Fable 2 — продолжение быстро обрётшей статус культовой компьютерной игры Fable: The Lost Chapters (PC, Xbox). Игра разрабатывается студией Lionhead, геймдизайнер — легендарный Питер Молинье (The Movies, Fable, Populous, Theme Park, Syndicate, Magic Carpet и др.). Пока что известны лишь отдельные факты об этой игре.
Цель игры — заставить игрока испытать реальные переживания его альтер-эго. Всё, что Lionhead изменили в Fable 2 по сравнению с оригиналом, направлено на достижение этой цели.
Вот неполный список известных на данный момент особенностей игры. 1. Самая главная особенность: мир будет меняться под влиянием игрока (и NPC!). Любимый пример П. Молинье: главный герой может обнаружить в лесу группу поселенцев и никак не помогать им, и тогда лет через 20 на этом месте вырастет городок, а через 40 — большой город. Однако игрок может и перебить поселенцев — и тогда спустя годы ничего не изменится.
2. У нас будет больше возможностей по кастомизации нашего персонажа: он может быть не только женского, но и мужского рода; он может завести детей, подражающих ему; ну и, конечно, никуда не делась шкала добра и зла, характеризующая характер персонажа.
3. Главгерой сможет завести собаку. Но управлять ей НАПРЯМУЮ будет нельзя (как заявил Молинье, этим он хочет достичь отношения игрока к виртуальной собаке как к живому существу). Возможно, мы сможем отдавать ей команды. Пока неизвестно, будет ли наша собака стареть и изменяться вместе с персонажем.
4. Каждый объект в игре будет анимирован и подчиняется законам физики. Даже оружие: вы можете при выполнении приёма задеть товарища по команде или стену. Соответственно, в узких коридорах будет практически невозможно сражаться с оружием большого размера, типа двуручного меча.
5. Игра использует неназванный движок, получивший в прессе обозначение Lionhead Engine.
6. Создатели заявляют, что людские толпы будут иметь большее значение, чем в Assassin’s Creed.
7. В игре будут присутствовать карты высот.
8. В игре не будет луков и арбалетов (см. Сюжет).
9. В игре не будет неинтерактивных сцен на движке (cut-scene).
10. Любое (или почти любое) здание в игре можно купить.
11. Вообще, игра обладает развитой экономической системой, и мы сможем вложить заработанные геройским трудом деньги в бизнес.
P.S. На игровой выставке Games Convention 2008 (зима следующего года) будут обнародованы три ранее неизвестных особенностей Fable 2.
Некоторые факты о сюжете Fable 2:
1. Действие игры происходит через 500 лет после событий Fable.
2. Главным злодеем будет некто Люсьен.
3. За время игры Люсьен будет пытаться построить башню высотой 50 миль (около 80 км).
4. Сестра главного героя будет похищена в начале игры.
5. Цитата: «Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. <...> Цель вашего персонажа — поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном.»
6. Луки и арбалеты будут полностью заменены огнестрельным оружием.
Fable 2 — на данный момент эксклюзив для Xbox 360. Lionhead и Microsoft недавно обнародовали тот факт, что игра выйдет в конце 2008 года. Аналитики считают, что выход на РС состоится в 2009 году (по анологии с первой частью). На других платформах игра не появится
Источник