Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Nicolas Intoxicate Издатель: TGC – The Games Company Платформа: РС PS3 Xbox360 Дата выхода игры: I квартал 2011 Дата выхода игры в России: I квартал 2011 Сайт игры:http://www.afterfall-universe.com/
Компания «1С-СофтКлаб» выпустит в России постапокалиптический шутер Afterfall: Insanity (в локализованном варианте - «Afterfall: Тень прошлого»), над разработкой которого корпит польская студия Nicolas Games.
Действие игры, которая собирается удивить игроков сочетанием экшена, психологического триллера и хоррора, разворачивается в 2035-м году на территории Восточной Европы. Двадцать лет назад бушевала Третья мировая, едва не стершая с лица Земли человечество. Остатки выживших укрылись в бункерах, однако сейчас их настигла другая напасть – ни с того ни с сего люди начали страдать психическими расстройствами и жуткими приступами клаустрофобии.
Наш герой – мужчина по имени Альберт Токай. Медик, специализацией которого как раз и является «синдром изоляции». Именно ему с нашей помощью предстоит разобраться, почему все начали массово сходить с ума и кому это может быть выгодно. Однако наш герой – далеко не железный человек, а потому и сам не прочь впасть в затяжную депрессию. Изменение психологического состояния персонажа непосредственным образом сказывается на игровом процессе – находясь в тонусе, Альберт быстрее бегает и больнее бьет, а в критической ситуации вполне может потерять над собой контроль, а то и покончить жизнь самоубийством.
Релиз «Afterfall: Тень прошлого» запланирован на первый квартал 2011-го года. Платформы – PlayStation 3, Xbox 360 и персональные компьютеры.
Разработчики игры - рисковые парни, если они надеются сначала с ПК-пользователей сорвать большой куш. — Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня. — Возможно. Но вернём.
Ну, если игра будет действительно стоящей, то и с ПКшников можно собрать немало $ Вон поляки собрали со второго Ведьмака миллион за два месяца, хотя игра распространяется свободно, без какой-либо защиты. Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
Интересный эксперимент вызвались поставить разработчики хоррор-экшена Afterfall: inSanity. Суть эксперимента состоит в том, что каждый будет иметь возможность предзаказать игру всего за $1. Если объем предзаказов достигнет барьера в 10 миллионов копий, то все не поскупившиеся на один бакс гарантированно получат Afterfall: inSanity (плюс саундтрек) именно по такой цене. При этом 10% с каждого доллара будут направлены в благотворительный фонд.
При неудачном исходе эксперимента на благотворительность будет спущена вся собранная сумма, а стоимость игры для тех, кто уже предзаказал ее, вырастет до обычной цены со скидкой в ранее внесенный $1.
Предзаказы будут открыты на официальном сайте игры до 24 ноября 2011 года. — Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня. — Возможно. Но вернём.
Да мне кажется, 10 млн. не наберется даже за 1$. Для такого эксперимента нужно игру разпиарить как следует. Только вот какая разработчикам выгода от этого? Никакой. А если многие бросятся бегом делать предзаказ, но общее число не достигнет 10 млн., все же разработчики отхватят куш побольше, чем без такой вот хитрой уловки А если даже число предзаказов и достигнет 10 млн., то им не сложно будет подкрутить счетчики "для себя"... видели мы уже такое в случае Dragon Age II, когда разрабы пообещали включить в игру бесплатный DLC, если кол-во просмотров трейлера на оф. сайте достигнет определенного числа (забыла сколько именно), там же, на фо. сайте, они разместили и счетчик просмотров, за которым следили многие фанаты. Так вот, в тот день все видели как прыгал счетчик просмотров, все время откручивая циферки назад. Разрабы отбивались, мол, это технические какие-то проблемы (опять не помню что именно они говорили), но, по-моему, DLC в конце концов включили в игру Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
Замахнулись на слишком высокую цифру, всё же они не знаменитые и не зарекомендовали себя как великие игроделы, 1 миллион был бы как раз - это желаемый консольный уровень, а неизвестную игру из Польши люди купят если не случайно, то по крайней мере без самого ярого рвения