Регистрация | Вход
Fahrenheit - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 27.02.2020, 01:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Fahrenheit (Интерактивное кино)
Fahrenheit
ЛюсиДата: Понедельник, 03.03.2008, 17:31 | Сообщение # 1
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Fahrenheit

Название - Fahrenheit
Разработчик - Quantic Dream
Издатель - Atari, В России - Акелла
Дата выхода - 19/09/2005
Жанр - Adventure
Системные требования - PIII-800MHz, 256MB, 16MB video (PIV-1,4GHz, 512MB, 128MB video)

Fahrenheit, в девичестве Indigo Prophecy — новое творение французской студии Quantic Dream —представляет собой, ни много ни мало, интерактивный триллер в жанре «Приключение». Действие игры происходит в заснеженном Нью-Йорке. Главный герой — обычный парень с необычным прошлым и большими задатками — заходит в кафетерий, чтобы перекусить после работы, и неведомым образом становится убийцей случайного посетителя.
Не желая смириться с судьбой и сдаться в руки полиции, он начинает собственное расследование, чтобы понять, что случилось, кто за этим стоит и что делать. В соответствии с канонами жанра вам предстоит решать загадки, постепенно продвигаясь по сюжету. Только в отличие от большинства квестов и приключений этот процесс подается нетривиальным способом.

Как оно обычно происходит? Загрузилась новая локация, дается несколько заданий. Пока не отгадаете загадку, дело дальше не продвинется. И игрок, мучаемый народной забавой — охотой за пикселями, упорно пытается понять, чего именно хотят от него разработчики. При этом логика часто далека от реальности.

В Fahrenheit загадок как таковых нет. Игра делится на 44 главы. В каждой главе нужно совершить некие действия, которые обеспечат дальнейшее продвижение по сюжету. В качестве примера возьмем третью главу. Следующий день после убийства. Герой просыпается у себя дома. Окровавленные простыни и одежда. Что делать? Черт его знает. Начинаешь бродить по квартире. Ничего не происходит. Посмотрел телевизор, немного перекусил. Внезапно звонит телефон. Главный герой берет трубку и договаривается с братом встретиться в парке. Ага, нарисовалось. Нужно собраться. Умываешься в ванной, приводишь себя в порядок.

Внезапно посещает видение, что скоро придет полицейский. Значит, нужно избавиться от улик. Бросить в стиральную машину окровавленную рубашку, перевязать руки. Приходит полицейский, после недолгого разговора и осмотра квартиры — не заметив ничего подозрительного — он отправляется восвояси. Часто подобные задачки даются на время. Не успели уложиться? В лучшем случае — проблемы в будущем, в худшем — начинайте заново.
Никто не станет мучить зубодробительными загадками, которыми так часто грешат квесты. На редкость просто и логично. Скоро придет детектив, чтобы вести допрос? Нужно спрятать улики. Совершено убийство? Нужно поговорить со свидетелями и осмотреть место преступления. И так практически в каждой главе. Сюжет, постепенно развиваясь, дает чуть ли не прямые указания, что нужно делать. Скучно? Отнюдь.

Во-первых, в каждой главе можно совершить множество действий, которые хоть в целом и не влияют на сюжет, но сказываются по мере прохождения. Например, если в первой главе смотаетесь с кафетерия на такси, то позже полиция использует это как зацепку. В итоге создается иллюзорность нелинейности. Также можно совершать множество действий, которые вообще не влияют на игровой процесс, но зато позволяют лучше сжиться с персонажем. Своеобразный отыгрыш роли. Конечно, игрок быстро раскусывает, что его водят за нос, — но на это просто наплевать, потому что…

…во-вторых. Недаром в самом начале статьи указано, что игра — интерактивный триллер. Разработчики вовсю используют приемы, которые свойственны кинематографу. Большую роль играет камера и постановка сценок. Люди, ответственные за это дело, не зря ели свой хлеб. Идеально поставленные скриптовые сценки. Используются и новаторские идеи. Например, разбиение экрана на несколько частей, на каждой показывается какой-либо игровой эпизод, который происходит в данный момент. Пример в студию. Лукас просыпается в отеле и начинает звонить брату. Одновременно камера показывает, как его идет арестовывать полиция, — и самого брата, который ведет службу в церкви.

Потому и нет головоломок. Они бы разрушили все очарование кинодейства. Темп сбит, зритель зевает, фильм провален! Потому и сравнительно несложные действия ограничены по времени: вяло слоняющийся по комнате персонаж («А не спрятать ли мне это сюда? Да, пожалуй, спрячу… Или все-таки нет?») убьет напряжение, сбросит темп и уничтожит каскад событий. Между прочим, так же рассуждал и автор самого знаменитого фильма-квеста — The Last Express.

Чтобы создать больший эффект, разработчики сделали трех героев, которыми придется играть. Лукас — главный персонаж, из-за которого все заварилось. Карла — оперуполномоченный нью-йоркского отдела полиции. И чернокожий политкорректный Тайлер — ее помощник и друг.

Управлять ими придется по очереди. В первой главе Лукас совершает убийство и, заметая следы, сматывается с места преступления. Во второй главе детективы приезжают на место преступления и пытаются собрать как можно больше улик. В третьей главе Лукас просыпается дома… и так далее.

У каждого персонажа есть параметр — умственное здоровье. Он влияет на настроение персонажа. Умственное здоровье падает, когда персонаж совершает некое действие, которое его расстроит. Лукас увидел репортаж по телевизору о совершенном убийстве. Получите минус десять очков. Чтобы поднять настроение, нужно… сгодится много что. Выпить молока, послушать музыку, сыграть на гитаре… Просто представьте себя в такой ситуации и подумайте, что бы вы сделали.

Практически всегда у игрока есть выбор, за какого персонажа играть сначала. На сюжете подобное разнообразие не сказывается — если сначала выберете, например, Карлу, то потом все равно придется играть за Лукаса — но возможность выбора несомненно радует. По мере прохождения персонажи будут встречаться, и часто в главе придется играть за двух — а иногда и за трех героев. Потрясающий эффект. Сначала Лукасом прячете улики и отвечаете на вопросы детектива. Потом Карлой шарите по ящикам, чтобы улики найти.

Складывается ощущение, что смотришь кино с собой, любимым, в главной роли. Игровая индустрия с давних пор пытается подружиться с кинематографом, но, пожалуй, лучше всего получилось у Quantic Dream. Недаром игра создавалась при поддержке «Национального центра кинематографии» (Centre National de la Cinematographie).
Заснеженный Нью-Йорк, унылые тона. Атмосфера давит на игрока своей безнадежностью. Мрачно и стильно. Особенно это становится заметно, когда персонажи теряют психическое здоровье и впадают в депрессию.

Но вот финал… В самом конце разработчики внезапно ударяются в разнузданную банальность. Нуар-история превращается в жуткое месиво. Летающие друиды, взбесившийся искусственный интеллект, главный герой, бегающий по стенкам и швыряющийся заклинаниями… товарищи разработчики! Это что, комикс? Игру, конечно, такое уже не испортит — но оставляет неприятный осадок. Одна радость, что сделаны сцены все равно здорово.

Управление — одна из изюминок игры. Чтобы использовать предмет или поговорить с персонажем, нужно совершить мышкой движение, указанное в верхней части экрана. Например, чтобы перелезть через забор, нужно провести полукруг. Точно так же происходит выбор фраз в разговоре. Только на время. Не совсем удобно. Особенно на высоких уровнях сложности, когда времени дается всего ничего. Иногда приходится брякнуть наугад.

Но все-таки, видимо, разработчиков беспокоила мысль о безвременно погибших головоломках. И было решено заменить их мини-играми: тоже разбавляет действие, но без сбоя темпа. Сама идея, может, и неплохая, но реализация… Если есть геймпад — подключайте. Иначе намучаетесь. Раскинув на клавиатуре восемь пальцев, приходится яростно долбить по клавишам, одновременно пытаясь понять, что происходит на экране. Особенно это сложно, когда приходится читать диалоги.

Графический движок звезд с неба не хватает. Сказывается тяжелое детство и консольные корни. Текстуры низкого разрешения, бедная детализация. В некоторых местах, особенно на высоких разрешениях, игра выглядит симпатично, но не более.

Анимация, несмотря на motion-capture, также не поражает воображение. Особенно это видно, когда персонажи начинают быстро двигаться или пытаются обнять друг друга. Да и лица анимированы так себе: парочка гримас на все случаи жизни, убегающая вперед речь. Но это… несущественно. Игры, подобные Fahrenheit (вспомним хотя бы концептуальный «Мор»), берут не качеством картинки и шейдерами. Для этого существуют игры совсем другого типа.

А вот звук и музыка достойны отдельных лавров. Музыку для игры писал знаменитый Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti), который засветился во многих фильмах Дэвида Линча (David Lynch). Если смотрели фильм Lost Highway, то сразу узнаете протяжные скрипки. Музыка восполняет недостатки графики и с головой погружает в мрачную атмосферу игры. Также разработчики не поленились и лицензировали треки разных групп.
Голоса героев звучат естественно и правдоподобно передают настроение и характеры героев. Подавленный голос Лукаса, мрачная Клара и вечно веселый Тайлер. Отличная работа актеров.

Когда по экрану пробегут финальные титры, понимаешь — игра несовершенна. И только тогда.
…Да, есть проблемы с управлением. Графика оставляет желать лучшего. Но во время игры все это попросту не замечаешь. Новаторский подход, интересная история, проработанные персонажи и игровой мир. Только не стоит мчаться через Fahrenheit подобно паровозу братьев Черепановых. Это все равно, что второпях читать интересную книгу. Многое упустите и не поймете главного.


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
BerousДата: Вторник, 25.03.2008, 14:08 | Сообщение # 2
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Репутация: 11
Статус: Offline
Шедевр иду записовать опять!

Все, что не убивает меня, делает меня сильнее (Ф.Ницше)
 
BULDozerДата: Вторник, 25.03.2008, 14:18 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
Интересная игра, только пальцы в "управление" часто не попадали... biggrin

Добавлено (25.03.2008, 14:18)
---------------------------------------------
Сорри, что по привычке не многословен))


Лихой водила по компасу..
 
ЛюсиДата: Среда, 26.03.2008, 22:39 | Сообщение # 4
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну в эту игру удобнее было бы на геймпаде играть, но так как он у меня калечный, то и на клаве неплохо biggrin

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
BULDozerДата: Среда, 26.03.2008, 22:45 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
На эмуле вообще не представляю, что бы было fie

зы. мну как раз на геймпаде...

ззы. музыка в игре приятная smile


Лихой водила по компасу..

Сообщение отредактировал BULDozer - Среда, 26.03.2008, 22:57
 
BerousДата: Среда, 26.03.2008, 23:24 | Сообщение # 6
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (BULDozer)
музыка в игре приятная

Вобще отпад!


Все, что не убивает меня, делает меня сильнее (Ф.Ницше)
 
ЛюсиДата: Среда, 26.03.2008, 23:31 | Сообщение # 7
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Да, музыка хорошая. Может кому-то понадобится здесь описывается как достать музыку из игры.

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
TenebraeДата: Четверг, 27.03.2008, 18:35 | Сообщение # 8
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Бесподобная игра, держит в напряжении.Правда,меня разочаровала развязка.Я все же ожидала что-то более "мистическое и колдовское":)
 
ЛюсиДата: Четверг, 27.03.2008, 21:26 | Сообщение # 9
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Я тоже думала, что концовки будут поинтереснее, и что они будут существенно отличаться друг от друга, но в конце-концов получился примерно один и тот же результат, жаль.

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
StarokДата: Вторник, 01.04.2008, 12:31 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 3
Статус: Offline
Да , согласен со всеми, игра супер!!! smile

__________________ ,.___
|^^^^Silent Hill^^^^| |||"""\___
|__________________|_|||__|-=||
(@)(@)******|(@)(@)=====(@)
Этот грузовик я угнал у BULDozer'а
 
ЛюсиДата: Среда, 02.04.2008, 01:34 | Сообщение # 11
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Угу, только управление непривычное smile

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
FallenAngelДата: Четверг, 23.04.2009, 18:27 | Сообщение # 12
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Lusi)
управление непривычное

а мне очень нравится управление)) затягивает прямо в игру сильнее, чем обычно)) а игра супер) проходила миллион раз, и интерес не ослабевает) Жду не дождусь Heavy Rain. адеюсь, на компе он выйдет(((


On the sidewalk of the city are my screams just a whisper
Busy people going nowhere see me soak in the rain
No compassion, nothing matters, my resistance is waiting
Like a flower in the basement waiting for a lonely death
 
NeronДата: Четверг, 23.04.2009, 19:23 | Сообщение # 13
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (FallenAngel)
адеюсь, на компе он выйдет(((

Увы нет,игра эксклюзив только для пс3.......а про бокс забыли,сволочи((


 
FallenAngelДата: Четверг, 23.04.2009, 20:31 | Сообщение # 14
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Neron)
Увы нет,игра эксклюзив только для пс3

cry все, пошла вешаться cry ) А жалко, блин...


On the sidewalk of the city are my screams just a whisper
Busy people going nowhere see me soak in the rain
No compassion, nothing matters, my resistance is waiting
Like a flower in the basement waiting for a lonely death
 
LuckyДата: Четверг, 23.04.2009, 22:04 | Сообщение # 15
Абсолют
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Репутация: 19
Статус: Offline
Очень хорошая игра. Даже игрой трудно назвать,как фильм прям) и сюжет и граффика и музыка,всё на высоте! ну хотя с граффикой погорячился немножко,но тоже хорошая для того года)

...он мне не понравился... я убил его.... и съел....у меня чешется всё тело... чешется..... вкусно...
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Fahrenheit (Интерактивное кино)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020