Регистрация | Вход
Sam & Max: Culture Shock - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 26.05.2020, 16:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Sam & Max: Culture Shock (Сам и Макс снова выходят на тропу войны!)
Sam & Max: Culture Shock
Neon206Дата: Понедельник, 11.02.2008, 00:07 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Репутация: 8
Статус: Offline

Сам и Макс снова выходят на тропу войны!

Первая часть Sam & Max под названием Hit the Road появилась в далеком 1993 году. Хотя с выхода прошло более десяти лет, не понаслышке знакомые с игрой отмечают: это было одно из самых смешных приключений начала 90-х. А искрометный юмор в Sam & Max Hit the Road и сейчас с легкостью заткнет за пояс 95% представителей жанра.

В том, что первая часть появилась так давно, нет ничего удивительного – некоторые игровые сериалы разменяли третий десяток – но Sam & Max сериалом никогда не была, а вторую часть анонсировали лишь спустя десять лет. Причем Sam & Max: Freelance Police трагическим образом погибла, не родившись: с проектом некоторое время маялись, но в конце концов бросили на полпути. Незадолго до этих событий, к печали или к радости, Sam & Max: Plunge through Space (Xbox, однако), заявленная как action.adventure, также была найдена бездыханной – игра даже не успела дожить до официальных анонсов. Тогда огорченные, но не сломленные фанаты взяли в руки мыши и клавиатуры и попытались разработать нечто свое под названием Sam & Max: The Case Gilbert. Но их потуги пока результата не дали.


Встроенная мини-игра не кажется лишней.


Зубам Макса позавидует любая пиранья.

Малообещающее начало, верно? Удивительно: казалось бы, отличная игра, и до сих пор не обзавелась не то что достойным, а хоть каким-нибудь продолжением. Каково же было удивление фанатов, когда компания Telltale Games год назад пообещала не одну, а сразу несколько игр с Сэмом и Максом в главной роли, и обещание свое уже начинает постепенно выполнять. Правда, еще в анонсах мелькали подозрительные намеки на непродолжительность каждой серии, но об этом позднее.

Разработчики не только решили вернуть с того света буйную парочку, а заручились поддержкой самого Стива Перселла (Steve Purcell – сценарист, дизайнер, да и просто хороший человек), который в шумной компании бывших коллег поспешил к Telltale Games сразу же после отмены проекта Freelance Police. В выигрыше оказались все участники, а самое главное – игроки. Основной козырь – искрометные диалоги; ни Сэм, ни Макс за более чем десять лет не изменили себе. Здоровый юмор (как и раньше, весьма черный) переполняет игру – биться в истерике не заставляет, но и улыбке с лица сойти не даст.

Хорошие диалоги должны читать хорошие актеры, и в Telltale Games это прекрасно понимали: пусть это не те же лица, что «играли» Сэма и Макса в Hit the Road (если кто-то не в курсе, была и озвученная CD-версия), но подбором кадров занимался сам Стив Перселл – а кому же еще, как не автору, четко представлять себе голоса персонажей. Не уйти без комплимента и музыкальному сопровождению – ненавязчивые, но сочные джазовые записи тянет послушать не только во время игры, но и просто так.

Все это почти как в старые добрые времена, за исключением одного – графики. Конечно, было бы странно, если бы авторы использовали движок первой части – это удел фанатов (да, тех самых, что удалились делать The Case Gilbert), поэтому нас ждет симпатичное полигональное окружение. На скриншотах все выглядит довольно сухо и отдает минимализмом, но в движении игра превращается в настоящий мультфильм. Происходящее на экране захватывает, причем настолько сильно, что можно даже не заметить, насколько прост и незамысловат сюжет Culture Shock: никаких интриг и полное отсутствие неожиданностей. С другой стороны, при прохождении не возникает даже и мысли о том, чтобы обращать на это внимание.

На десерт у нас страшная и самая важная подробность, которая разочарует десятки, если не сотни игроков. Жанровая привязка здесь не играет роли: признайтесь, вы были опечалены, когда Broken Sword: The Sleeping Dragon была пройдена за один вечер? А когда Crashday менее чем через четыре часа показала финальные титры? В таком случае, вынужден огорчить: Sam & Max заставит вас испытать заявленный в названии игры настоящий культурный шок. Даже если жанр для вас в новинку, на игру вряд ли уйдет более трех часов (и это самое большое). Авторы обещали мелко порубить жизнь Сэма и Макса на короткие эпизоды и клятвенное слово свое сдержали. Самое любопытное во всем этом следующее: Culture Shock – действительно неплохая игра, которая вполне достойно смотрится на фоне своего уважаемого предка, а относительная непродолжительность – едва ли не единственный существенный изъян.

А тем временем, бесстыдники из Telltale Games обводят в рамочку все шесть эпизодов и подписывают результат – «Season 1», что как бы само собой подразумевает наличие других сезонов. Однако официальных заявлений по поводу последующих сезонов пока не было – по всей видимости, разработчики выбрали наблюдательную позицию и просто ждут успеха или его отсутствия в случае с первым сезоном. Конечно, точно такую же позицию можете занять и вы, но зачем? Уже сейчас ясно, что первенец удался, а значит, есть неплохие шансы и у всех остальных. Просто задумайтесь над тем, что для вас более важно: продолжительность игры или удовольствие от нее.

Сообщение отредактировал Neon206 - Понедельник, 11.02.2008, 00:14
 
Neon206Дата: Понедельник, 11.02.2008, 00:09 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Репутация: 8
Статус: Offline
Играть всем! Я сейчас сам начал проходить!!)) Это просто нечто!)) Игруха супер! Не во что подобное я лет десять не играл! Шедевр smile Пять баллоф! happy

Сообщение отредактировал Neon206 - Понедельник, 11.02.2008, 00:11
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Sam & Max: Culture Shock (Сам и Макс снова выходят на тропу войны!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020