Регистрация | Вход
Игровые и индустриальные новости! - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 19.08.2019, 09:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Игровые и индустриальные новости! (Здесь ТОЛЬКО новости.)
Игровые и индустриальные новости!
KristallДата: Вторник, 22.07.2008, 15:13 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
В этой теме находятся ТОЛЬКО новости. Все обсуждения ведутся в отдельной теме.
 
KristallДата: Вторник, 22.07.2008, 15:20 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Crytek покупает Black Sea Studios

Crytek преобрела компанию Black Sea Studios, и теперь она называется Crytek Black Sea.
Команда, которая находится в Софии теперь пренадлежит разработчику Crysis. Финансовые условия не были раскрыты.
“Мы думаем, что преобретение Black Sea Studios является большой возможностью для дальнейшего стратегического роста и развития,” сказал глава Crytek Avni Yerli.

Black Sea был более известен по Knights of Honor, историческому RTS вышедшему в 2004 году.

 
JadenДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:30 | Сообщение # 3
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
Журналисты узнали о закрытии сериала Need for Speed



Издательство Electronic Arts рассматривает возможность закрытия гоночного сериала Need for Speed, пишет 1UP со ссылкой на Electric Playground. Журналистам стало известно, что компания уже остановила разработку новых частей серии, хотя официально об этом еще не было объявлено. Представители издательства EA пока воздерживаются от комментариев по этому поводу.

Последняя игра серии, которая носит название Need for Speed Undercover, поступила в продажу в ноябре текущего года. Проект получил довольно низкие оценки от представителей прессы. По данным сайта Game Rankings, средняя оценка версии Undercover для PlayStation 3 и Xbox 360 не превышает 66 процентов.

При этом продажи гоночной игры оказались довольно низкими. Согласно данным NPD Group, новая часть Need for Speed не смогла попасть даже в первую двадцатку наиболее успешных проектов ноября в США.

Отметим, что первая часть сериала Need for Speed поступила в продажу в 1994 году. Всего в рамках серии вышло свыше десятка игр на различных платформах. В последнее время руководство EA выражало недовольство качеством выпускаемых игр. В результате было решено разделить студию EA Vancouver на две независимых команды, чтобы увеличить цикл разработки каждого проекта до двух лет.
Источник


Valar Morghulis!
 
NeronДата: Вторник, 16.12.2008, 11:07 | Сообщение # 4
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Jaden)
не превышает 66 процентов.

Ну а чего они ожидали?Сделали бы побольше фич всяких,как например в мост вантед,а не одно и тоже,продавалась бы игра куда лучше. dry


 
JadenДата: Суббота, 21.03.2009, 16:54 | Сообщение # 5
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
THQ намерена избавиться сразу от трех внутренних студий, чтобы хоть как-то выправить свое положение. Big Huge Games, приобретенная издательством в прошлом январе, уже выставлена на продажу; если желающие не найдутся «в ближайшем будущем», студию закроют. Последними проектами команды стали две неанонсированных игры: одна — для Wii, другая — RPG от дизайнера TES 4: Oblivion Кена Ролстона.
Еще два коллектива — калифорнийские Heavy Iron Studios и Incinerator Studios, выпустившие немало игр по диснеевским лицензиям, — получат полную независимость. Правда, перед тем, как уйти на вольные хлеба, им предстоит выполнить обязательства перед THQ и завершить все ранее начатые проекты.

Видать DoW 2 похоронил их...



BioWare официально анонсировала RPG Mass Effect 2. По словам исполнительного директора Рэя Музыки, разработчики усложнят исследование планет, расширят арсенал и сделают битвы более динамичными. Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360 в начале следующего года.
Источник


Valar Morghulis!
 
NeronДата: Четверг, 02.04.2009, 23:36 | Сообщение # 6
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Bayonetta - настоящий хардкор

Глава студии Platinum Games, известный дизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya) заявил во всеуслышание, что Bayonetta будет очень трудной игрой. Он вообще не хочет, чтобы игроки расслаблялись за этим проектом.

Впрочем, вам это вряд ли удастся, скорее, у вас возникнет желание швырнуть джойстик в стену в порыве ярости. Ninja Gaiden - хардкор, говорите? Встречайте, Bayonetta! И сразу приготовьтесь к тому, что вас ждет не легкая прогулка в компании с очаровательной барышней. Хидеки Камия создал серию Devil May Cry. Наверное, ему можно верить.

Камия обещает, что новая игра будет просто переполнена действием, причем все бои будут непростыми, созданными по классическим нормам и правилам, с большим упором на хардкорность.

Возможно, кого-то отпугнут подобные заявления, но Вы ведь не из числа этих слабаков? Впрочем, есть еще один вариант - разработчики решили просто попиарить свою игру, которая должна выйти в этом году для Xbox 360 и PS3.

трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=sj7pQUVwyJk

источник


 
ЛюсиДата: Четверг, 17.02.2011, 23:41 | Сообщение # 7
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Sony пока не собирается делать PlayStation 4

Президент корпорации Sony Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai) опроверг ходившие по Сети слухи о начале работы над PlayStation 4. Если верить высокопоставленному менеджеру, то японская компания пока даже не обдумывала возможность создания новой консоли. Ведь все свое внимания она уделяет поддержке PlayStation 3 и продвижению на рынок новой портативной приставки NGP.

«Если говорить о домашних консолях, то PlayStation 3 была запущена в 2006-м году. Срок ее «жизни» составляет десять лет, – заявил Хираи-сан. – Это значит, что мы даже не прошли половину этого пути. Нам еще предстоит проделать немало работы по улучшению сервиса, предоставляемого потребителям. Я думаю, PlayStation 3 будет продолжать развиваться быстрыми темпами. Именно поэтому мы пока даже не обсуждаем вопрос создания PlayStation 4».

Так что, судя по всему, раньше 2013-2014 годов о новой консоли мы ничего не узнаем. Безусловно, Хираи-сан лукавит, когда говорит, что компания не работает над новой приставкой. Конечно, работает. По крайней мере, обсуждает, в этом мы ничуть не сомневаемся.



Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
ЛюсиДата: Среда, 13.07.2011, 11:14 | Сообщение # 8
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Слухи: «революционная» Windows 8 сможет запускать игры от Xbox 360

Даже не знаем, с чего начать. Верится пока с трудом. Но ничего не поделаешь, ресурс Insideris со ссылкой на надежного источника утверждает, что операционная система Windows 8 будет поддерживать игры, вышедшие на консоли Xbox 360.

Подобный шаг нельзя назвать нелогичным. Если Microsoft и вправду собирается представить свою новую домашнюю консоль в следующем году, единственно верным для нее решением с точки зрения бизнеса станет объединение Xbox 360 с персональными компьютерами. Собственно, именно об этом и говорит источник: «производителям окон» предстоит проделать нелегкую работу, чтобы очистить путь для своей новой платформы. Но снимать со счетов «триста шестидесятого» пока слишком рано. Та же PlayStation 2 отлично уживается со своей преемницей и даже приносит прибыль.

Insideris пишет, что запуск консольных игр на персональном компьютере будет осуществляться посредством специального платного сервиса, отличного от Xbox Live. Во сколько нам обойдется ежемесячная подписка, инсайдеры не говорят. Но мы не думаем, что Microsoft станет загибать цены. Тем более, что ее новый сервис не сможет поддерживать связь с консолью, а это значит, что кроссплатформенного мультиплеера нам не видать. По некоторым данным, главная причина заключается в несовместимости контроллеров. Что в свою очередь звучит довольно странно, учитывая тот факт, что геймпад Xbox 360 уже довольно давно используется играх Games For Windows Live.

Так или иначе, все вышесказанное – всего лишь слухи, вызывающие у нас массу вопросов, ответы на которые может дать только Microsoft.


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
ЛюсиДата: Среда, 22.02.2012, 14:31 | Сообщение # 9
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Не знала где разместить инфу, но пусть уже будет тут.

Исследование: шутеры помогают восстановить зрение

Канадские ученые, не менее сумасшедшие, чем американские или британские, провели серию экспериментов, в ходе которых было доказано, что шутеры от первого лица помогают восстановить ослабленное зрение.

Информационное агентство «Франс Пресс» докладывает: сотрудниками канадского научно-исследовательского университета МакМастера был поставлен беспрецедентный опыт, в котором приняли участие шесть человек с катарактой обоих глаз в возрасте от девятнадцати до тридцати одного года. Цель эксперимента – определить влияние компьютерных игр на человеческое зрение. В качестве образца был взят позапрошлогодний шутер Medal of Honor. В общей сложности испытуемые потратили на игру сорок часов: по два часа пять раз в неделю в течение одного месяца.

За ответом на вопрос, что же из всего это получилось, далеко ходить не надо. Результат данного эксперимента говорит сам за себя: по окончании теста глаза «подопытных кроликов» стали видеть гораздо лучше, чем прежде. Каждый из них продемонстрировал улучшения, эквивалентные двум дополнительным строчкам на доске для проверки зрения. Некоторые из испытуемых сумели поднять остроту зрения со значений 20/32 и 20/100 до 20/20, а также повысить способность распознавать лица, читать напечатанные мелким шрифтом тексты и четко определять направление движения точки.

В своем выступлении в рамках ванкуверского «слета» Американской ассоциации содействия развитию науки, крупнейшего научного сообщества и издателя известного журнала Science, руководитель вышеописанного эксперимента Дафна Морер сообщила, что шутеры поднимают уровень дофамина и адреналина в мозгу человека, которые, в свою очередь, и оказывают благотворное влияние на нашу зрительную систему.

В данный момент госпожа Морер вместе со своей командой и другими учеными работают над созданием игры, лишенной насилия, но обладающей теми же свойствами. Результаты исследования не говорят прямым текстом, что именно шутеры помогают восстановить зрение. Поэтому было принято решение сделать что-нибудь другое.


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Игровые и индустриальные новости! (Здесь ТОЛЬКО новости.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2019