Регистрация | Вход
Silent Hill 3 - Страница 3 - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 24.08.2019, 07:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Survival Horror Games » Silent Hill » Silent Hill 3
Silent Hill 3
FallenAngelДата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:17 | Сообщение # 1
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline

Дата выхода: 2003.05.23 (PS2), 2003.10.31 (PC)
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Платформа: PS2, PC
Системные требования для PC: 700 MHz, 64 MB RAM, Video 32 MB (with Pixel-Shaders)
Количество компактов: 5 CD или 1 DVD
Официальный сайт: www.konami.jp/gs/game/sh2003 (японский), www.silenthill3.de (европейский), www.konami.com/gs/officialsites/silenthill3 (американский)

Обычный вечер. Обычный торговый центр. Обычная 17-летняя девушка. Хизер. Проснувшись в кафе, где ее сморил сон, она еще не знает. Не знает, что ужасный кошмар, который ей приснился в течение того коротенького сна и кроваво-красный закат - это предвестники. Предвестники того необычайного ужаса, боли, горя и печали, через которые предстоит пройти этой девушке. Совсем скоро...

Источник
-----------------------------------------------------------------------------------------

Игра Silent Hill 3 станет продолжением популярной серии приключенческих ужастиков, начавшей свое существование в 1999 году. Konami проделала большую работу По словам разработчиков, готовивших Silent Hill 2, основная сложность заключалась в детальном изучении технических возможностей игровой системы PlayStation 2. Получив неоценимый опыт, разработчики смогли воплотить в новом Silent Hill 3 идеи, от которых ранее приходилось отказываться. Теперь игра использует доработанную систему виртуальной камеры, которая выбирает наиболее удобный угол обзора. Графический движок позволяет создавать новые типы эффектов, такие как капли, катящиеся по стеклу, многослойные текстуры, которые используются для создания эффекта рельефности поверхностей стен. Кажется, что на стенах что-то шевелится. Эти эффекты можно заметить даже в демонстрационном ролике игры. Разумеется, все инновации придают еще большую атмосферность игровому процессу.

Игровой процесс по-прежнему делится на исследование миров реального и потустороннего. На пути Хизер, главной героини игры, будут встречаться новые типы головоломок и битвы с существами, размеры которых просто потрясают. Все существа детально прорисованы и не идут ни в какое сравнение с монстрами предыдущих серий. Можно заметить очень много мелких деталей. Теперь Silent Hill смотрится несколько иначе, несомненно, это было основной целью разработчиков – сделать игру не похожей на предыдущие серии. В новой игре качество прорисовки улучшилось. Прежде всего, это коснулось фигурок персонажей, которые теперь близки к уровню Final Fantasy X или Metal Gear Solid 2. Вопреки обещаниям оставить не интерактивные заставки, мистер Сато (Sato), художник, работавший над внешним обликом героев всех частей игры, использует ряд заранее отрендеренных сцен. Первый взгляд Первое впечатление об игре, составленное по картинкам и видео-трейлерам, скаченным из Интернет, заставляет усомниться в словах о проведенной работе по улучшению графики Silent Hill 2. Однако, при ближайшем рассмотрении видеороликов, представленных в РС версии игры на бонус диске, оказывается, что сохраненная система замутнения экрана оставлена создателями. Именно этот эффект создавал впечатление “старой кинопленки” Silent Hill 2. Изображение было мутным, а цветовая гамма практически отсутствовала. После первого завершения игры можно было по желанию отключить фильтр и играть с яркими красками и легким туманом, который совсем не напоминал пар в бане.

В Silent Hill 3 используется улучшенная система просчета освещения объектов. Каждая трехмерная модель отбрасывает тень, которая живет “собственной жизнью”. Когда персонаж проходит мимо источника света, будь то лампа или фонарь, тень всегда прячется за ним, описывая дугу. Туман останется таким же, как и в Silent Hill 2.

Смерть – это только начало!

Разработчики открыли тайну и рассказали, что представленный в демонстрационной версии игры уровень покинутого парка развлечений (Abandoned Amusement Park) , это место, с которого начнется новая история Silent Hill 3. Хизер впервые сталкивается с темной стороной города и обнаруживает его двойственную природу. Она обнаруживает нож в своих руках и ей приходится сражаться с существом, напоминающим собаку, некогда зарытую на кладбище домашних животных. После весьма интригующей завязки сюжета (не хотелось бы испортить вам впечатление от игры…) Хизер очнется в ресторане. Ее ждет встреча с частным детективом, который сыграет свою роль в распутывании головоломки, в которую попала девушка. Был ли это всего лишь сон - вам предстоит узнать самим. Согласно информации, которой мы располагаем на сегодняшний день, Silent Hill 3 осчастливит своим появлением владельцев PlayStation 2, а через несколько месяцев и других игровых систем.

Управление игрой построено на тех же принципах, которые были заложены в основу предыдущих серий. Silent Hill 3 сделан с расчетом на быстрое ознакомление играющего с системой управления во время прохождения. По словам разработчиков, внесение в игру целого арсенала огнестрельного оружия различной мощности “расцветит” сцены баталий, но не повлияет на игровой процесс, делая Silent Hill 3 похожим на великую серию Resident Evil. У каждой игры свой неповторимый стиль и своя аудитория. Отзвуки эхо Мелодии, специально написанные для игры композитором Акиро Ямаока (Akiro Yamaoka), впервые в истории серии Silent Hill будут включать вокальные партии. Помните Metal Gear Solid? Новая библиотека спецэффектов, которая обошлась Konami в кругленькую сумму, должна сыграть решающую роль в устрашении игроков. Разумеется, весь звук будет идти в системе Dolby Digital 5.1, что до последнего времени было редкостью. Похоже, создатели решили удивить игроков и привлечь новых фанатов к небезызвестной серии. Silent Hill 3 станет очень интересной новинкой со своей необычной мистической атмосферой, интересной историей и первобытным страхом, умело собранными воедино талантливой командой разработчиков. Думаю, вы знаете, где вам нужно будет искать полное русское прохождение этой игры после ее релиза?

Материал (by Андрей Миронов * Обзор любезно предоставлен сайтом CGN.RU) взят с silenthill.ru


On the sidewalk of the city are my screams just a whisper
Busy people going nowhere see me soak in the rain
No compassion, nothing matters, my resistance is waiting
Like a flower in the basement waiting for a lonely death
 
Защитник_РодиныДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:24 | Сообщение # 31
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
в "копию" ада
Почему наподобие ада? Это и есть альт. мир. В SH1 он таким же был. В фильме он такой. В пятой части тоже таким будет. wink


Прицел у нас один - Берлин!


Сообщение отредактировал Защитник_Родины - Понедельник, 23.06.2008, 16:25
 
NovastormДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:27 | Сообщение # 32
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Этот Ад был для многих Раем wink

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Защитник_РодиныДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:46 | Сообщение # 33
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Для меня к примеру. biggrin biggrin biggrin

Я люблю альт. мир. biggrin


Прицел у нас один - Берлин!
 
oURnAMEiSsILENThILLДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:54 | Сообщение # 34
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Защитник_Родины)
Почему наподобие ада? Это и есть альт. мир. В SH1 он таким же был.

Нет,в ТХ1 "альтернативный " мир был другим.


Ефрейтор
 
Защитник_РодиныДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:55 | Сообщение # 35
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Почему? Всё тоже! smile Только там хуже - гигантские вентиляторы повсюду, кровь, колючая проволока.

Прицел у нас один - Берлин!
 
oURnAMEiSsILENThILLДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:05 | Сообщение # 36
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему же хуже?Как раз в самый раз - "альтернативная"реальность должна быть местом непонятным,странным безумным - Тихий Холм это не ад!!Что я ада в играх не видел?Ненадо его ещё и в ТХ вводить!Это меня в играх не пугает.Я хочу чего нибудь нового и в ТХ1 и более менее(если бы не "альтернативный Город в ТХ2,см.мою новую тему) ТХ2 все было просто прекрасно.

Ефрейтор
 
Защитник_РодиныДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:20 | Сообщение # 37
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Альтернативную реальность задумывали изначально как в ТХ1. В ТХ3 она получилась похожей. А в ТХ2 она не получилась такой! biggrin
И на ад не похоже. В аду,то огонь!


Прицел у нас один - Берлин!


Сообщение отредактировал Защитник_Родины - Понедельник, 23.06.2008, 17:21
 
NovastormДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:25 | Сообщение # 38
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Как я уже писал ранее, СХ3 - отстой!
упс, погорячился, СХ3 мне оч не понравился. biggrin


— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Защитник_РодиныДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:27 | Сообщение # 39
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Как это ты так сказать смог??? : happy

Прицел у нас один - Берлин!
 
NovastormДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:49 | Сообщение # 40
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Защитник_Родины, ну фигня) Самый неСХ'ный СХ sad

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Защитник_РодиныДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:54 | Сообщение # 41
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Может SH4 самый не SHстый? wacko wacko

Прицел у нас один - Берлин!
 
NovastormДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:56 | Сообщение # 42
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Защитник_Родины, СХ4 наоборот один из самых СХ'стых smile
После сх2 стало ясно - СХ это не только город.


— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Защитник_РодиныДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:58 | Сообщение # 43
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Сколько людей, столько и мнений. Ладно спорить не буду. Неохота из за этого 5 страниц спора сделать. biggrin

Прицел у нас один - Берлин!
 
oURnAMEiSsILENThILLДата: Понедельник, 23.06.2008, 18:07 | Сообщение # 44
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
В ТХ3 в "альтернативном"госпитале нет огня?Конечно его там не видно,но,по-моему,по зловещим отблескам и ряби воздуха(от сильной жары)да ещё и по "демоническому"облику Slurper,а,который напоминает маленького,злого чёртика можно запросто догадаться.

Ефрейтор
 
Защитник_РодиныДата: Понедельник, 23.06.2008, 18:10 | Сообщение # 45
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Имхо глот не демонический. Наоборот ничего с адом не асоциируется.
А ряби я там не замечал. Ну подумаешь, что там жарко, ну и что? Немного огня и всё. Это же не SH Movie. wink


Прицел у нас один - Берлин!
 
Форум » Survival Horror Games » Silent Hill » Silent Hill 3
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2019