Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Форум

Мини-чат

Наш опрос
Рады ли вы тому, что Акира Ямаока уволился из KONAMI?
Всего ответов: 479

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Поиск

Архив записей

Приветствую Вас, Зритель · RSS 05.10.2024, 22:31

Игровые новостиНовости киноНовости музыки

Главная » Архив материалов
Город Мертвых – это новый проект, начатый командой WebGame. Вдохновленные серией Resident Evil, разработчики принялись за создание игры, использующей свой оригинальный сеттинг, но заимствующий некоторые идеи знаменитой игровой линейки. Жанр игры обозначается как браузерный хоррор-квест, при этом она не будет многопользовательской, игрокам будет предложено одиночное прохождение, кроме того планируется несколько персонажей, отличающихся не только игровыми характеристиками, но и своими сюжетными ветками, на проработку которых уделено особое внимание. Кроме того в игре будет большое количество диалогов и всевозможных текстов, как уже упоминалось выше – на сюжет делается чуть ли не основной упор.
Из заявленных игровых возможностей стоит упомянуть комбинирование предметов, а именно создание из ненужного хлама нужных вещей. Это является данью реалистичности – навряд ли вы найдете валяющуюся на дороге аптечку, но, соединив бинт и антисептик, на выходе вы получите стоящее средство, также, соединив биту с гвоздями, можно получить более убойное оружие. Кроме того, в игре вам часто будут встречаться документы, прочтение которых поможет вам вникнуть в историю, а также важно для решения головоломок.
Более подробную информацию смотрите на официальном сайте проекта, там же вы можете найти скриншоты и пару текстов из игры. Информации пока не так уж много, но сайт будет регулярно пополняться.
Просмотров: 2015 | Добавил: Люси | Дата: 19.04.2008 | Комментарии (1)


Скан 1
Скан 2
Британский журнал X360UK получил возможность оценить демо-версию Silent Hill V для Xbox 360, которая готова на 60%. Ничего принципиально нового в статье нет, кроме радостных визгов британцев о том, какая готовится крутая игра.
Подробнее
Просмотров: 1051 | Добавил: Kristall | Дата: 13.04.2008 | Комментарии (3)

Resident Evil 5 Кто бы сомневался, что после ухода в народ первого трейлера Resident Evil 5, где главный герои (белый расист) убивает зомби (черных селян), японцы из Capcom попадут в объективы мировой прессы. Несмотря на то, что скандал де-факто был давно замят и большая часть оголтелых адвокатов, благочестивых губернаторов и журналистов давно плюнула на затею обвинять в расовой нетерпимости Capcom, некоторые индивидуумы до сих пор не могут смериться с неполиткорректным контентом в RE 5.
Недавно игровой обозреватель издания Newsweek в интервью блогу MTV вновь решил перемыть косточки всея Capcom. Без поразительной силы дедукции в этот раз не обошлось: «Ясно, что над созданием этой игры не работал ни один черный» - с порога же заявил компетентный сотрудник Newsweek. «Если бы я был на месте Capcom, я никогда бы не выставил тему расовой ненависти в этом трейлере. Я бы сказал, « знайте что, велика вероятность, что нас могут неправильно понять, и надо бы объяснить, что трейлер не имеет никакого отношения к теме расизма». Сотрудники Capcom этого не сделали».
Винить японцев за головотяпство можно и даже где-то нужно. В любом случае, игра от этого хуже не станет – даже если зомби вдруг попадут под медный таз редизайна, на геймплей это ни капельки не повлияет. А это в Resident Evil главное.
Релиз Resident Evil 5 (Xbox 360, PlayStation 3) намечен на этот год.

Jun Takeuchi, руководитель проекта RE5 в своем интервью объяснил, почему местом действия игры была выбрана Африка. «Мы обосновываем это тем, что мы хотим показать происхождение вируса. Что до сеттинга, мы подумали: Почему не место, где зародилось человечество? Я не ученый, я не знаю как все изменится в будущем, но мы думаем, что мы можем использовать Африку, как место, которое называют колыбелью человечества».

Takeuchi рассказал о свете и том какое значение он будет играть в игре. Солнечная деревня в пустыни дала разработчикам отличный шанс показать, как свет будет влиять на зрение игрока. Когда вы заходите в светлую зону из темной (и наоборот), картинка становится не четкой, глазам нужно привыкнуть. «Я видел, что многие Западные разработчики используют свет, как украшение. Но я верю, что Capcom в этом плане лучшие. Факт, что в темноте в особо ничего не разглядить. Вы не увидите врагов, предметы, окружение. Но для игр Biohazard – это очень важная часть игры. Используя этот элемент, мы можем действительно заставить игрока боятся темноты».

Геймплейная часть игры будет похожа на RE4, но появятся несколько новых элементов. Единиц оружия станет больше. В RE5 это будут в основном образцы реально существующего оружия. Курс предыдущих частей RE по ограничению боезапаса, что бы игрок думал куда стреляет, немного отклонится. Количество зомби в RE5 резко возрастет, поэтому вам понадобится куда больше патронов. Рукопашный бой из RE4 вернется, но будет улучшен, и предложит больше возможностей.

У вас появится возможность больше узнать о главном персонаже Крисе Редфилде (Chris Redfield), и чем он занимался последние 10 лет, после того как распалась STARS.

А еще больше узнать о персонажах вы сможете в CG фильме по RE.

Просмотров: 823 | Добавил: Berous | Дата: 13.04.2008 | Комментарии (3)

Resident Evil 5 В честь своего двадцатипятилетия компания Capcom приложила к каждому экземпляру нового номера журнала Famitsu особенный DVD-диск, который, помимо прочего, содержал долгожданный видеоролик из Resident Evil 5. Трейлер, демонстрирующий игровой процесс, вы можете скачать здесь (11.14MB).

Разработчики показали симпатичную модель главного героя, освещение локаций, немного графики. Игра выглядит просто великолепно. Всё это чудо они тестируют на Xbox 360.

Форум Resident Evil 5

Просмотров: 999 | Добавил: Люси | Дата: 30.03.2008 | Комментарии (0)

Resident Evil 5 По последним слухам 5 часть этой игры выйдет в октябре этого года!!! Так ли это мы скоро узнаем.
According to both gaming magazine Electronic Gaming Monthly and gaming website PSU, we may see Resident Evil 5 before this holiday season - maybe even as early as October.

The latest issue of EGM contained rumors the Capcom plans to release Resident Evil 5 either before or during the upcoming holiday season. Now PSU has come out to say that they’ve heard that we could see the game as soon as October of this year.

Resident Evil 5 is due out on Playstation 3 and Xbox 360. The game puts you back in the shoes of former S.T.A.R.S member Chris Redfield, who many fans will remember as one of the main protagonists of the original Resident Evil.

Resident Evil 5 will feature much of the same camera and control scheme from its predecessor. The game takes place in the African Desert.

Источник.

Просмотров: 879 | Добавил: Kristall | Дата: 06.03.2008 | Комментарии (3)


VideoGaming247 have apparently contacted a Konami spokes person in the UK who has stated that Silent Hill V is set for a Q4 Release. This seems a plausible release window and gives The Collective more than enough time to make any changes, in particular update the graphics a little.

We've emailed Konami UK PR ourselves to clarify. Stay tuned.

Просмотров: 948 | Добавил: Kristall | Дата: 29.02.2008 | Комментарии (5)






В полном размере их можно посмотреть здесь.
На этих скриншотах нам показали кое-что новое. Это странная красная "стрела" и атака "собаки". Мы видим, что из её шеи хлещет кровь (!!!), видимо от удара Алекса. Что ж посмотрим, что будет дальше. Так как сейчас мы видим, что некоторые скриншоты недоработанные...
Источник
Просмотров: 939 | Добавил: Kristall | Дата: 28.02.2008 | Комментарии (3)


Наконец появились действительно новые скриншоты из одной из самых ожидаемых игр среди жанра Horror. На этот раз нам показали схватку с "собакой", атаку Siam и естественно города. Мы видим очень хорошую графику, которая сильно изменилась в положительную сторону со времён Silent Hill 4.
http://silenthill5.net/silenthill5/screenshots/silent-hill-v-feb01.jpg
http://silenthill5.net/silenthill5/screenshots/silent-hill-v-feb02.jpg
http://silenthill5.net/silenthill5/screenshots/silent-hill-v-feb03.jpg
http://silenthill5.net/silenthill5/screenshots/silent-hill-v-feb04.jpg
http://silenthill5.net/silenthill5/screenshots/silent-hill-v-feb05.jpg
http://silenthill5.net/silenthill5/screenshots/silent-hill-v-feb06.jpg
http://silenthill5.net/silenthill5/screenshots/silent-hill-v-feb07.jpg
http://silenthill5.net/silenthill5/screenshots/silent-hill-v-feb08.jpg
(как вы уже поняли, скриншоты взяты с www.silenthill5.net)
Просмотров: 1008 | Добавил: Kristall | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Silent Hill 5...

«Я к этому отношусь с большой страстью, – говорит главный художник SH5 Брайан Хортон (Brian Horton), сам являющийся старым фанатом Silent Hill. – Мы имеем дело с брэндом, к которому множество людей питают сильные чувства». Это ещё мягко сказано. Фанатов Silent Hill нелегко напугать, но когда на недавнем Медиа и Бизнесс Саммите E3 появилась новость о том, что Konami передаёт ранее разрабатываемую в Токио серию команде из США, многие поклонники очень испугались. («Эти помешанные на пушках американские свиньи никогда не смогут сделать ничего, кроме как испохабить к чертям эту игру», - звучит один из типичных ответов на форумах.) Возможно, их скептицизм не является полностью необоснованным; у готовящегося к выходу PSP приквела Silent Hill: 0rigins, разрабатываемого на Западе, возникало много трудностей в процессе разработки (откройте стр. 77, чтобы узнать о текущем состоянии разработки игры). Также, учитывая довольно слабую линейку игр на PlayStation 3 и Xbox 360, которые на данный момент выпустили Konami (самые заметные из которых – это Rumble Roses XX и… Bomberman Act: Zero), действительно стоит ли компании рисковать популярной, устоявшейся маркой?

Но наши страхи утихли после того, как мы увидели SH5 в действии; по всей видимости, он в достойных руках. Факт участия старого композитора SH должен ещё немного успокоить трепет фанатов. Он пишет новый саундтрек для игры, а также работает консультантом по её внешним и внутренним составляющим. Ямаока находит переезд серии в Штаты ироничным: «Это забавно, ведь первый Silent Hill был нашей попыткой сделать классический американский хоррор, показанный сквозь японскую призму, – говорит он. – А теперь, с SH5, это уже попытка американцев сделать американский хоррор с японским привкусом.»

История солдата

Silent Hill V, скорее всего, не выйдет на PS3 и Xbox360 раньше осени 2008-го года, создавая таким образом четырёхлетний промежуток между этой и предыдущей игрой серии, Silent Hill 4: The Room. Это долгий срок, учитывая, что первых четыре игры вышли в течение пяти лет, а широкоэкранная киноадаптация Silent Hill 2006-го года, без сомнения, усилила популярность серии. Но вместо того, чтобы создавать сюжет, сильно связанный с предыдущими играми, The Collective решили создать самостоятельный сюжет с полностью новыми персонажами, чтобы немного освежить перенасыщенную сюжетную линию предыдущих игр. Но не думайте, что вы увидите совсем других персонажей, локации и ситуации. «Важно, чтобы персонажи вписывались в общую стилистику Silent Hill, – говорит Хортон. – Существует определённая стилизованная, но реалистичная правдоподобность – почти преувеличенная реальность происходящего – которую ждут в соответствии с канонами серии, и у нашего героя, Алекса Шеперда (Alex Shepherd), присутствует знакомый по Silent Hill-у страх… Вы можете заметить это в его глазах».

Хотя он может показаться похожим на протагонистов прошлых SH, Алекс совершенно другой герой – он двадцатидвухлетний ветеран войны, оправляющийся от боевого ранения в военном госпитале, когда у него появляется предчувствие, что его младший брат Джошуа (Joshua) в беде. Он возвращается в свой родной город Шепердс Глен (Shepherd’s Glen) в Новой Англии и узнаёт, что его мать почти парализована, его брат и отец пропали, и всё вокруг покрыто густым, жёлтым туманом. Солдатское прошлое Алекса влияет как на геймплей SH5, так и на подачу сюжета, однако разработчики не пытаются делать явных политических заявлений. «Здесь уместно не вдаваться в политику, – говорит Хортон. – Мы не говорим о какой-то конкретной войне или военных силах». Как для молодого парня, Алекс многое повидал… и его состояние усталости от жизни придаёт его персонажу необходимую глубину. «Алекс будет сталкиваться с ужасами, отражающими его психологическое состояние, и эти воплощения происходят изнутри, – объясняет главный дизайнер Джейсон Аллен (Jason Allen). – Все травмы, которые он пережил – была ли это война или проблемы дома – создают возникающие из его подсознания пугающие образы».

В поисках Алексу будет помогать храбрая девушка Элль (Elle). Пока что неясно, будет ли она играбельным персонажем, или же просто напарником, управляемым ИИ, но, похоже, она совмещает в себе «уличную» сексуальность Марии (Maria) из SH2 и своеобразную привлекательность «девочки из соседней квартиры» Хезер (Heather) из SH3. Плюс ко всему, она и Алекс являются старыми знакомыми, поэтому существует возможность интересного любовного воссоединения посреди всего этого безумия. «Она очень добрый человек, и она пытается согреть его от несчастий, которые приносит город, – говорит Хортон. – Она определённо важный персонаж в игре». The Collective открыто признаются в своём желании вновь создать то эмоциональное воздействие, которое произвели на фанатов персонажи из Silent Hill 2. «Мы хотим, чтобы наши персонажи не были слишком линейными, одномерными, – говорит Аллен. – Мы хотим настоящей глубины и многогранности, сделать персонажей своеобразными, ведь у всех нас есть свои недостатки».

Хотя на первый взгляд кажется, что SH5 рассказывает простую историю «о потерявшемся мальчике», разработчики намекают, что под ней скрываются более глубокие сюжетные повороты. «По пути Алекс узнаёт правду о своём городе и о том, что происходило в его отсутствие, – говорит Хортон. – Он также узнаёт, какое отношение к этому имеет Silent Hill, и всё намного мрачнее и глубже, чем вы думаете». Кстати о Silent Hill, мы хотим подтвердить, что Алекс физически приезжает в него (в SH4 вы лишь перемещались в проклятый город с помощью волшебного туннеля). «Да, вы приедете в Silent Hill в определённый момент, – говорит Аллен. – Игра называется не Шепердс Глен в конце концов».

Отвратительный праздник для глаз и ушей

Несмотря на свежий набор персонажей и новое место действия, основные принципы серии остались полностью нетронутыми. Мы наблюдали кошмарную начальную сцену игры – видение, в котором Алекс исследует заброшенный госпиталь, а затем проходит сквозь зеркало в грязный, покрытый ржавчиной «альтернативный мир», населённый медсёстрами-убийцами. Это классические эстетические каноны Silent Hill, от напряжённой поездки на скрипящей, покрытой кровью инвалидной коляске до рисунков, оставленных Джошуа по дороге в бездну.

Классический вид SH также не претерпел значительных изменений – более удобный угол обзора камеры (управляемой правым аналоговым стиком) позволяет лучше наблюдать за происходящими ужасами, но основной вид и ощущения от Silent Hill 5 остаются верны традициям серии, и лишь приукрашены деталями и чёткостью HD-эры. Как и в предыдущих играх, мир, в котором вы находитесь, состоит из двух отдельных состояний: вначале вы исследуете обветшалые локации в реальном мире, скрывающиеся в тени и укрытые стелящимся туманом. И какими бы пугающими и неприятными не были бы эти места, они покажутся невероятно заманчивыми по сравнению с версиями тех же карт в «альтернативном мире». Для непосвящённых: ожидайте нечто вроде «Экстремальной переделки: домашнего издания», результат от которой может понравится лишь самому Сатане: безмолвные гротескные создания блуждают по индустриальным сооружениям, украшенным кровавыми стенами, ржавыми цепями и дверьми из пульсирующей плоти. Переход между этими двумя физическими состояниями проходит с помощью впечатляющего нового приёма, созданного под впечатлением фильма Silent Hill Кристофа Ганса – полы и стены драматично растворяются, открывая под собой безумный, созданный больной фантазией мир. Всё это происходит в реальном времени вокруг Алекса в процессе игры, и это создаёт действительно волнующий эффект.

Серия известна своим эффективным использованием игры света и тени, и SH5 переносит эти графические штрихи на новый уровень. «Моя философия для ужаса такова: чем меньше вы видите, тем страшнее это кажется, – говорит Хортон. – Поэтому мы создаём ситуации, скрывающие тайну: благодаря драматично отбрасываемым теням и игре света становится на самом деле тяжело различить, на что вы в данный момент смотрите… Как только вы понимаете, что это, стаёт уже не так страшно». Ожидайте множество драматичных силуэтов, едва уловимых пугающих образов и лёгких испугов… хотя некоторые из них будут чисто случайны. Внедрение реалистичной системы физики (использующей популярный межплатформенный движок Havok, присутствующий в таких играх как Saints Row и Halo 3) означает, что каждый персонаж и объект реалистично взаимодействуют с окружением. Поэтому теперь, если вы случайно наткнётесь на стул, он может столкнуться со столом, с грохотом опрокидывая всякий хлам на пол,… что может уведомить ближайших врагов о вашем присутствии.

Хотя на этих скриншотах это не заметно, фирменный нойз-фильтр серии – эффект «снега» поверх происходящего на экране – вернётся и в SH5. «Мы не просто используем один фильтр; мы на самом деле экспериментируем с разными фильтрами, такими как царапины или пыль на плёнке, – говорит Хортон. – Мы можем изменять вид «зерна» динамически по ходу игры, что даёт нам возможность вручную создавать настрой и атмосферу каждой локации». Демонстрация геймплея, которую мы наблюдали, включала в себя три шумовых фильтра с разным количеством зернистости, мерцания и дрожания, придавая действию уникальные пугающие оттенки. «Это то, чему мы так противились внутренне, ведь каждый ожидает от HD-гейминга чистоты и чёткости, – признаётся Хортон. – И действительно, при таком стиле игры, где всё начинает выглядеть одинаково, эти фильтры дадут возможность SH5 выделиться».

Фанатам Silent Hill также стоит ожидать по-настоящему впечатляющий, леденящий душу туман в этом «next-gen»-приключении, но на данный момент он ещё не полностью готов. Мы видели раннюю версию этого эффекта, и в то время, как добавление летящего пепла (кивок в сторону как первой игры Silent Hill, так и недавнего фильма) – это хороший штрих, сам эффект тумана выглядит пока ещё не очень убедительно. «Наша цель – сделать туман полностью погружающим в себя, как будто вы действительно идёте сквозь него, – говорит Хорто ... Читать дальше »

Просмотров: 1078 | Добавил: Neron | Дата: 15.02.2008 | Комментарии (2)

SAW Компания Brash Entertainment официально сообщила, что игра по мотивам фильма SAW выйдет в октябре 2009 года. Целевые платформы – Xbox 360 и PlayStation 3. Игра разрабатывается на основе движка Unreal Engine 3.

Компания говорит, что предстоящая игра будет "иметь свою собственную уникальную историю, которая также ответит на вопросы, оставшиеся без ответа после просмотра фильма". В разрабротке игры принимают участие создатели фильма Ли Ваннел (Leigh Whannell) и Джеймс Ван (James Wan).

Уже функционирует официальный сайт проекта.

Просмотров: 1064 | Добавил: Люси | Дата: 31.01.2008 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 24 25 26 27 »

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024