Регистрация | Вход
CONDEMNED: CRIMINАL ORIGINS - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 26.05.2020, 16:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Survival Horror Games » Survival Horror Games » CONDEMNED: CRIMINАL ORIGINS
CONDEMNED: CRIMINАL ORIGINS
ChrisRedfieldДата: Понедельник, 10.12.2007, 19:21 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Condemned: Criminal Origins

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sega
Дата выхода: Апрель 2006
Официальный сайт: http://www.condemnedgame.com/
Жанр: Action / 3D / 1st Person / Horror
Платформа: PC

Condemned: Criminal Origins (в переводе Приговоренные: Источник преступлений) - это психологический триллер от первого лица, полный загадок и ужасающей неизвестности. Condemned: Criminal Origins позволит игрокам испытывать высокий уровень психологической напряженности, заставит обратится к интуиции и животным инстинктам в поиске серийных убийц для передачи их в руки правосудия. Главный герой Condemned: Criminal Origins Этан Томас, агент ФБР, член подразделения расследования серийных убийств (SCU).
Преследование серийных убийц и расследование жесточайших убийств ведет его в паутину городских трущоб, заполненных социопатами и яростными врагами общества, скрывающихся на периферии цивилизованного человечества.

Condemned: Criminal Origins предложит фотореалистичную графику, сложную физическую модель и развитый искусственный интеллект. Оружия и боеприпасов будет всегда недостаточно, и Томас будет часто оставаться наедине с целым многообразием безумных преступников совершенно безоружным. Только тщательное и точное расследование, реакция на быстро меняющуюся ситуацию – главное средство выживания героя. Вдохновленные фильмами жанра психологического триллера, создатели Condemned: Criminal Origins воссоздают своеобразный интенсивный и, в тоже время ужасающий и холодящий душу, геймплей – никогда не будет известно то, что ожидает вас за углом.

Информация

-----

я играл и мне Очень понравилось,игра страховая(правда по началу) интерестная....короче кто играл отписывайтесь

 
RikoshuДата: Понедельник, 10.12.2007, 19:25 | Сообщение # 2
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоже играла. Я бы не сказала, что игра пугает, но у неё очень оригинальный геймплей.
 
ChrisRedfieldДата: Понедельник, 10.12.2007, 19:27 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Rikoshu, я до универмага проходил у меня коленки дрожади..а после универмага я уже ничего не боялся..жду вторую часть..если хотите выложу кое какую инфу о второй части
 
RikoshuДата: Понедельник, 10.12.2007, 19:39 | Сообщение # 4
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
я до универмага проходил у меня коленки дрожади..

ммм... у каждого человека свое понятие о страхе.
Выложи, если не затруднит.
 
ЛюсиДата: Понедельник, 10.12.2007, 19:39 | Сообщение # 5
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Я не разобралась в самом начале с заданием, поэтому ее удалила sad
ChrisRedfield, инфа не помешает! happy


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
ChrisRedfieldДата: Понедельник, 10.12.2007, 19:54 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
ща инфа будет

Добавлено (10.12.2007, 19:54)
---------------------------------------------
вот оно,я думаю многие видели,но всё же:
Прошлогоднее детище Monolith по имени Condemned: Criminal Origins для автора этих строк оказалось настоящим откровением: изящная адаптация находок Финчера (х/ф «Семь»), Дэмме (х/ф «Молчание ягнят») и многих других под специфику шутера от первого лица удалась на славу. Самый специальный из агентов Федерального Бюро Расследований, если кто не в курсе, попал тогда весьма и весьма основательно: сперва позволил серийному убийце завладеть его табельным оружием, потом застать себя врасплох, ну а после и детектива с патрульным офицером из того же табельного .45-калибра застрелить – безобразие! Не без помощи загадочного старика по фамилии Вэнхорн подозреваемый в двойном убийстве и содействии маньяку Итан Томас ловит и ликвидирует… Лиланда Вэнхорна, пасынка-несмышленыша, помешанного на идее уничтожения серийных убийц их же собственными методами. Плюс ко всему город попутно сошел с ума, все птицы передохли и гопота взбунтовалась.

Остаться в живых

Хеппи-энда в Criminal Origins все равно не получилось – сюжет остался в подвешенном состоянии, тема си… мистики не раскрыта, а про самого Итана и говорить нечего. Что там с ним, какой пароды в голове тараканы – загадка. В Bloodshot детектив Томас задействован в расследовании загадочного исчезновения кого-то из сотрудников бюро, предположительно своей напарницы-координатора Розы, что не раз засветилась и помогла нам в первой части. В ходе расследования Итана многократно бьют палками неизвестные личности, больно кусают собаки и, конечно, активно пугают разнообразные глюки, вследствие чего бравый офицер превращается в озлобленное чудо-Эмо, рвущее в тряпки все живое в радиусе. Следует заметить, Итан действительно стал куда как более суровым и жестоким, ибо основательно обновленная боевая система построена не столько на прямом противостоянии блок-удар-блок, сколько на хитрости, наглости и ловкости. Про нечестность, пожалуй, умолчу.

Зарисовка номер раз: стоит супостат тугарский с арматуриной, никого, вроде, не трогает. Вдруг замечает, как из-за угла совершенно спокойно выходит странного вида агент ФБР, завывая себе под нос какую-то страшную мелодию. Недолго думая, агрессивно настроенный персонаж бросается на незваного гостя, но тут же получает в лоб куском кирпича. Немного отступив, несчастный злодей мотает головой и постепенно приходит в себя, но пережить ближайшие пять минут ему уже не суждено: офицер, обязанный отстаивать права и свободы граждан, стремительно приближается, хватает блестящую лысиной голову этого самого гражданина и хорошенько знакомит с ближайшим косяком. Если после этого намек на какие-то права и свободы еще теплится в беззащитной тушке болвана, окончательно их выбьет из него первая попавшаяся под руку железяка, доска или даже его собственная арматура. И это лишь один из многих вариантов: можно было свернуть ему шею сразу же, а можно и сломать руку-другую, после чего поднять с пола недопитую бутылку спиртного, разбить об голову гомункула и радостно зарядить шокером – угадайте, что будет дальше? Если соперников много, этот вариант незаменим – один полыхнет и других «обнимать» полезет – тут каждый сам за себя, а умирать в одиночку, дело ясное, жалко.
К слову, как и в оригинале, местные бунтари ни о каких слаженных действиях слыхом не слыхивали, только для Condemned это не минус, а огромнейший плюс – в Bloodshot без провокации и подстрекательства и вовсе не прожить. Народу на улицах много, некоторые хорошо вооружены, а аптечки и огнестрел на каждом углу не валяются. Зачем переть с доской на целую толпу супостатов? Выгоднее поступить иначе. Зарисовочка номер два: набравшись смелости, проворачиваем совершенно безумную, на первый взгляд, операцию – нагло и с разбегу бросаемся в гущу противников. Тем, естественно, необходимо еще секунды три, чтобы сообразить, откуда и зачем на них свалился этот оголтелый страж порядка с подбитой физиономией и перевязанными руками. Так вот, пока они думают, мы лупим всех по очереди несчастным куском доски, пинаем ногами и обзываем непечатными словами, после чего оперативно выбираемся из толпы. Каждый второй бродяга обязательно промахнется и зарядит кочергой по башке соседа, после чего начнется такое мясо, что лучше после обеда не играть. В итоге, при удачном раскладе, останутся один-два еле стоящих на ногах победителя, добить которых будет совсем нетрудно.

В круге смерти

Сбор улик по-прежнему необходим и важен, но теперь это уже не так просто. Если в оригинале задача игрока была довольно проста (найти, сфоткать, отправить и послушать мнение эксперта), то в Condemned придется уже думать и анализировать, делать свои собственные выводы. Каким образом это будет работать – пока неясно, но ждать следует чего-то вроде мини-квестов и небольших тестирований с вариантами классификации: прикинуть время смерти и выбрать из доступных вариантов, изучить оружие и определить, из него ли пристрелили беднягу неподалеку, ну, и все в том же духе. Справедливо спросить – зачем? Для баллов. А баллы для апгрейдов. А апгрейды для разнообразия – активная борьба с главным недугом оригинала налицо. Призовые очки от расследований меняем на крутой и более подходящий для сражений «шмот», надстройки разных парод и назначений для оружия, на специальные вооружения и уникальные трюки.

Насчет мультиплеера пока ничего определенного разработчиками не сказано, но про некий особый режим игры мы уже кое-что знаем. В «Круге смерти» должен остаться только один – это как в «Горце» было с Ламбертом, помните? Замкнутое пространство, непрерывно напирающие соперники и отвратительное (в самом хорошем смысле) звуковое сопровождение: кто-то кому-то ломает руку, где-то три супостата забивают четвертого кирпичами, кто-то отчаянно пытается уползти с места событий с разбитой головой и сломанной ногой… Зрелище, мягко говоря, впечатляющее. Итан, при всем при этом, тут же, рядом, и ему тоже приходится несладко, хотя сброд и не атакует всей толпой. Лучший способ – не терять времени, раздавая энергичные пинки и махи во все стороны, щедро закидывая обидчиков всяким подручным мусором и ловко повреждая конечности тем, кто успел чудесным образом приблизиться на расстояние вытянутой руки.
Condemned 2: Bloodshot делается по оптимальной схеме: берутся достоинства оригинала и элементарно преумножаются в два-три раза. Ну, и дополняются попутно, конечно. Тот же движок, частично те же модели, слегка обновленные тут и там – все просто и без изысков, но главное, что со вкусом. Condemned - это стиль, эталон хоррора от первого лица, и вторая часть должна этот стиль выдерживать. В том, что так и будет – сомнений лично у меня нет никаких. Вопрос только в том, насколько удачно получится у сценаристов развернуть повествование – заинтриговали-то хорошо, только выпутываться всегда сложнее: почувствуй игрок фальшь и притянутость за уши – никакая боевая система не спасет, ибо жанр такой, с позволения сказать, сюжетозависимый.

 
KristallДата: Понедельник, 10.12.2007, 21:43 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Она как раз установлена сейчас. Прошул немало. Но подумываю об удалении. Вообще я её называю "Игра для психов"!! smile Сейчас уже невозможно спокойно идти. Вдруг вылезет откуда-нибудь ползущая тварь!!!
 
БюссиДата: Вторник, 11.12.2007, 10:51 | Сообщение # 8
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Невпечатлила меня эта игра.
 
ChrisRedfieldДата: Вторник, 11.12.2007, 16:29 | Сообщение # 9
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
а меня очень..сюжет интерестный(для меня по крайней мере) ну и вообще мне понравилось..хотя концовка совсем не ясная
 
Silent_boyДата: Четверг, 13.12.2007, 06:39 | Сообщение # 10
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно она вышла?
 
ChrisRedfieldДата: Четверг, 13.12.2007, 17:22 | Сообщение # 11
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Silent_boy, Дата выхода: 11.04.2006
 
ТайлерДата: Понедельник, 24.12.2007, 22:43 | Сообщение # 12
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Классная игра Ф.И.А.Р. напоминает по эфектам , хорошая игра, местами СХ напоминает ...

 
ЛюсиДата: Понедельник, 24.12.2007, 23:09 | Сообщение # 13
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Блин, теперь жалею, что ее удалила dry
Любл игры с интересным сюжетом!


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
KristallДата: Вторник, 25.12.2007, 08:18 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Наконец, я её прошёл. Концовка оказалась лучше, чем я ожидал. Итог, игра нормальная, сойдёт. Только начало гавёное...
 
ЛюсиДата: Понедельник, 07.01.2008, 17:27 | Сообщение # 15
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
SEGA объявила свои релизные планы на начало этого года. Что стоит из этих речей отметить, так это февральский выход детища Bizarre Creations - амбициозного шутера The Club. Относительно появления этого проекта на PC в феврале 2008-го сомнений нет, ждем. Куда более неясно все относительно Condemned 2, о PC-версии пока речи не идет, зато релиз консольных вариантов намечен на 14-е марта.
Кроме The Club, в начале этого года SEGA ничего интересного предложить PC-игрокам, похоже, не сможет.

Источник


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
Форум » Survival Horror Games » Survival Horror Games » CONDEMNED: CRIMINАL ORIGINS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020