Регистрация | Вход
Карантин - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 29.03.2024, 16:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Карантин ("После вспышки чумы меняются не только люди …")
Карантин
NovastormДата: Вторник, 24.02.2009, 21:23 | Сообщение # 1
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
«Карантин» (рабочее название) — новая приключенческая игра студии Phantomery. Это классический квест, который мы сами озаглавили бы как псевдодокументальный психологический триллер.

В основе сюжета игры — форт «Александр I», входящий в оборонительную систему Кронштадта. Это место с богатой историей, своими тайнами и мифами. Форт был заложен в 1839 году для того, чтобы обеспечить контроль над южным
фарватером Финского залива. Он недолго использовался по прямому назначению — с конца XIX века на территории форта находилась противочумная лаборатория, в которой проводились эксперименты по изучению болезни и созданию вакцин.

Действие игры разворачивается в начале двадцатого века, в предреволюционные годы, — молодая девушка-врач настойчиво добивается распределения в чумной форт. Она приезжает сюда зимой, в метель, на реально существовавшем пароходе «Микроб». У героини имеется вполне определенная цель, и для ее достижения ей придется часто общаться с многочисленными персонажами — их количество может быть до 10-15. С одними и теми же людьми придется разговаривать по несколько раз, в попытках выведать чужие тайны и секреты — всем обитателям форта есть что скрывать, любой персонаж может оказаться не тем, за кого себя выдает. Маски срываются несколько раз за игру, когда происходят какие-то события, кардинально меняющие все окружение, — например, вспышка чумы и последующий карантин, — кто-то начинает вести себя неадекватно, кто-то впадает в панику или сходит с ума, кто-то напротив — обнаруживает незаурядное хладнокровие. Но меняются не только окружающие, меняется и сама героиня…

Работа героини связана с постоянным риском. Ей придется контактировать с больными людьми и животными, брать анализы крови и изучать их, проводить опросы, собирать данные, определять косвенные и прямые признаки заболевания для постановки диагноза. Частично игра представляет собой медицинский детектив в дореволюционном антураже.

Центральная тема «Карантина» — человеческий страх, изоляция, истерия, психологическое состояние людей, живущих и работающих на территории форта. Это игра, в которой психологические аспекты сюжета и болезненные переживания героини смешиваются с мистификацией, секретными экспериментами, политическими заговорами и тайными обществами, — и все это на фоне пугающей истории форта, его тайн и загадок. Форт выступает самостоятельным персонажем игры, он подчиняет себе мысли и влияет на рассудки, он — альфа и омега всей истории.

Подробное превью «Карантина» было опубликовано в февральском номере Игромании за 2009 год.

~~~~~~~~~~~~~~~

Пока более-менее новостей по игре нет, скринов тоже не видел, так что все потом.


— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Thomas_HewittДата: Пятница, 27.02.2009, 20:25 | Сообщение # 2
Повелитель Слова
Группа: Пользователи
Сообщений: 1794
Репутация: 31
Статус: Offline
Шторм видимо никто в твои любимые квесты не играет...
Может мне начать? Эти игры по идее не должны иметь больших системных требований и пойдут у меня. Смотрю квесты это какие то игры для избранных. Мало кто их любит. Надо хоть попробовать.
Я помню лет 7 назад играл в первым мист. Поиграл, поиграл, сразу бросил)))
Надеюсь нынешние квесты не такие скучные?
 
NovastormДата: Пятница, 27.02.2009, 22:01 | Сообщение # 3
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
Thomas_Hewitt, я не люблю квесты. Но фирму, которая делает игру оч уважаю. cool

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Thomas_HewittДата: Суббота, 28.02.2009, 08:22 | Сообщение # 4
Повелитель Слова
Группа: Пользователи
Сообщений: 1794
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote
Но фирму, которая делает игру оч уважаю

Это как так? Ты же НЕ любишь квесты! А почему тогда уважаешь фирму? Надо подумать - человеку не нравится товар, выпускаемый фирмой, но он очень уважает фирму... Тогда кто же этот человек??? Ага! Понял!
[spoiler]Ты директор этой фирмы!!!)))))))[/spoiler]

Ну а если серьёзно что в этой фирме такого особенного?

 
NovastormДата: Суббота, 28.02.2009, 14:26 | Сообщение # 5
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
Thomas_Hewitt, у авторов оч интересный подход к созданию игр. Полностью вычеркнули экшн, но сделали крцтой сюжет. То, что мне и надо. cool

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
NovastormДата: Вторник, 17.03.2009, 18:33 | Сообщение # 6
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
Сканы с Игромании:

76. 77.

78. 79.


— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
JadenДата: Пятница, 20.03.2009, 21:25 | Сообщение # 7
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
какнить сыграю мб)

Valar Morghulis!
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Карантин ("После вспышки чумы меняются не только люди …")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024