Регистрация | Вход
Final Fantasy - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 22.08.2019, 08:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Final Fantasy (...шедевр...)
Final Fantasy
JonathanДата: Среда, 05.03.2008, 00:59 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
Вобщем есть тут, кому нравятся игры серии Final Fantasy?

Играл в 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Т части) до 10 части руки не дотянулись.

Лучшими считаю 6, 7, Т части)


111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
TenebraeДата: Четверг, 27.03.2008, 18:37 | Сообщение # 2
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошла 7,8,9.До 10 тоже руки не дошли еще:)
Самая любимая- седьмая. Хотя моей первой была восьмерка и именно она меня завлекла в серию.
 
JonathanДата: Воскресенье, 30.03.2008, 12:10 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
Самой первой частью была 9. Но из-за глючности я ее так и не прошел sad

111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
TenebraeДата: Воскресенье, 30.03.2008, 18:13 | Сообщение # 4
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Я долго заставляла себя засесть за нее, ибо отпугивали негативные отзывы да и вообще "нечеловеческие персонажи".А когда засела, так не могла оторваться:)) Кстати, мне она кажется самой доброй что ли,или как сказать%) из всех трех пройденных.
 
JonathanДата: Понедельник, 31.03.2008, 18:02 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
Tenebrae, ну да) самая "сказочная" happy А вообще мне оч нравится шестая часть)

111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
NovastormДата: Четверг, 17.04.2008, 18:10 | Сообщение # 6
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Оооо! Игра детства)

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
NovastormДата: Среда, 19.10.2011, 23:57 | Сообщение # 7
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Final Fantasy III DS



Начнём с небольшой предыстории. От знакомого фффана игрушку я получил (в смысл ром скинули, да) в году, эдак, 2007, но, по причине всё той же лени, игра как-то даже не началась у меня, в итоге ром провалялся на жёстком диске до конца 2008 года, когда я его случайно обнаружил и загорелся идеей срочно добавить в свой список пройденных игр. Консоли не было, компьютер был весьма унылым в то время, но я, как истинный герой, всё-равно запустил игру на эмуляторе, и со скоростью в 50% FPS от нормального его показателя я начал уныло верстать уныло идущую игру. Вы только вообразите! Это все случайные сражения на половинной скорости, это все забеги по локациям на половинной скорости, это все квесты на половинной скорости!!! Однако, должен отдать должное эмулятору, которым я тогда и пользовался и название которого я уже не могу вспомнить - при таком ужасе с геймплеем не заикалась музыка. Да, она просто проигрывалась на 50% медленней в такт с игрой. Саундтрек превратился в что-то, с чем даже лучшие колыбельные мира не сравнятся. Ты словно прорываешься сквозь болото. В итоге я её так и не прошёл, застрял на боссе, однако, как после выяснилось, зашёл я далеко!

А теперь поговорим, собственно, о самой игре. Хм... С чего бы начать? Я конечно, плохой человек, начал играть в русскую версию... Так вот, на начальном ролике игра виснет. smile Слава Богу, не так ужасно всё, как хотело оно показаться, ролик можно успеть и пропустить. Больше глюков люто-бешеных не наблюдалось. Oh that's good, that's very good indeed! © Robotnik.

Сюжет начинается замечательно. Маленький мальчик падает в подземелье, где узнаёт от кристалла (да-да, того самого кристалла), что тьма хочет захватить мир, он избранный и должен спасти планету от всего плохого, что может с ней случиться. Чуть позже к маленькому мальчику присоединяется ещё два маленьких мальчика и маленькая девочка. Да, у нас опять сюжет в стиле "Дошколята спасают мир". В голову приходит сразу серия Mother, где маленьких мальчиков и девочек было полно. Ну да ладно, оставим эти недоразумения в покое, всё-равно игра не может стать хуже или лучше только от среднего возраста играбельного персонажа, т.ч. это даже на небольшой недостаток не тянет. Действие всё поначалу происходит на парящем (вах!) острове, после того, как весь он будет изучен, игроку будет позволено с него смотаться на летающем (классика!) корабле. Тут я вынужден отдать разработчикам должное - после светлого и дружелюбного парящего острова внешний мир выглядит на удивление безжизненным, пустым и мрачным, в сочетании с музыкой создающий непередаваемое ощущение одиночества и того, насколько ты маленький по сравнению с этой бездной... но это будет до тех пор, пока главные герои его в спешном темпе не починят, потом снова будут птички петь, травка зеленеть и всё такое. Порадовало также, что сценарий не создавал типичную границу "Свет - это хорошо, а тьма - это плохо", скорее, наоборот, он старался эту границу стереть. Свет и Тьма - это хорошо до тех пор, пока они в равновесии, в любом другом случае они одинаково опасны. За такой нестандарт сценарию парочку баллов вперёд!

О музыке, раз уж речь зашла о ней немного. Вот не знаю, что о ней сказать такого, если честно. Ощущения крайне противоречивые. С одной стороны, всё круто: приятные мелодии, выполненные весьма хорошо и поставленные всегда к месту. Отдельно хочется упомянуть композицию финальной битвы, начало которой оставили практически без изменений со времён NES, из-за чего звучит она, в какой-то степени, даже техногенно, весьма стильно. А с другой вот стороны - никакого музыкального развития с чиптюновских времён композиции не получили, и это с учётом того, что среднестатистическая фоновая мелодия редко длится до повтора больше минуты. В результате годное весьма исполнение (иногда даже и с добавлением вокала) больно спотыкается мизинцем о монотонность фона в целом. Вердикт тут - всё почти хорошо.

А теперь о вкусном, о геймплее. Знаменитая Job-system (система работ, то есть) снова в деле! Список возможных работ пополняется вплоть до самого конца игры, их много (хоть есть и, если не повторы, то улучшенные версии имеющихся). Кто-то воюет мечами, кто-то стреляет из луков, кто-то швыряется огненными шарами. Профессии менять персонажам иногда приходится, более того, игра порой просто вынуждает это делать. Система магии выполнена довольно хитрожопо и отдалённо совсем напоминает Chrono Cross. У нас тут мана не общая на все заклинания, она разбита на уровни. Для использования заклинания определённого уровня необходимо иметь хоть немного маны того же уровня у персонажа. И хоть любое заклинание любого уровня мощности в игре стоит всего единицу маны, маны этой всегда очень мало, особенно последних уровней. Есть также и попутчики, которые иногда на помощь главным героям приходят, они появляются в бою в случайное время и либо делают врагам больно, либо персонажей лечат, потом снова исчезают. От очерёдности ходов может заболеть голова и умереть парочка нервных клеток. Вроде как и влияет на очерёдность параметр "Скорость", да только подлый случайный фактор, который, похоже, в игре таки есть, порой играет с нами злую шутку. С боссами из-за этого бывает настоящая жопа. В хардкорном, порой, смысле. В отличие от обычных врагов, атакуют они два раза подряд, причём некоторые их приёмчики очень и очень плохо сказываются на здоровье персонажей; не исключена вероятность, что босс использует какую-нибудь пакость дважды, после чего команде срочно требуется лекарь. Вот следующий ход, вы приказали лекарю вылечить раненых, всё прекрасно, НО НЕТ! ПОДЛЫЙ БОСС НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ РАНЬШЕ ЛЕКАРЯ, И КОМАНДА СНОВА ОГРЕБАЕТ ПО ПОЛНОЙ! Из-за этого битвы с боссами бывают порой очень адреналиновыми. А ведь оживляющие снадобья в игре не продаются вообще, их можно только найти.

Графон, как я выше уже говорил, такой-то. Всё выглядит весьма аппетитно. Персонажи уже не такие чибики, коими они были когда-то ранее, но всё-таки еще немного, но ими являются. Конечностями двигают более-менее убедительно, умеют выражать базовые эмоции, вроде удивления\страха, гнева и грусти. А вот всё, что относится к камере - уныло от начала и до конца. Она ленива почти как я. В кат-сценках она прибита к одной определённой точке, и заставить её сдвинуться хоть разок с места почти нереально. Разработчики, если вы сделали, блин, 3D, то показывайте его во всей красе и со всех ракурсов, игре от этого хуже уж бы точно не стало! А теперь одна личная придирка - почему если кат-сценка, то обязательно только с главными героями? Неужели мир игры такой маленький, а события до прихода героев настолько незначительны, что их вообще показывать не стоит? Вердикт - графика хорошая, постановка плохая.

В целом, хорошая игрушка. Не назвал бы её абсолютным шедевром, но определённо попробовать стоит.







— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Final Fantasy (...шедевр...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2019