Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Форум

Мини-чат

Наш опрос
Ваше мнение о Silent Hill: Shattered Memories?
Всего ответов: 387

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Поиск

Архив записей

Приветствую Вас, Зритель · RSS 19.04.2024, 10:40

Игровые новостиНовости киноНовости музыки

Главная » Архив материалов

Как сообщает Gameindustry, приключенческая игра I am Alive про выживание в разрушенном землетрясением Чикаго, разрабатываемая силами студии Darkworks, полностью перешла студии Ubisoft Shanghai, которая и доведет проект до релиза.

«Для того, чтобы уложиться в установленные сроки разработки, мы приняли взаимовыгодное решение внутри компании, согласно которому завершающая стадия разработки I Am Alive будет выполняться в Ubisoft Shanghai, - заявил пресс-атташе французского издательства. - Обе студии работали над I am Alive совместно весь последний год, и когда проект будет запущен, Darkworks по праву разделит этот успех».

Напомним, в начале года Ubisoft пообещала выпустить игру в марте, однако потом было объявлено о переносе даты релиза на следующий финансовый год.

источник

Просмотров: 831 | Добавил: Neron | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (0)

Сайт Nintendo Power раздобыл свежие подробности об игре Dead Space Extraction для Wii - официальном спин-оффе, анонсированном некоторое время назад компанией EA. Точнее, речь идет об особенностях управления Dead Space Extraction.

C момента анонса определенная часть игроков отнеслась к проекту скептически - и правда, что нового может принести рельсовый FPS-тир? Однако разработчики все же обещают порадовать нас кое-какими инновациями.

Например, в игре есть оружие Rivet Gun, которое стреляет специальными лезвиями. Так вот, чтобы лишить вражину какой-либо конечности, необходимо не только навести прицел в нужное место, но и разместить Wiimote в пространстве таким образом, чтобы лезвие полетело перпендикулярно конечности. Другими словам, отслеживание перемещений контроллера будет производится по несколькими переменным: изменение положения по вертикали и горизонтали, а также вращение вокруг продольной оси, направленной в телевизор.

Вполне возможно, что мы все же сможем получить новые ощущения от игры в жанре FPS, которые нам обещает ЕА. Выход игры запланирован на конец года.

источник

Просмотров: 725 | Добавил: Neron | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (0)


Итак, 5 марта (а кое-где и 4-го) в японских магазинах появился кооперативный боевик Resident Evil 5, а сегодня уже стали известны первые данные по продажам. Как сообщает Ameblo.jp, за первый день было реализовано 278 тыс. копий игры, причем 222 тыс. досталось версии для PS3.

А это означает, что версия для Xbox с 56 тыс. копий продавалась в четыре раза хуже. Источник также вспоминает, что на момент запуска Devil May Cry 4 ситуация сложилась примерно такая же: 140 тыс. копий для PS3 и 30 тыс. для Xbox 360.

Однако самое удивительно заключается в том, что Resident Evil 5 улучшила рекорд Resident Evil 4. В январе 2005 за первый день было продано 117 тыс. копий Resident Evil 4 для Gamecube. В декабре того же года игра вышла на PS2 и за первый день разошлась тиражом в 145 тыс. копий. Похоже, RE5 на старте продалась лучше, чем GC- и PS2-версии RE4.

И еще немного статистики: Resident Evil 5 для Xbox 360 продалась за первый день лучше, чем Resident Evil 4 для Wii (27 тыс. копий) и Resident Evil Umbrella Chronicles (53 тыс. копий).

источник

Просмотров: 671 | Добавил: Neron | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (0)

Давненько мы не поднимали тему кражи игр для Xbox 360, а точнее, появления в torrent-сетях образов игр для этой приставки за несколько дней (недель) до официального релиза. Наверное, с того самого момента, как прошлой осенью практически все громкие игры для Xbox 360 просочились в Сеть задолго до выхода.

Одним из самых главных событий марта в индустрии интерактивных развлечений, помимо GDC 2009, станет релиз Resident Evil 5. Однако пользователи Xbox 360 уже сегодня получили возможность скачать пиратскую копию игры - за десять дней до ее официального выхода.

Для Capcom новости не самые хорошие, теперь интересно будет посмотреть на то, в каком процентом соотношении распределятся на старте продажи между Xbox 360- и PS3-версиями игры.

источник

Просмотров: 655 | Добавил: Neron | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (1)


В принципе, многие догадывались, что EA не бросит этот франчайз, тем более, что издатель уже анонсировал Dead Space Extraction для Wii, потому анонс полноценного сиквела оригинальной игры являлся вопросом времени.

Вчера EA и студия Redwood Shores официально подтвердили, что в разработке находится продолжение Dead Space для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Эту информацию обнародовал Глен Скоуфилд (Glen Schofield), менеджер по связям с общественностью в Redwood Shores, который подтвердил, что его команда трудится одновременно над Dead Space Extraction и Dead Space 2.

Он лишь добавил, что разработчики сосредоточены на качестве сиквела, и они просто не имеют права подвести поклонников. Даты выхода у игры нет, однако было бы логичным предположить, что она выйдет ближе к концу 2010 года.

источник

Просмотров: 697 | Добавил: Neron | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (1)

Некроморфы из хоррор-шутера Dead Space готовятся пугать владельцев Wii в новой игре Dead Space: Extraction. Она поведает историю шахтеров с планеты Эгида-7, которые в числе первых столкнулись с жуткими инопланетными монстрами. 

Героиня Dead Space: Extraction и ее спутники пытаются как можно скорее покинуть зараженную планету. Путь к спасению им преградят чудовищные твари (в том числе не появлявшиеся в оригинальной игре) и головоломки. Помимо новых видов оружия, заявлен режим совместного прохождения.

Главным сюрпризом станет смена перспективы и жанра. Extraction — «киношный» тир с видом от первого лица, отсылающий не к классическим экшенам, а к серии The House of the Dead. Однако, по словам разработчиков из EA Redwood Shores, «Extraction — нетипичный „рельсовый“ шутер. Наша цель — двигать жанр вперед с помощью нововведений».

Dead Space: Extraction выйдет в третьем квартале 2009 года

Источник


Просмотров: 687 | Добавил: Jaden | Дата: 23.02.2009 | Комментарии (0)

Сайт игры: http://www.phobos.su/
Форум игры: http://forum.phantomery.ru/viewforum.php?f=5

Сайт разработчика: http://www.phantomery.ru/
Сайт издателя: http://www.cpdvd.ru/
Сайт фильма: http://www.phobosfilm.ru/

Phantomery Interactive, разработчик Sublustrum, совместно с CP Digital и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.

В основе сюжета игры – реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.

Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.

Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос - другу или врагу?

Релиз игры состоится в мае 2009 года.



Обсуждение на форуме SHG

Просмотров: 1103 | Добавил: Novastorm | Дата: 23.02.2009 | Комментарии (1)


В сети появились новые скриншоты и арты I Am Alive. Напомню, что действие игры разворачивается в практически разрушенном из-за землетрясения Чикаго. Главным персонажем игры станет 27-летний Adam Collins. Город постепенно становится островом и нашему главному персонажу нужно покинуть город за 3 дня.Проблема в том,что при землетрясении Адам потерял свою девушку,и теперь пытается найти ее любым способом. О точной дате релиза проекта пока ничего не известно.

Источник

Просмотров: 968 | Добавил: Neron | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (0)


Продюсер Resident Evil 5 Масачика Кавата (Masachika Kawata) заявил в интервью Eurogamer TV, что он совсем не против создать новую игру знаменитой серии эксклюзивно для консоли Nintendo Wii.
«Лично я хотел бы заняться новой игрой из серии Resident Evil эксклюзивно для консоли Wii, - заявил он. - К сожалению, в данный момент говорить что-то конкретное пока рановато, ведь мы все еще заканчиваем Resident Evil 5. Однако, думаю в скором времени мы предоставим новую информацию на этот счет».
Как нам кажется, намек более, чем явный. Хорошие новости для владельцев Wii, уставших перепроходить RE4 и облизывающихся на RE5, которая не выйдет на их консоли.

источник

Просмотров: 620 | Добавил: Neron | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (1)

Capcom официально анонсировала игру Dead Rising 2 — сиквел известного проекта для Xbox 360, который разошелся тиражом свыше 1,5 млн. экземпляров. Продолжение будет доступно сразу на трёх платформах, включая Xbox 360, PlayStation 3 и PC.


Действие Dead Rising 2 разворачивается спустя несколько лет после событий первой части. Зомби-вирус распространяется по всей стране. Судя по скринам, основные приключения будут разворачиваться в Лас-Вегасе. Разработкой занимается канадская студия Blue Castle Games, в сотрудничестве с авторами Dead Rising, включая Кеиджи Инафуне (Keiji Inafune). Ничего фотографировать в этот раз не придётся.

источник

Просмотров: 885 | Добавил: Neron | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 26 27 »

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024