Регистрация | Вход
Sublustrum - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 26.05.2020, 16:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Sublustrum (...путешествие за границу реальности...)
Sublustrum
JonathanДата: Понедельник, 14.04.2008, 23:15 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
Жанр: квест

Создатели: Phantomeria Interactive, Новый Диск

Адрес в сети: www.sublustrum.ru

Дата выхода: май 2008 года

Судьба у этой игры с самого начала была не вполне стандартна. Начиналось все с музыки. Вернее, не с музыки, а с нового музыкального альбома, созданного тогда-еще-не-разработчиками. Потом пришла идея сделать для него так называемый «медиа-арт-проект», а проще говоря — снабдить звук неким необычным визуальным сопровождением. Причем обязательно интерактивным, чтобы слушатель мог своими действиями менять свободное течение музыки. Наконец, возник сюжет — тоже весьма сюрреалистичный, под стать всему остальному. Вот так постепенно музыканты превращались в разработчиков, а гипотетический слушатель — в будущего игрока.

Жанр проекта сами создатели характеризуют как квест или приключенческую игру (adventure), а основную идею преподносят так: «возможность совершить путешествие за границу реальности». Главным средством для этого обещает стать, как и предполагалось с самого начала, музыка. Или, если точнее, звук во всем своем многообразии, призванный затронуть бессознательное игрока благодаря все той же связи с психикой, за счет которой акустические инфрачастоты влияют на нервную систему. Впрочем, добиваться этого разработчики планируют средствами обычной звуковой платы и колонок, так что инфразвук здесь фигурирует в качестве аналогии, а не как часть дизайн-документа.

Сюжет игры начинается с того, что главный герой получает загадочное письмо от своего брата, профессора. В нем покойный (да, увы, брата вскоре постигла незавидная участь) приглашает посетить свой особняк, представляющий собой средоточие таинственных записок и ретрофутуристических механизмов. Понемногу исследуя помещения, игрок продвигается все дальше, а окружающий мир шаг за шагом теряет последние связи с реальностью, растворяясь в абстрактных картинах детективной фантасмагории. Смысловой стиль происходящего соткан из символов и архетипов, намеков, загадок и тайн, в центре которых — самая главная тайна: тайна смерти профессора, который, похоже, долго добивался какой-то запредельной цели и в итоге достиг ее...

Вот примерно такой получается рассказ о сюжете — пусть сумбурный, но это не со зла и не по недомыслию: вы ведь и сами были бы не в восторге от протокольного изложения сюжетных ходов с неизменным финалом вроде «а убийца — шофер»?

Что же до исполнения, работу художников и дизайнеров можно без преувеличения назвать мастерской. Атмосфера сильна и не противоречива в мельчайших деталях, игра света и тени идеально дополняет цветовую гамму. И даже спецэффекты (куда ж без них?) в кои-то веки использованы аккуратно, с умом и с изрядной долей вкуса — так, глядишь, скоро слово «спецэффект» перестанет быть фетишем в технологической гонке, а займет свое законное место в архитектуре игровой эстетики. Музыка... С ней немного сложнее, она, прямо скажем, на любителя — я не возьмусь даже с ходу определить ее жанр. Быть может, это и есть те загадочные звуки, которым предстоит проводить незримые нити между цифровой акустикой и психикой игрока? Нет, не сочтите это ехидством: вопрос прозвучал совершенно без иронии.

Скриншоты


http://www.lki.ru/text.php?id=3903

Добавлено (14.04.2008, 23:15)
---------------------------------------------
Новость первая:

Phantomery Interactive участвует в ежегодной Конференции Разработчиков Игр (КРИ), которая пройдет в Москве 18-20го апреля. На Конференции будет представлен отдельный стенд проекта Sublustrum, ожидается закрытое выступление Anthesteria для участников конференции в конце первого дня КРИ.

Вот расположение стенда:

http://www.kriconf.ru/2008/file.php?id=53

Новость вторая:

22го апреля в клубе "ИКРА" состоится презентация игрового проекта Sublustrum и выступление Аnthesteria с совершенной новой программой, созданной на основе саундтрека к Sublustrum.

Quote
Обязательно приходите на концерт, вы будете первыми кто узрит проект, который мы создавали полтора года и услышит новые треки Антестерии.

Quote
В качестве бонуса мы готовы выдать каждому диск с демо-версией Sublustrum.


111
[spoiler]0_о[/spoiler]
 
NovastormДата: Пятница, 18.04.2008, 13:37 | Сообщение # 2
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Ничо так. В мае? Подождем)

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Sublustrum (...путешествие за границу реальности...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020