дарка. Зарегился в онлайне по Инету. Ник там у мя там Katru. По модему вполне реально играть по Инету по моему, конечно не так идеально но можно. Короче если кто ещё играет в эту игру по Инету, буду рад если сыграем вместе ))

 
JadenДата: Понедельник, 25.08.2008, 10:58 | Сообщение # 3
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
Прошёл за Эльдаров и Некронов

Valar Morghulis!
 
Thomas_HewittДата: Пятница, 17.10.2008, 17:57 | Сообщение # 4
Повелитель Слова
Группа: Пользователи
Сообщений: 1794
Репутация: 31
Статус: Offline
Короче научился я играть по нету в него. Нормально.))

Сообщение отредактировал Thomas_Hewitt - Пятница, 17.10.2008, 17:57
 
BogdanSДата: Понедельник, 10.11.2008, 18:54 | Сообщение # 5
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошли с другом за Хаос и Тау
 
NeronДата: Понедельник, 15.12.2008, 01:13 | Сообщение # 6
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Афигенная стратежка.С братом месились.Он мя сделал в сухую,шахматист фигов biggrin

 
NeronДата: Вторник, 20.01.2009, 22:39 | Сообщение # 7
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Шокирующая новость для фанатов:
Electronic Arts продолжает экономить, закрывая студии и увольняя сотрудников. Если верить анонимным источникам в Сети, то на этот раз не повезло авторам Warhammer Online из Mythic Entertainment. По предварительной информации, по требованию ЕА студию покинуло несколько десятков сотрудников – в основном, тестеры, специалисты по контролю качества и представители службы технической поддержки.


 
Thomas_HewittДата: Пятница, 06.03.2009, 19:49 | Сообщение # 8
Повелитель Слова
Группа: Пользователи
Сообщений: 1794
Репутация: 31
Статус: Offline
Neron, А разве ДОВ делали ЕА геймс? По моему Релик делали игру. Поэтому мне бояться нечего. Я только фан ДОВа, а фэнтэзийный вархаммер мне не по нраву.
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade (Мясная бойня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020