BloodRayne
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Majesco Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Статус: в продаже с мая 2003 года
Официальный сайт: http://www.bloodrayne.com/loband/index.html
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Horror
Multiplayer: Отсутствует
Рекомендуемые требования:
процессор: Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
память: 512 Mб памяти
видеокарта: GeForce 4 или выше
Сюжет BloodRayne чем-то напоминает Return to Castle Wolfenstein. Действие этого кровавого ужастика разворачивается в середине 30-х годов XX века. Кинофильм Blade смотрели? А теперь представьте Блэйда-женщину. Представили? Хорошо, едем дальше. Итак, вы выступаете в роли женщины-вампирши, которую растили и тренировали спецслужбы. Ваша цель – предотвратить распространение фашизма в Европе. Задача осложняется тем, что фрицы то и дело танцуют с шаманскими бубнами и пытаются вызвать себе на помощь всякую нежить и злобных мелких божков.
BloodRayne 2
Название: BloodRayne 2
Жанр: 3D / 3rdPerson / Action / Shooter / Horror
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Majesco
Система: CPU 1 GHz, 256 Mb RAM, Video 32 Mb, HDD 3 Gb
Сайт игры: http://www.bloodrayne2.com/
Дата выхода: 2 августа 2005 года
Мультиплеер: нет
В России:
Издатель: Бука
Дата выхода: 30 марта 2006 года
Однообразный геймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о жанре художественного трэша и о его месте в современной индустрии развлечений, говорить о правильном подходе к дизайну и рвать на груди рубаху, доказывая, что “и в экшенах бывают захватывающие сюжеты”... Но факт остается фактом — не будь в BloodRayne мясистых молочных желез главгероини, эта игра так и осталась бы в “крепких середнячках”, у которых обычно не бывает надежды на сиквел.
В своем стремлении “не чинить, если не сломалось”, авторы BloodRayne 2 на редкость консервативны. Они делают “просто еще одну игру про Рейн”, задвигая вопросы геймплея на второй план. Так что не ждите никаких откровений в боевой системе: разработчики идут по пути наименьшего сопротивления, и все их нововведения ограничились увеличением числа комбо аж до тридцати штук. Помимо всего прочего, обещается новая система набора опыта а-ля последний Deus Ex, улучшенный гарпун, на котором теперь можно по-бэтменовски болтаться под потолком и цепляться за предметы интерьера, дюжина брутальных “фаталити”, а также некие приятные бонусы за стильное умерщвление супостатов.
По сравнению с первой частью сильно изменится и облик нашей вампирши (именно так ее называют разработчики). Во второй части нас ждет уже не задиристая девчонка, способная без стеснения продемонстрировать недвусмысленный жест главредиске, перед тем как отрезать ей голову, а брутальная дива с печатью усталости на похорошевшем личике. Использование технологии motion-capture должно положительно сказаться на качестве анимации, а переработанный Infernal Engine обеспечит недурственную визуализацию окружающих пространств. Ну а что, скажите, еще нужно для полноценного сиквела?
Информация
-----
Лично я в восторге от первой, вторая тавтологическая лажа, ни сюжета, ни персонажей, а вам?!!