Регистрация | Вход
StarCraft - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 23.04.2024, 22:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » StarCraft (StarCraft: Brood War, StarCraft 2)
StarCraft
Ваша любимая раса...
1. Terran [ 2 ] [40.00%]
2. Protoss [ 1 ] [20.00%]
3. Zerg [ 2 ] [40.00%]
Всего ответов: 5
JadenДата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:44 | Сообщение # 1
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline

StarCraft (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», «искусство войны в будущем», иногда переводится как англ. starcraft — звездолёт) — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная фирмой Blizzard Entertainment в 1998 году. Изначально игра разрабатывалась для ОС Microsoft Windows, позднее появились версии для Mac OS, Mac OS X и игровой приставки Nintendo 64. Windows-версия корректно работает под Wine в GNU/Linux. В игре реализована возможность многопользовательской игры на официальном игровом интернет-сервере Battle.net. Также с игрой поставляется полноценный редактор карт StarEdit.

Игра StarCraft была признана самой продаваемой компьютерной игрой 1998 года и получила премию «Origins Award» в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 года». 30 ноября 1998 года Blizzard Entertainment выпустила дополнение под названием StarCraft: Brood War (англ. Война выводков), добавившее в игру 7 новых игровых юнитов и продолжения кампаний. Наиболее популярной игра стала в Южной Корее, где проводятся профессиональные состязания по старкрафту, такие как «OnGameNet StarLeague» и «MBCGame StarLeague», обучающие группы, появились профессиональные игроки (госу-геймеры), команды и телевизионные трансляции, вещающие с чемпионатов[4]. Со времени выпуска было продано около 9 миллионов копий.

В патчах игры программисты Blizzard не только исправляли ошибки и вносили коррективы в баланс сил, но и добавляли новые игровые возможности. С версии 1.08 стала возможна запись процесса игры (англ. Game Recording), первоначально отсутствовшая в игре. В патче 1.15 реализована поддержка игр с пользовательской графикой и статистика (англ. StarCraft Leagues) на сервере Battle.net. Со времени выхода игры в 1998 году, было выпущено пятнадцать патчей (последний — в 2008 году)

В России игра не была официально локализована, доступна только импортированная английская версия и неофициальные («пиратские») русские издания. Тем не менее старкрафт-движение в России приобрело огромный размах.

Общие сведения

StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Enteratinment «Warcraft II: Tides of Darkness» как в названии игры, так и в геймплее.

В игре доступны три играбельных стороны, представленные тремя расами: терран (англ. Terran, букв. «люди», «земляне»), протосс (англ. Protoss) и зерг (англ. Zerg). Сделан шаг вперёд по сравнению с Warcraft II по увеличению различий между воюющими сторонами, которые стали совершенно не похожи друг на друга при полном сохранении игрового баланса. В StarCraft юниты разных рас уникальны не только внешне, но и по своим характеристикам. Протоссы располагают мощными и дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях никакая раса не имеет весомого преимущества перед другой. К таким условиям можно отнести количество и расположение минералов и газа в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам.

В режиме многопользовательской игры можно играть по LAN, модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Имеется возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Несколько лет спустя после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем патчи также усовершенствовали искусственный интеллект.

Игровой процесс

В игре имеется два типа ресурсов: минералы и газ Веспен. Минералы добываются непосредственно из месторождений, а для добычи газа необходимо построить над источником специальное здание. После того, как источник иссякает, игрок может неограниченно долго собирать остатки газа; но, скорость выработки падает в 4 раза. Ресурсы добываются специальными строительными единицами (рабочими). Чем технологически сложнее единица или здание, тем больше требуется газа. Научная лаборатория терранов, например, требует гораздо больше газа, чем минералов.

Кроме того, существует параметр, ограничивающий количество боевых единиц. У разных рас он называется по-разному (снабжение у терранов, контроль у зергов, пси-энергия у протоссов). Зерги уникальны сразу в двух отношениях: во-первых, контроль «производится» не зданиями, как обычно принято в стратегиях, а единицами (оверлорды); во-вторых, только у зергов есть подразделения, которые требуют меньше одной единицы контроля (зерглинги и плети рождаются сразу по два экземпляра, расходуя одну единицу). Действует также общее ограничение: нельзя иметь более 200 единиц снабжения/контроля/пси. Что самое любопытное, эти ограничения не суммируются, т. е. можно располагать 200 единицами снабжения и 200 единицами контроля одновременно. В StarCraft: Brood War это даёт преимущество протоссам, которые, используя способность своего юнита подчинять вражеские, могут развиться и за другие расы.

Всего в игре существуют три параметра: очки жизни (англ. hit points), очки энергии (англ. energy points) и очки силового поля (англ. shield points). Единица уничтожается, когда очки жизни падают до нуля. Получаемые повреждения вычитаются из очков силового поля, пока те не падают до нуля, после чего повреждения начинают вычитаться из очков жизни. Очки энергии используются для разнообразных эффектов или, скажем, поддержания невидимости. Очки силового поля и энергии постоянно восстанавливаются. Восстановить очки жизни обычно труднее. У большинства единиц, впрочем, нет ни силового поля, ни энергии. Например, силовое поле есть только у протоссов. Очки жизни протоссов не восстанавливаются со временем и их не может восстановить ни один юнит протоссов. Однако, в ранних версиях игры это мог сделать рабочий терранов. В последних версиях это может сделать медик терранов (например, медик союзников или подчиненный вражеский). У зергов - очки жизни со временем восстанавливаются, но их также можно лечить медиками союзников. У землян очки жизни не восстанавливаются, однако есть возможность чинить их технику рабочими юнитами, а живую силу - лечить медиками. У всех юнитов в игре, кроме осквернителя зергов (англ. Zerg Defiler), нет возможности быстрого восстановления очков энергии. Осквернитель может принести в жертву любой юнит зергов, кроме ларвы, и восстановить 50 очков энергии.

Единицы делятся на наземные и воздушные. Некоторые единицы не могут атаковать какую-либо из групп (например, огнемётчик (англ. Firebat) не может атаковать воздушные единицы), у некоторых атака на землю и на воздух производится разными типами вооружения. Ракетная установка терранов (англ. Terran Missile Turret) может атаковать только летающие цели, а стражник зергов (англ. Zerg Guardian), сам будучи воздушным, атакует только наземные цели. В StarCraft: Brood War имеются также летающие единицы, атакующие только воздух.

Научно-фантастическая сюжетная канва игры базируется на противоборстве трёх галактических рас — терранов (люди), протоссов и зергов и их 9 фракций.

Сюжет
[spoiler]Действие игры начинается в 2499 году, когда в ходе активной колонизации космоса терраны сталкиваются с неизвестными доселе созданиями — зергами. Однако при этом Конфедерация отказывает в защите атакованным колониям, и инициативу берет в свои руки маршал Джим Рейнор. "Заразив" infested колонию Конфедерации землян на планете Чау Сара, колоннии зергов попадают под действие пси-эмиттера повстанческой организации «Сыновья Корхала», который побуждает их вторгнуться на целый ряд планет Конфедерации. С их «помощью» «Сыновья Корхала» добились своего, а именно — падения режима Конфедерации и перехода всех поселений людей в этом секторе под контроль вновь сформированного правительства Доминиона.

По ходу дела, когда шла битва за главный мир\планету конфедерации Тарсонис - между повстанцами и Конфедерацией, после установления пси эммитеров и нападения зергов в дело вмешались Протоссы.

Все это время по пятам Роя зергов следовал флот протоссов, который выжигал все планеты, захваченные зергами. Командующий флотом верховный храмовник «экзекутор» Тассадар, следуя приказу Конклава выжигал зараженные зергом планеты одну за другой (благо технологии позволяли), но когда пошла битва за Тарсонис вмешался, пытаясь спасти людей, высадил десант на космическую платформу "Новый Гетисборг" к главному кластеру Улья, чтобы уничтожить его и не дать зергам полностью разрушить Тарсонис. Это пошло в разрез с планами Арктуруса Менгса, который послал на ту же платформу Сарру Керриган - свою ближайшую помощницу, с приказом остановить протосса и защитить зерга (!). Тассадар, оказавшись тактически слабее, отступил, но этим воспользовались зерги и напали на Керриган с тыла. Отряд землян был уничтожен, не смотря на призыв о помощи, Арктурус ничего для них не сделал. Керриган не погибла, а была заражена для превращения ее в нового сверхагента Высшего Разума, благодаря ее псионическим способностям. Превращенная в зерга, Керриган впоследствии уничтожала протоссов на Чаре (родном мире зергов), атаковавших Высший разум, сойдясь в битве и с Тассадаром (зная ее силу, он нарочно отвлек ее внимание, чтобы та не смогла помешать Зератулу со товарщи атаковать Высший Разум) и Зератулом. Джим Рейнор, и лояльные ему повстанцы (вместе с магистром из Мар Сары) восстали против Арктуруса Менгса (тот не дал Рейнору спасти Керриган), уничтожили Ионную пушку и сбежали с Тарсониса вслед за Роем зергов, надеясь спасти Керриган. Параллельно вслед за ним Арктурус (ведомый чувством вины) послал с той же целью Дюка во главе Альфа корпуса (Alpha Squadron), прибыв на Чар оба были разбиты Агентом, прикрепленным к Керриган. Дальнейшая судьба Дюка: он, потерпев поражение от Зергов, сохранил еще достаточно свежих сил, чтобы начать битву с Тассадаром, идущим на выручку к Зератулу. И не смотря на еще одно поражение, вернулся на Корхал здоровым и невредимым. Дальнейшая судьба Рейнора: также потерпев поражение от зергов (от гибели его спасла сама Керриган, признавшись в том, что она теперь не человек, но в прежней жизни его любила (вплетение в сюжет драмы), он, в противоположность Дюку, наладил контакт с протоссом (Тассадар спас его и остатки его товарищей), ушел вместе с ним на Аиур, и стал его верным союзником.

Тассадар со временем обнаружил (косвенно из сюжета игры), что он может разорвать связь между Сверхразумом зергов и Роем, уничтожив его слуг (англ. Zerg Cerebrate) с помощью Тёмных храмовников. И это стало поворотным пунктом в истории. Убивая слугу Сверхразума по имени Засз, тёмный храмовник Зератул вошёл в кратковременный ментальный контакт со Сверхразумом, который благодаря этому узнал о местоположении родной планеты протоссов Айур и направил туда Рой. Высшее руководство протоссов, Конклав, потерпело поражение, большая часть протоссов была уничтожена. Высший Разум переместил себя в пространстве, внедрившись в кору Аиура. В отчаянной попытке остановить зергов Тассадар, Зератул и оставшиеся в живых протоссы объединили силы с Джимом Рейнором и атаковали непосредственно Сверхразум. Благодаря самопожертвованию Тассадара им удалось уничтожить его.

Темные Храмовники: протоссы, внезапамятные времена изгнанные с родной планеты Аиур Конклавом, обоснавались на планете Шакурас (из продолжения - БрудВар).[/spoiler]

Расы

Терраны — люди, потомки землян. Их первичные юниты слабее, по сравнению с протоссами. Терраны могут строить здания, большинство которых способны к медленному перемещению по воздуху. Уникальное оружие терранов — ударная волна ЭМИ (EMP Shockwave) — способно мгновенно лишить противника энергии и силового поля, что делает его весьма полезным при борьбе с протоссами, а так же ядерное оружие - ракеты, способные уничтожать все живое на больших площадях. Войска терранов предназначены для боя на расстоянии, одним из опаснейших их юнитов является осадный танк, способный поражать цели на огромном расстоянии (но в этом режиме он неподвижен). Вместо стационарных пушек (только земля-воздух) у них бункеры, вмещающие до четырёх бойцов. Кроме того, терраны имеют самых сильных рабочих: у них 60 очков жизни, а у рабочих остальных рас — по 40. Также рабочие терранов в 1,5 раза быстрее наносят урон, но рабочие других рас наносят урон с большего расстояния (в 1,5 раза).

Протоссы — раса, созданная Ксел’Нага (англ. Xel'Naga) в ходе эксперимента. Отличаются большой живучестью, наличием энергетического щита, развитыми пси-способностями и дорогим высокотехнологичным оборудованием. Все здания призываются из родного мира и должны находиться в поддерживающем поле пилонов. Большая часть оружия протоссов имеет широкую зону поражения, что делает его эффективным против атакующих стаями зергов. Заклинание Храмовника «Пси-шторм» позволяет уничтожать даже закопавшихся зергов. Благодаря контролю разума (mind control) протоссы могут манипулировать юнитами противника, включая строительных юнитов, что даёт им возможность превысить максимальное число находящихся под контролем сил. Юниты протоссов дорогие, но мощные.

Зерги — были также созданы Ксел’Нага после того, как те не удовлетворились результатами эксперимента по созданию протоссов. Основным материалом этой расы является органика, техника отсутствует вовсе, разум всей расы сосредоточен в мозговых центрах, которые управляют определённой совокупностью особей зергов — Роем. Предрасположены атаковать большим количеством. Постройки можно возводить только на биологической материи (крипе'), производимой инкубаторами или колониями (кроме самого инкубатора и экстрактора газа). Королева зергов способна заражать повреждённые Командные центры землян, что способствует борьбе зергов с землянами. Зерглинги, благодаря своим небольшим размерам, способны протискиваться даже между плотно стоящими бункерами. Гидралиски атакуют на расстоянии, а муталиски могут летать и повреждают сразу несколько юнитов (multi-damage), а также превратиться в Guardian, на чём основана стратегия быстрой победы (guardian rush).

StarCraft II
Фанаты с нетерпением ожидают выхода StarCraft II, которая была официально анонсирована 19 мая 2007 года на Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея.

Предположения о том, что в Blizzard началась работа над StarCraft II, появились уже в конце 2004 года. Причинами возникновения слухов стали несколько факторов. Во-первых, официальные представители Blizzard обратились к посетителям форумов Battle.net с просьбой высказывать свои предложения по поводу продолжения StarCraft. Кроме того, после завершения World of Warcraft у Blizzard появились свободные рабочие руки. Была также утечка информации от корейского издателя StarCraft HanbitSoft о выходе игры в 2007 году, но тогда официального подтверждения от Blizzard не последовало.

Среди проектов Blizzard был также шутер от третьего лица StarCraft: Ghost, но его разработка была отменена в марте 2006 года, так как отход от жанра RTS в сторону TPS и отсутствие PC-версии вызвали недовольство многих поклонников StarCraft.


Valar Morghulis!
 
Thomas_HewittДата: Пятница, 06.03.2009, 19:52 | Сообщение # 2
Повелитель Слова
Группа: Пользователи
Сообщений: 1794
Репутация: 31
Статус: Offline
Великая, шедевриальная игра... больше и добавить нечего...
А второй части я и не жду, не пойдёт она у меня.
 
AlienДата: Вторник, 14.07.2009, 10:16 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 6
Статус: Offline
В первый стар играл играю и буду играть!!!))) Игра сбалансирована классно, для тех времён это лучшая стратежка, я в этом не сомневаюсь.... а по поводу второго - жду верю и надеюсь что она у меня пойдёт и что игра не станет хуже из за нововведений.....

Вся наша жизнь игра(с)
 
СайленДата: Четверг, 23.07.2009, 16:21 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 8
Статус: Offline
игра норм

Never sleep, never die
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » StarCraft (StarCraft: Brood War, StarCraft 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024