Регистрация | Вход
Resident Evil приближенный к реальности... - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 25.04.2024, 21:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Survival Horror Games » Споры, голосования, опросы... » Resident Evil приближенный к реальности... (Почему не так, а иначе? ))
Resident Evil приближенный к реальности...
BULDozerДата: Среда, 27.02.2008, 19:41 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
Собственно, тема не нова. Уверен, что многое об этом уже говорилось и не раз, перемывались все косточки каждого зомби, да и ГГ...) Но!
Что осталось за кадром, так это сам путь развития серии, наполнение игрового процесса, если угодно. Сейчас попытаюсь объяснить, что имею в виду... biggrin

Допустим, есть некая территория, (6/12 кварталлов), пусть того же Ракуна, и задача ГГ, пройти из пункта "А", в пункт "В", как говорится в узких кругах - "черезнаискосок"... smile Так вот... В этом пространстве есть определенное кол-во домов, квартир, жителей (исходя из кол-ва жилых помещений), вещей, оружия (немного и в адекватных местах) .. и прочих радостей. А ГГ абсолютно свободен в выборе пути, стратегии и манеры поведения... Так же на карте находятся сюжетные персонажи, способные перемещаться, как им заблагорассудится, но с учетом опасных зон (где бродит много голодного мяса). Их, (сюжетных персов) могут убить, как враги, так и ГГ, и СВАТ и ГРУ... biggrin От носимой ими информации, зависит, узнает ГГ о тех или иных местах или событиях, или нет.... Отсюда вытекают разные концовочки.)
Далее.
Убил ГГ зомбяка, порылся в карманах и нарыл там диво дивное biggrin То бишь ключ от квартиры, а там может быть что угодно! Или завал бутылок с раскладушкой, или марголин с патриками, или сами знаете что..) если вообще что-то будет кроме других зомбяков))) НО! Ключик, конечно, хорошо, но откуда ГГ знает, в какой замок его совать? Как думаете? Так можно насобирать целый сундук). А можно и прострелить замок, выбить ногой, если хлипенькая дверь, и т.д.... И шуму соответственно наделать... И ГРУ услышит)... И, быть может, пара зомбяков оторвется от гниющего собрата, да и направится ГГ на помощь))).
Конечно, нужен неслабый движок для всего этого, бабки на него, время......................................... во скока. Да и вид от первого лица, для эффекта присутствия).

Вот и вопрос темы, собственно. Точнее вопросы.
Почему не замахнулись на большее?
Почему, упершись в экшн, делая по сути шутер, не используют вид от первого лица?..
Почему, от части к части, стирают один и тот же кусок мыла, только с разных сторон?
Почему такой элементарный движок?
Почему все идет, как по рельсам, когда технологии вполне способны это устранить?
И
Т
Д
sad

Короче такие пироги. Может я че не понял, или совсем не шарю в таких тонких вещах... Или несу сейчас полную ахинею, а узнать ваше мнение все же хотелось бы happy


Лихой водила по компасу..
 
ЛюсиДата: Среда, 27.02.2008, 23:44 | Сообщение # 2
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Ух загнул! Несколько раз перечитала пост, но все-равно не уверена, что правильно тебя поняла biggrin
Попробую ответить на вопросы.
1)Эмм.. почему не замахнулись на большее? Например на что?
2)А чем тебе тот вид, что сейчас в резиденте, не нравится? Мне наоборот, вид со спины, как в РЕ 4, очень даже нравится happy
3)Про кусок мыла не соглашусь. РЕ 4 и РЕ5 они совсем другой сюжет испоьзуют. АБСОЛЮТНО другой! Но все же не будут они кардинально менять серию, все фаны классического реза останутся не довольны, разве не так?!
4) В РЕ 5 тоже элементарный движок???
Ты, собственно говоря, какую часть вообще имел в виду? Не забыл, что первый резидент вышел в 98 году? Какие тогда технологии были...


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
BULDozerДата: Четверг, 28.02.2008, 00:29 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну да, немного перегнул возможно biggrin
Пааехали...)
1. Например на то, чтобы избавиться от навязшей уже везде коридорности и жесткой последовательности событий. На масштабные локации (ю). Ведь тогда откроется множество новых возможностей, без ущерба вселенной РЕ...
2. Уровень глаз выше и все кажутся марионетками... как-то так)
3. Так и будет Леон бегать за Адой, пока не постареет.... (а он не постареет)
4. Не достаточно хорошо его знаю, не играл) Но в 4ом, не далеко ушел....(
И 5. Имею в виду прогресс. С того времени, как вышел первый рез, много воды утекло... а воз не сильно сдвинулся.

Воть.


Лихой водила по компасу..
 
ЛюсиДата: Четверг, 28.02.2008, 01:03 | Сообщение # 4
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Лучше я остановлюсь, иначе спор будет длиииинный biggrin
Но расскажу тебе малость про Resident Evil 5.
Во-первых, он еще не вышел, поэтому еще никто в него не играл happy
Во-вторых, движок игры...
"Так, из интервью журналу Famitsu Xbox удалось узнать, что команда разработчиков как проклятая трудится над движком игры, особое значение придавая голове протагониста. Каждая прядь волос составлена из самых настоящих полигонов, а физиономия «оснащена» мускулами, что допускает реалистичное движение кожи на лице и позволяет добиться максимально правдоподобных его выражений. Девелоперы, как сущие маньяки, даже смоделировали каждый зуб главгероя, хотя вряд ли эта милая деталька войдет в финальную игру. А вот для «ролика на движке» — в самый раз.

Коснувшись визуальной составляющей Resident Evil 5, продюсер пообещал, что физический движок будет довольно мощным — при стрельбе все предметы должны реагировать на пули именно так, как они реагируют в реальной жизни. Если Capcom не сдюжит написать нужные алгоритмы сама, она не постесняется обратиться к какой-нибудь сторонней компании — например, к Epic Games, потому что физическая часть Unreal Engine 3 вызывает у Такеучи-сана большое доверие. Камеру будет расположена точно так же, как и в Resident Evil 4, то есть за плечами протагониста."

Кстати, на чем ты играл в Resident Evil 4? Для справки: игра вышла в 2004 году. tongue


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
BULDozerДата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:02 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
Да не, спорить не собирался (хоть и начал))) Интереснее порассуждать о плюсах и минусах... так скать biggrin

Quote
Во-первых, он еще не вышел, поэтому еще никто в него не играл

эт я просто так коряво пошутил.. smile

Вот интересно, например, почему они делают столь детализированные модели, а размеры игрового мира не меняются (или даже уменьшаются)...
И совсем не понял в 4той части эту фигуру шагающую.. (когда Леон убегает по мосту) Когда увидел ее стоящую, расплылся в улыбке, а задвигала руками, зашагала... ваще перекосило меня... biggrin


Лихой водила по компасу..
 
ЛюсиДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:44 | Сообщение # 6
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Хе статуя Салазара... да, довольно стремная фишка happy Но что именно ты в ней не понял?

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
BULDozerДата: Понедельник, 03.03.2008, 20:47 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
Назначение, принцип работы ).., и.. кому нравится в обычное время прыгать по ее рукам или обходить за тридевять земель по первому этажу, что б попасть на другую сторону..... cool

позже..

Ну да ладно, все съели, все довольны.... (


Лихой водила по компасу..

Сообщение отредактировал BULDozer - Среда, 05.03.2008, 01:09
 
TalamascaДата: Воскресенье, 16.03.2008, 12:08 | Сообщение # 8
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
BULDozer, но разве интересно будет играть в игру, если все будет инертным и вялым? Если просто ходить и отстреливать монстров?..

Сообщение отредактировал Talamasca - Воскресенье, 16.03.2008, 12:11
 
BULDozerДата: Воскресенье, 16.03.2008, 13:12 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
Talamasca , а что мы сейчас делаем? rolleyes Ходим, и отстреливаем пачками нечисть... Причем, без всякой инициативы... Типа, идешь по лесу, а за дерево зайти не судьба... Иди по этому "лесному" коридору, и стреляй в пределах десяти градусов........ Ведь ты о том же говоришь happy

Лихой водила по компасу..
 
TalamascaДата: Воскресенье, 16.03.2008, 15:31 | Сообщение # 10
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Но таких моментов не так уж и много, в Resident Evil 4 вспомни, к примеру, деревню, да и вообще в игре полно моментов, где как раз можно проявить инициативу. Это в предыдущих частях серии нам дают меньше свободы.
 
LuckyДата: Среда, 30.07.2008, 21:24 | Сообщение # 11
Абсолют
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Репутация: 19
Статус: Offline
Очень хорошие вопросы. Меня тоже очень бесило то,что вмсто того,что бы перелезть через машину,нужно блин,найти 10 ключей и убить 5-х босов)
А вообще если по делу,то

Quote
Почему не замахнулись на большее?

в ре во всех частях довольно большой мир... И ты представь,как тяжело прорисовывать новые и новые места.... Да ты бы просто заманался бы бегать туда сбда,помню я сам несколько раз потерялся даже)

Quote
Почему, упершись в экшн, делая по сути шутер, не используют вид от первого лица?

Почему экшн? Это не экшн) И тем более если кто помнит,там не постоянно вид от третьего лица(как в готике например) камера там постоянно в рахных ракурсах и это немножко напрягает,например когда бежишь и не видишь что впереди тебя,а потом на зомби резко попадаешь,дергаешься иногда) так что хорошо что не от первого лица,тем более есть специальные резик от первого лица,survivor называется:)

Quote
Почему, от части к части, стирают один и тот же кусок мыла, только с разных сторон?

А разве не интересно было посмотреть на одну историю с разных сторон,с разных судеб? Мне очень даже интересно)

Quote
Почему такой элементарный движок?

biggrin biggrin biggrin biggrin 1997 вроде)))

Quote
Почему все идет, как по рельсам, когда технологии вполне способны это устранить?

А если пустить не по рельсам,будет уже RPG типо готики с квестами)

вот вроде ответил на всё)


...он мне не понравился... я убил его.... и съел....у меня чешется всё тело... чешется..... вкусно...
 
BULDozerДата: Четверг, 31.07.2008, 00:07 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
Эт ты погодь)
Знач так

Quote (Lucky)
Да ты бы просто заманался бы бегать туда сбда

6/12 кварталлов по сути не так уж много, проблема в заселенности и нехватке оружия...

Quote (Lucky)
Почему экшн? Это не экшн)

Как по мне, так начиная с РЕ3, рез стал все больше и больше походить на экшн. Все больше пальбы, меньше аккуратности в действиях. Да и вмрусу стали приписывать поистине мистические возможности..

Quote (Lucky)
А разве не интересно было посмотреть на одну историю с разных сторон,с разных судеб?

Интересно, да. Только новых персов-то нема...(


Лихой водила по компасу..
 
LuckyДата: Четверг, 31.07.2008, 10:45 | Сообщение # 13
Абсолют
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (BULDozer)
6/12 кварталлов по сути не так уж много, проблема в заселенности и нехватке оружия...

не не не не,вот это как раз и не тяжело скинуть,понапихать туда всяких разных зомбиков и патронов и всё...тут вно было дело в другом....

Quote (BULDozer)
Как по мне, так начиная с РЕ3, рез стал все больше и больше походить на экшн. Все больше пальбы, меньше аккуратности в действиях. Да и вмрусу стали приписывать поистине мистические возможности..

не ну я считаю что это не экшн сам по себе,но вот то что с третей части,то это да....

Quote (BULDozer)
Интересно, да. Только новых персов-то нема...(

вот меня это тоже печалит...


...он мне не понравился... я убил его.... и съел....у меня чешется всё тело... чешется..... вкусно...
 
ЛюсиДата: Четверг, 31.07.2008, 12:58 | Сообщение # 14
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (BULDozer)
Интересно, да. Только новых персов-то нема...(

Так для этого и делают новые части!


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
BULDozerДата: Четверг, 31.07.2008, 18:09 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Lucky)
не не не не,вот это как раз и не тяжело скинуть,понапихать туда всяких разных зомбиков и патронов и всё...тут вно было дело в другом....

Коряво я выразился, пардон. Имеется в виду, что сейчас город это улицы.. И ВСЁ. Дома так и остаются коробками пустыми. Переход от одного сюжетного здания к другому представляет собой крошилово, а как зачистишь местность, так делать-то и нечего тут больше..... Почему бы не зайти в ресторанчик какой...))))))


Лихой водила по компасу..
 
Форум » Survival Horror Games » Споры, голосования, опросы... » Resident Evil приближенный к реальности... (Почему не так, а иначе? ))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024