Регистрация | Вход
Gothic 4: Arcania - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 06.06.2020, 17:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Gothic 4: Arcania
Gothic 4: Arcania
Neon206Дата: Среда, 06.02.2008, 00:25 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Репутация: 8
Статус: Offline
Gothic 4

Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: JoWooD
Жанры: Ролевая игра
Платформа: PC, Xbox360 и PS3
Дата выхода: 2008/2009 г.

Первая информация о шероховатостях в отношении между Piranha Bytes и JoWooD появились несколько дней назад, когда по форумам прошёл слух, что следующего большого патча не будет, так как против этого выступает издатель, настаивающий на разработке адд-она. И вот вчера вечером эти слухи подтвердились. Piranha Bytes на своём корпоративном сайте опубликовала документ о прекращении дальнейшего сотрудничества с JoWooD.

Камнем преткновения в ведущихся с ноября 2006 г. переговорах стал выпуск патчей: Пираньи настаивали на продолжении работы над ними (параллельно работе над адд-оном) и выпуске мега-патча, который можно было бы распространять бесплатно через Интернет и с тем же адд-оном. JoWooD требовала перехода к разработке адд-она и «Готики 4». В результате стороны не смогли найти компромисс, и решили прекратить сотрудничество. Вопрос о патче, таким образом, повис в воздухе, и скорее всего, его не будет.

Кроме того, не ясной становится и судьба собственно брэнда серии игр Gothic. Поскольку свой пресс-релиз вчера же опубликовала и JoWooD, где заявила, что уже ведёт переговоры с различными студиями по поводу разработки «Готики 4» (одновременно под ПК и консоль). Компания также заявила (реверанс в сторону Пираний), что основным критерием для разработки станет «высокое качество» игры, которого так жаждут фанаты (подразумевая, что Пираньи достичь такого качества в «Готике 3» не смогли). Кроме того, JoWooD подтвердила о разрыве соглашений с разработчиками игры вследствие того, что компания и студия не смогли прийти к соглашению о судьбе четвёртой части.

Исполнительный директор Piranha Bytes Михаэль Рюве (Michael Ruve) уже подтвердил на форуме World of Gothic, что JoWooD «действительно имеет определённые права на брэнд Gothic, которые позволяют им разрабатывать её четвертую часть». Что означает по сути, что именно JoWooD будут выпускать «Готику 4», и что именно они будут решать, кто её будет делать. Тем не менее, Пираньи призывают фанатов не отчаиваться, и обещали сделать подробное заявление ближе к концу недели.
smile

 
JonathanДата: Среда, 06.02.2008, 00:37 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
ну поживем - увидим)

111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
RaygonДата: Понедельник, 11.02.2008, 02:43 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 6
Статус: Offline
Хех! Я еще и третью часть не прошел по причине системных требований, а тут уже решается судьба 4й части...
На этих разработчиков видеокарт не накупишься!


Добрый, злой - зомбаку по барабану!
 
KristallДата: Четверг, 28.02.2008, 21:25 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Прошел 3 часть (ИМХО самую лучшую). Жду 4ую)))
 
FallenAngelДата: Четверг, 28.02.2008, 21:41 | Сообщение # 5
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
А мне вторая больше всего по вкусу пришлась) Надеюсь, четвертая буде отличной=)

On the sidewalk of the city are my screams just a whisper
Busy people going nowhere see me soak in the rain
No compassion, nothing matters, my resistance is waiting
Like a flower in the basement waiting for a lonely death
 
JonathanДата: Четверг, 28.02.2008, 22:47 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
А я обожаю первую часть))) Ради четвертой походу придется собирать новый комп sad

111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
KristallДата: Пятница, 29.02.2008, 15:05 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Дата выхода: 2009/2010 год
Перейдя к несколько более конкретным аспектам игры, Йохен Хамма пообещал, что Spellbound не собирается чинить то, что не сломалось. Иначе говоря, Gothic 4 должна будет вобрать в себя все лучшее из того, чем славились предыдущие части серии. Надеемся, это значит, что графический стиль, а также уровень музыкального и звукового сопровождения Gothic 3 будут сохранены и в Genesis. Нам также, разумеется, посулили — кто бы сомневался, — что «Готика 4» будет технически лучше и конкурентоспособнее третьей части, даже учитывая развитие компьютерных технологий в последующие несколько лет. Интерфейс разработчики собираются немного перекроить и сделать дружелюбнее, особенно для новых игроков. Однако те, кто играл в первые три части, тем не менее увидят знакомые элементы.
— Что касается сюжета, персонажей и диалогов, — сообщил господин Хамма, — то нашей главной целью будет их соответствие игровой вселенной «Готики». Сюжет всегда был сильной стороной серии; это то, что в значительной степени интересовало игроков, заставляло их идти дальше, поэтому для нас он будет одним из приоритетов при разработке. Мы привлекли к работе некоторых известных писателей, постарались тщательно проанализировать то, что было рассказано и показано в первых трех частях, чтобы новая сюжетная линия и диалоги не вступали в противоречие с оригиналом и органично вписывались в мир «Готики».
Spellbound намерена сохранить столь завороживший когда-то игроков дух старой Gothic — многообразие и выразительность характеров, мир, похожий на средневековую Европу, и даже разделение сюжетной линии на отдельные главы, как было в первых двух частях игры. Йохен Хамма отказался сообщить, насколько большим будет мир в Genesis, однако заверил, что и в этом отношении традиции серии будут соблюдены. Увидим мы и знакомых по первых трем «Готикам» персонажей. Тем не менее на вопрос: «Что случилось с орками?» — глава проекта, помявшись, ответил, что не может сейчас предоставить такой информации, так как еще не решено, когда будет происходить действие четвертой части — до, после или во время уже описанных событий.
Руководитель проекта Йохен Хама настроен гораздо более решительно — еще бы, не каждый день выпадает шанс сделать свою «Готику».
Системы навыков и заклинаний подвергнутся определенным изменениям — команда разработчиков, изучив и проанализировав мнения игрового сообщества и прессы, пообещала учесть пожелания и замечания. Боевая же система будет переработана коренным образом. «Нам нужно большее разнообразие, меньший элемент случайности, а также, возможно, более сбалансированные противники (камешек в огород «Пираний»? — Прим. авт.), часть из которых уже появлялась в серии». Да и вообще балансу, как и искусственному интеллекту, будет уделено большое внимание. Позволим себе выразить надежду на то, что явления кабаноида, великого и ужасного, ожидать больше не приходится.
Ко всему прочему господин Хамма сказал, что как Spellbound Entertainment, так и JoWooD Productions планируют напрямую контактировать с игровым сообществом и прессой во время разработки. Под этим подразумеваются частые встречи с игроками для обсуждения насущных проблем, регулярные интервью, а также активная деятельность на форумах. Кроме того, примерно в середине 2008 года на определенных стадиях разработки некоторые участники сообщества будут приглашены для тестирования игры с тем, чтобы задать вопросы, высказать критические замечания и предложения по усовершенствованию.
На этой же презентации было объявлено о планах по выходу новой заплатки для Gothic 3, к работе над которой Spellbound уже приступила и в которую должны войти изменения из неофициальной заплатки, созданной сообществом игроков.
«За последние двадцать лет, двенадцать из которых я отдал разработке игр, я понял, что если вы хотите создать великую игру, вам понадобятся две вещи. Во-первых — очень талантливая команда. И я думаю, что у Spellbound, знающей, как делаются игры, и долгое время работавшей над различными проектами, эта команда есть. Но! Многие талантливые команды в прошлом потерпели неудачу из-за недостатка мотивации. И я могу вам сказать, что я еще никогда не видел команду, настолько заинтересованную в успехе своего проекта, как те люди, которых я вижу в Spellbound последние две или три недели. В общем, мы большие поклонники «Готики». Для многих членов нашей команды это действительно любимейшая серия, и я надеюсь, что все это позволит нам не просто создать хорошую игру. Может быть, любовь к тому, что мы делаем, наше увлечение своим делом, проистекающие из заинтересованности команды в успехе, дадут возможность сделать наш проект больше, чем просто конкурентоспособным, — а возможно, и первоклассным. Я надеюсь на это... Таковы мои собственные намерения и цель, которой я хочу достичь», — закончил Йохен Хамма.Пока разработчики крайне осторожны в обещаниях — но это и неудивительно, учитывая, что к работе они приступили всего несколько недель назад.Вернувшись из Лейпцига, я отписала Михаэлю Кайрату: мол, если помните, нам выпала честь взять у вас интервью — как бы нам его еще проиллюстрировать? Ну хоть чем-нибудь, чтоб не быть голословными? Интервью я помню, ответил он, а проиллюстрировать сложно — это мы думаем над игрой давно, а разработчики взялись за нее совсем недавно. Тогда отдайте заставку с презентации, строго сказала я, — она точно была.
Так что вот вам семечко Gothic 4 — смотрите и не говорите, что игра вам привиделась.
 
KristallДата: Пятница, 29.02.2008, 15:06 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Источник
 
Neon206Дата: Пятница, 29.02.2008, 20:31 | Сообщение # 9
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Репутация: 8
Статус: Offline
Надеюсь что она будет не настолько забагована, как 3 sad
 
JonathanДата: Пятница, 29.02.2008, 21:26 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
Neon206, Баги - тоже искусство!))

111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
Neon206Дата: Пятница, 29.02.2008, 22:12 | Сообщение # 11
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Репутация: 8
Статус: Offline
По мне так морроувинд рулит tongue
 
JonathanДата: Пятница, 29.02.2008, 22:22 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
Не, мне Готика больше, чем Морровинд нравится))

Хотя это все-равно, что сравнивать пирожки с мясом и пирожки с капустой biggrin


111
[spoiler]0_о[/spoiler]


Сообщение отредактировал Jonathan - Пятница, 29.02.2008, 22:23
 
KristallДата: Пятница, 29.02.2008, 22:59 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Для меня Готика всегда будет лучшей одной из лучших РПГ правда в данный момент Ведьмак опережает Готику) Но вот 4 часть всех повалит. Ну или по крайней мере меня)
 
BerousДата: Понедельник, 31.03.2008, 20:54 | Сообщение # 14
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Репутация: 11
Статус: Offline
Жду очень но чтоб была графа прикольная а не как у 3!

Все, что не убивает меня, делает меня сильнее (Ф.Ницше)
 
NovastormДата: Пятница, 18.04.2008, 13:38 | Сообщение # 15
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Я и третью то еще не прошел, а уже Четвертая dry

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Gothic 4: Arcania
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020