Приветствую Вас, Зритель · RSS |
18.04.2024, 09:35 |
Болталка
|
|
Jaden | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:25 | Сообщение # 5161 |
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
| А я скопировал у зам. начальника штаба сборник игр и эмулятор Sega. Играю иногда
Valar Morghulis!
|
|
| |
Novastorm | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:28 | Сообщение # 5162 |
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
| Люси, лоооол я смеялся много.
Jaden, хах. Ретрофаны, они везде! =)
— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня. — Возможно. Но вернём.
|
|
| |
Люси | Дата: Среда, 22.08.2012, 17:59 | Сообщение # 5163 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Фига се на что я наткнулась!
Oculus Rift
Создателям очков виртуальной реальности Oculus Rift, устроивших недавно фурор на Kickstarter, не хватило места на gamescom. Все стенды и переговорные выставочного центра были выкуплены задолго до августа, поэтому будущее игр нам показывали в соседнем отеле.
А в том, что это и впрямь перспективная технология, сомнений нет. Конечно, сейчас устройство выглядит совсем не так, как на картинке с Kickstarter. Вместо стильных очков мы надевали на голову черную пластиковую коробочку с линзами, прикрепленными скотчем, и самодельными ремнями-застежками. Технический образец выдавал на каждый глаз скромные 640х800 — не фонтан по нынешним меркам (зато со скоростью 60 кадров в секунду).
Впрочем, от коммерческого релиза, по словам вице-президента компании Oculus Нейта Митчелла, нас отделяет целый год. Разрешение экрана у финального продукта будет выше текущего — технологии LCD-матриц быстро развиваются, делая более современные модели доступнее. Ну а пока того, что есть, вполне хватит для разработчиков, осваивающих устройство.
Авторы Oculus Rift понимают, что без критической массы игр их новинка не наберет популярность. Собственно, акция по сбору средств на Kickstarter — не крик о финансовой помощи (с деньгами у Oculus все хорошо), а способ заявить о себе, замерить реакцию публики и собрать предзаказы на техническую модель от заинтересованных студий.
А интересуются многие. Митчелл, впрочем, не раскрывает названия: «Пусть эти студии сами сделают анонсы, когда придет время». Пара тяжеловесов, впрочем, уже заявила о поддержке Oculus Rift — Epic Games подружит его с Unreal Engine, а id Software — c грядущими Doom 3 BFG Edition и Doom 4.
Собственно, Doom 3 BFG Edition мы и смотрели в очках. Как утверждает Митчелл, авторам игры пришлось изменить только несколько мелочей вроде прицела, чтобы та нормально работала с Oculus Rift. А так вроде бы и движок старенький, и игра сама по себе далеко не шедевр, и технология сыровата, но при этом ощущения — потрясающие. Стереоскопические очки и 3D-мониторы, в которых днем позже я увидел тот же уровень, — как цикорий вместо настоящего кофе. Даже аналогия с шестым рядом в кинотеатре IMAX не подходит, чтобы передать впечатления. Мы не смотрим через окно в виртуальный мир, мы там находимся.
«Для поворотов можно использовать правый джойстик геймпада, но попробуйте совладать со старой привычкой, — посоветовал Митчелл перед началом показа. — Лучше крутите головой и лишь изредка помогайте себе джойстиком». Мне совет здорово помог, и я с удивлением обнаружил, что даже от Doom 3 можно получать удовольствие. Особенно понравилось быстро спускаться по ступенькам — на доли секунды кажется, будто ты в скоростном лифте.
Эффект, впрочем, оценили не все — одного из моих коллег «укачало» уже через пару минут, и он снял очки. Другому коллеге стало легче ориентироваться в 3D-пространстве не сидя в кресле, а стоя. Не удивлюсь, если лет через пять к предупреждениям об эпилепсии добавят табличку для граждан, страдающих «морской болезнью».
Зато зрению Oculus Rift, как бы там ни стращали диванные «окулисты», ничем не грозит. Оптическая иллюзия, созданная компьютером, LCD-матрицей и линзами, заставляет глазной хрусталик вести себя так, будто мы смотрим не на плоский дисплей, а переключаем взгляд между объектами, стоящими на разном удалении (пусть и виртуальными).
Вот эта разница выгодно отличает Oculus Rift от стереоочков с поляризацией и других разрекламированных 3D-фокусов. Более глубокого и естественного способа нырнуть в виртуальную реальность нет. По крайней мере, до тех пор, пока ученые не придумают, как подавать картинку прямиком в мозг.
Инфо: http://www.ag.ru/news/18-08-2012/20761
А я-то, деревенщина, думала, что такие очки бывают только в научно-фантастических фильмах
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
Enemy | Дата: Четверг, 30.08.2012, 04:54 | Сообщение # 5164 |
Повелитель Слова
Группа: Пользователи
Сообщений: 1047
Репутация: 14
Статус: Offline
| Клево! Сразу вспомнила Лукьяненко и его Диптаун....)))) всегда мечтала там побывать))
|
|
| |
Jaden | Дата: Пятница, 31.08.2012, 05:41 | Сообщение # 5165 |
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
| Еще 311 дней Х_Х
Valar Morghulis!
|
|
| |
Люси | Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:32 | Сообщение # 5166 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Enemy, Лукьяненко? Интересно, нужно почитать
Jaden, совсем чуть-чуть!
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
Rez@]{ | Дата: Среда, 12.09.2012, 18:09 | Сообщение # 5167 |
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 6
Статус: Offline
| Кто в PW играет?
|
|
| |
Люси | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:24 | Сообщение # 5168 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Rez@]{, привета! А что такое PW? :))
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
Rez@]{ | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:53 | Сообщение # 5169 |
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 6
Статус: Offline
| Perfect World - онлайн игруха
|
|
| |
Люси | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 10:48 | Сообщение # 5170 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Ааа. Из онлайна я сейчас играю в L4D и Team Fortress 2
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
Rez@]{ | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:29 | Сообщение # 5171 |
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 6
Статус: Offline
| не нравятся почему то мне эти игрухи(
Сообщение отредактировал Rez@]{ - Понедельник, 17.09.2012, 15:29 |
|
| |
Люси | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:40 | Сообщение # 5172 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Rez@]{, ну, каждому своё
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
Rez@]{ | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 07:35 | Сообщение # 5173 |
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ребята, я тут рассказик один начал мутить от нечего делать. Еси чо, я начало выложу, будете читать?
|
|
| |
Люси | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:43 | Сообщение # 5174 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Rez@]{, конечно, выкладывай
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
FallenAngel | Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:21 | Сообщение # 5175 |
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
| Вы еще тут прохлаждаетесь?)) А меня небось не ждали
On the sidewalk of the city are my screams just a whisper Busy people going nowhere see me soak in the rain No compassion, nothing matters, my resistance is waiting Like a flower in the basement waiting for a lonely death
|
|
| |
|