Регистрация | Вход
Hitman - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 06.06.2020, 18:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Hitman
Hitman
Ваша любимая часть Hitman?
1.Codename 47[ 2 ][33.33%]
2.Silent Assassin[ 1 ][16.67%]
3.Contracts[ 0 ][0.00%]
4.Blood Money[ 3 ][50.00%]
Всего ответов: 6
JadenДата: Среда, 17.09.2008, 13:11 | Сообщение # 1
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
HITMAN


Hitman — популярная компьютерная игра в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального лысого клона-киллера, известного, как Агент 47 (зачастую называемый просто 47).

Серия была разработана датской игровой компанией IO Interactive, которая на данный момент является частью Eidos Interactive. Серия насчитывает четыре игры: Hitman: Codename 47 («Hitman: Агент 47») (2000), Hitman 2: Silent Assassin («Hitman 2: Бесшумный убийца») (2002), Hitman: Contracts («Hitman: Контракты») (2004) и Hitman: Blood Money («Hitman: Кровавые деньги») (2006). Изданием игр в России занимается студия «Новый диск».

В 2007 году вышел фильм по мотивам серии под названием «Хитмэн». Изначально на роль 47 планировался Вин Дизель, но позже он отказался и на главную роль взяли актера Тимоти Олифанта. Режиссером фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон.

Серия игр отличается впечатляющей музыкой от известного композитора Джеспера Кида.



Значит обсуждаем здесь серию Hitman. Отписываемся кому какая часть больше нравится и почему. У кого какие любимые миссии и т.д.
У меня:
Любимая часть - Silent Assassin, так как я начал именно с неё и она привела меня в жуткий восторг happy
Любимая миссия - Убить в Куала Лумпур в башне первого из близнецов smile


Valar Morghulis!

Сообщение отредактировал Jaden - Среда, 17.09.2008, 13:17
 
Thomas_HewittДата: Четверг, 18.09.2008, 14:21 | Сообщение # 2
Повелитель Слова
Группа: Пользователи
Сообщений: 1794
Репутация: 31
Статус: Offline
Я смотрю никто в игру не играл...
 
JadenДата: Четверг, 18.09.2008, 14:43 | Сообщение # 3
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
shok я в шоке...

Valar Morghulis!
 
JadenДата: Суббота, 20.09.2008, 17:08 | Сообщение # 4
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
Ладно. Раз никто не играл. Выкладываю инфо по каждой части.
Hitman: Codename 47


Hitman: Codename 47 — компьютерная игра в жанре стелс-экшена, родоначальница серии игр Hitman, разработанная компанией IO Interactive и изданная компанией Eidos Interactive в ноябре 2000 года.

СЮЖЕТ

[spoiler]Главный герой игры — лысый клон, киллер позывной которого «47», который был создан выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером, в подвале психиатрической больницы, где он работал. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер инсценирует его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. 47-й получает четыре цели:
Ли Хонг — лидер гонконгской триады Красный Дракон. Для того, чтобы подобраться к Ли Хонгу, 47-му приходится развязать между триадами Гонконга войну. Погрузившись в распри, Ли Хонг просто не замечает коварного лысого киллера, все ближе подбирающегося к нему. В результате Ли Хонг погибает в своём собственном доме.
Пабло Белисарио Очоа — колумбийский наркобарон. Сняв дорогой костюм и надев камуфляж, 47-й отправляется в джунгли Колумбии. Здесь ему приходится помочь местному племени найти потерянный идол, чтобы получить доступ к базе Очоа. 47-й слышит жуткие истории от жителей племени, будто бы Очоа — злой дух и имеет 7 жизней. Пробравшись на базу, 47 на себе ощущает правдивость этих сказок. Очоа, накачан наркотиками, и чтобы убить его, 47-му приходится потратить не один десяток патронов.
Франц Фукс — международный террорист. 47-й приезжает в Будапешт. Именно здесь в роскошном отеле поселилась его цель. Тенью пробравшись по отелю, 47-й убивает Фукса в его номере, пока тот принимает душ.
Аркадий Егоров (также известен, как Борис) — успешный торговец оружием. С помощью сложной операции с жучками, 47-й узнает о тайном убежище Бориса — грузовом корабле с атомной бомбой. После этого Борис даже не успел понять, кто же его убил.

Во время выполнения миссий 47-й находит письма, которые указывают на то, что все его цели были знакомы. Более того все они служили во Французском иностранном легионе.

Последняя миссия приводит 47-го в Румынию, где он должен убить некоего профессора. Вскоре 47-й понимает, что именно здесь он впервые проснулся и отсюда убежал в начале игры. В психбольницу прибывает отряд SWAT. 47-й вынужден спуститься в подвал, где он находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю доктор Орт-Мейер рассказывает 47-му всю правду о том, что он всего лишь клон. И все цели, которых он убил, были участниками проекта клонирования. Чтобы не делиться своим детищем, Орт-Мейер «заказал» их. 47-й же получился не такой, как все клоны — слишком своенравный, разумный — всё благодаря 47 хромосомам. Теперь 47-й хочет добраться до своего «отца». Но Орт-Мейер высылает на 47-го армию клонов нового типа — «48-х», бездушных, бездумно верных клонов. Однако, 47-й справляется с ними со всеми и добирается до Орт-Мейера, который, спутав его с клоном 48, подпускает его на смертельное растояние. Игра заканчивается тем, что 47 сворачивает шею Орт-Мейеру.[/spoiler]

Геймплей

В отличие от множества шутеров того времени, Hitman обладает стильным и необычным stealth-геймплеем. Игра не поощряет массовые убийства, снижая денежное вознаграждение после миссии за смерть невиновных. 47 умеет переодеваться в одежду убитого им человека, чтобы предстать перед людьми «своим». В итоге от игрока требутся не красться в тени, а теряться в толпе, убивать только в крайних случаях. Главная задача любой миссии — убить цель. И для этого обычно всегда есть множество способов, что позволяет проходить игру несколько раз.

Вооружение

Оружие ближнего боя


  • Нож Oyabun
  • Нож Pentagon
  • Струна

Пистолеты


  • AMT 1911 Hardballer
  • Desert Eagle Mark XIX
  • Беретта 92
  • Derringer
  • Люгер P08

Автоматическое оружие


  • M16
  • АК-47
  • АК-103
  • M60
  • M134 Minigun
  • MP5
  • Uzi

Дробовики


  • Mossberg 500
  • Franchi PA3/215
  • Обрез

Снайперские винтовки


  • Blaser Jagdwaffen R93 Sniper
  • Walther WA2000

Оборудование


  • Кевларовый бронежилет
  • Компас
  • Бинокль
  • Радиоуправляемая взрывчатка


Valar Morghulis!

Сообщение отредактировал Jaden - Воскресенье, 21.09.2008, 08:17
 
JadenДата: Суббота, 20.09.2008, 17:19 | Сообщение # 5
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
Hitman: Silent Assassin

47 решил завязать с работой киллера, но прошлое вновь находит его. Мафия крадет священника отца Витторио — единственного друга 47. Ему приходится вспомнить все свои навыки, чтобы заработать денег на выкуп священника...

Новые возможности

Silent Assassin исправила множество недоработок первой части: управление игрой было улучшено и упрощено, был добавлен вид от первого лица и показатель подозрения, который позволяет игроку понять насколько сильно враги близки к тому, чтобы раскрыть его. Однако по каким-то причинам «показатель подозрения» не всегда реагирует верно, поднимая уровень подозрения за вполне безобидные действия со стороны игрока.

Также была добавлена ранговая система. После каждой миссии игрок получает ранг за качество ее исполнения, изменяющийся в пределах от агрессивного прохождения до скрытного, между «Массовым убийцей», когда игрок ведет себя открыто и убивает всех подряд и «Тихий убийца», когда игрок был абсолютно не заметен и убил только свою цель. За получения ранга «Тихий убийца» игрок получает в свое распоряжение новое оружие, которое он может взять с собой на миссию.

Silent Assassin использует движок Glacier Engine, который также использовался в разработке первой части. Движок был улучшен и обновлен.

Споры

Выход игры вызвал множество споров по поводу убийства Сикхов в их священных местах. Eidos убеждала всех, что враги на уровнях игры не Сикхи и, что «храмы» были на самом деле госпиталем. Альтернативная версия Silent Assassin, которая была выпущена на GameCube и Windows была с вырезанным материалом, оскорбляющим Сикхов.

Приём

Hitman 2: Silent Assassin получил достаточно благоприятные обзоры. На Rotten Tomatoes PC версия получила рейтинг в 100 % fresh, 8.8/10 основанных на 19 обзорах. На сайте Metacritic, PC версия набрала 87/100 основанных на 20 обзорах.

Прочее


  • В игре люди разных национальностей говорят на родных языках. В том числе и русские. Русских игроков очень взбудоражило, что главный злодей, Сергей Заворотко, активно перемежает слова отборным матом.
  • В миссии Saint-Petersburg Stakeout (Надзор в Санкт-Петербурге) в кармане у прохожего в зеленой одежде лежит русский журнал о компьютерных играх Game.exe с обзором Hitman: Codename 47. Обложку можно хорошо разглядеть в бинокль.
  • В миссии Tunnel Rat (Туннельная крыса) в комнате Юсефа Хусейна за железной дверью лежат коробки с дисками Hitman: Codename 47.

    Инфо по сюжету не дам. Так как хочу стобы вы прошли сначала игру tongue


    Valar Morghulis!

    Сообщение отредактировал Jaden - Суббота, 20.09.2008, 21:52
 
JadenДата: Суббота, 20.09.2008, 17:32 | Сообщение # 6
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
Hitman: Contracts


Истекающий кровью Агент 47, врывается в один из номеров неизвестного парижского отеля. Он находит болеутоляющие и принимает их целую горсть, после чего теряет сознание. Ему начинают видеться галлюцинации и он вспоминает о своих прошлых приключениях. Каждое воспоминание представляет собой отдельную игровую миссию, которую необходимо пройти игроку.

Нововведения

Показатель подозрения был улучшен и стал менее чувствительным в отличие от Hitman 2. Враги теперь практически не узнают переодетого в чужой костюм 47, если только он не будет совершать недопустимых действий, как например долго стоять прямо перед охранником, или ходить с обнажённым ножом в руке. У игрока появилось ещё больше возможностей для устранения цели. Обычным делом стало пользование подручными средствами, например в одной из миссий можно использовать подушку, чтобы задушить врага. Стиль игры стал более мрачным, чем в прошлых играх серии. Действие всегда развивается ночью при выпадении каких-либо осадков (дождь или снег), а Агенту 47 нужно будет посещать не самые добропорядочные места, например в одной из миссий он должен убить педофила по имени Мясной Король, владельца мясокомбината в котором часто проводятся мазохистские вечеринки. Несколько миссий игры являются ремейками миссий из первой игры. Этот ход был оправдан выбранной темой воспоминаний 47, но был негативно принят многими игроками. Для игры использовался все тот же движок Glacier engine, что и для прошлых частей, но несколько улучшенный. Появилась поддержка отражающих поверхностей и новая шейдерная технология. В игре активо используются пост-фильтры для подчеркивания тёмной атмосферы игры. Пост-фильтры изменяют цветовую гамму изображения в зависимости от места в котором оказался игрок.

Сюжет

[spoiler]Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. Он глотает пачку обезболивающих и теряет сознание. 47 начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Когда 47, наконец, приходит в себя, то понимает, что отель окружён спецназом, но его смекалка вновь помогает ему выбраться из казалось бы безвыходной ситуации и улететь из Парижа. В самолёте он встречает Диану из Агентства, которая сообщает ему, что возможно в Агентстве завёлся крот, но для 47 все ещё есть несколько контрактов

Посещаемые места


  • Румыния, Бухарест («Asylym Aftermath» — первая миссия и «The Meat King’s Party» — вторая)
  • Россия, Камчатка («The Bjarkhov Bomb» — третья миссия)
  • Великобритания («Beldingford Manor» — четвёртая миссия)
  • Нидерланды, Хук-ван-Холланд («Rendezvous in Rotterdam» — пятая миссия и «Deadly Cargo» — шестая)
  • Венгрия, Будапешт («Traditions of the Trade» — седьмая миссия)
  • Гонконг, Цзюлун («Slaying a Dragon» — восьмая, «The Wang Fou Incident» — девятая, «The Seafood Massacre» — десятая и «Lee Hong Assassination» — одиннадцатая миссии)
  • Франция, Париж («Hunter and Hunted» — последняя, двенадцатая миссия)
    Связь с Hitman: Blood Money

    В следующей части серии — Hitman: Blood Money, после выполнения миссии «Занавес опущен», в которой 47 убивает актёра и посла США в парижской опере, 47 уходит с места преступления, но его замечает французский полицейский на другой стороне улицы и вытаскивает из кобуры пистолет. Примечательно, что пистолет полицейского был М1911, пистолет, используемый членами Франчайза, главными конкурентами в Hitman: Blood Money, так что вполне вероятно, что полицейский — переодетый киллер из этой организации. В Blood Money сцена на этом заканчивается, но вполне вероятно, что именно этим полицейским 47 был серьёзно ранен и вынужден спрятаться в отеле. В миссии «Пульса нет» в игре Hitman: Blood Money Диана приветствует 47 и говорит, что «рада слышать его полностью выздоровевшим» (после ранений в Париже). Хронологически события Contracts происходили как раз между «Занавес опущен» и «Пульса нет». Когда полиция штурмует гостиницу в последней миссии, у 47 три цели — шеф полиции, актёр и посол, однако актёр и посол уже убиты. Скорее всего это Альваро д’Альваде и Ричард Делахант из Blood Money.[/spoiler]


    Valar Morghulis!
 
JadenДата: Суббота, 20.09.2008, 17:38 | Сообщение # 7
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
HITMAN: BLOOD MONEY


В игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники NPC и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель и т. д.)

В игре, по старой доброй традиции первой части, появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой, например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC.

Агент 47 снова в деле. У Агентства на которое он работает появились серьёзные конкуренты, которые желают вывести его из игры и использовать для создания совершенных клонов. 47 вынужден использовать всё своё мастерство, чтобы противостоять врагам и спасти хотя бы самого себя.

Музыкальное оформление традиционно выполнил Джаспер Кид.

Геймплей

В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47 научился лазить по трубам и забираться на возвышенности. Игрок получил возможность улучшать некоторые виды своего вооружения и оборудования, позволяя к примеру навешивать прицелы, увеличивать вместимость обоймы и т. д. В игре появился новый тип убийства, называемый — несчастный случай. Чтобы скрыть убийство под несчастный случай достаточно, к примеру столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет.

Вернулась денежная система, ранее имевшая место только в Hitman: Codename 47. Теперь по результатам выполненной миссии 47 выплачивается определённая сумма денег, меняющаяся в зависимости от качества «работы» игрока. Если игрок убьёт лишних людей, оставит где-то свой костюм или оружие, то из платежа за заказ вычтут затраты на «чистку» 47. Полученные деньги можно тратить на понижение уровня известности и улучшение своего оружия и оборудования.

Важным элементом геймплея стал параметр «Известность». Если во время миссии 47 засветится на видеокамерах или случайно попадёт в кадр, сделанный каким-нибудь туристом, известность Агента 47 повысится, и если она достигнет достаточно высокого уровня, то скоро люди на улицах будут узнавать его и создавать ненужную панику. Известность можно понизить между миссиями, подкупив людей видевших 47, подкупив начальника полиции или купив новые документы.

После каждой выполненной миссии, игрок получает возможность почитать газету, в которой описывается совершённое им убийство и цитируются предположения полиции относительно произошедшего. Также если известность 47 высока, то в газетах может печататься его фоторобот.

Для игры используется движок Glacier engine, который был серьёзно модифицирован. Анимация персонажей была в разы улучшена, также как и возросла их детализация и был добавлен bump-mapping. Технология пост-фильтров впервые введённая в Hitman: Contracts была также улучшена и стала более красивой.

Сюжет

[spoiler]
Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Кроме миссии «Убийство ворон» во время карнавала Марди Гра в Новом Орлеане (который в 2004 году проходил 24 февраля), по времени следующей за «Смертью шоумена», остальные «миссии-воспоминания» следуют в хронологическом порядке.

Осень 2005. Репортёр из известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2005). Александр рассказывает репортёру о том, что он давно охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает, что то, что рассказывает Александр несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентсва убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов — 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчеззи III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франшизы. Она обманом вкалывает ему экспериментальную сыворотку, и 47 теряет сознание, хотя всем кажется, что он умер. Когда Диана поднимается по лестнице из убежища, вниз спускается группа оперативников для того чтобы забрать «тело».

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты AMT Hardballer и целует в губы. Становится понятно, что яд, который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё был нанесён антидот (таким же способом 47 вызволил из клиники агента Смита).

Далее может произойти две концовки:

Концовка 1:

  • Плохая концовка. Антидот не подействовал и 47 опускается в крематорий.

Концовка 2: (чтобы активировать эту концовку, игроку необходимо нажимать кнопки движения, когда по экрану пойдут титры)


  • Верная концовка. 47 приходит в себя. Управление переходит к игроку. Главный герой встает с пистолетами и у вас появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда.
    Через некоторое время после этой бойни, Диана видимо вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», она отвечает ему, что след 47 пропал. В это время, 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, покуда экран темнеет и идут титры.
[/spoiler]
©Wikipedia

Valar Morghulis!

Сообщение отредактировал Jaden - Суббота, 20.09.2008, 17:52
 
SL1MДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:53 | Сообщение # 8
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Они все почти идентичны,но больше всего понравилась 4ая - графика,пушки и эфектный конец.
 
JadenДата: Понедельник, 24.11.2008, 20:09 | Сообщение # 9
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну да. Идентичны... Отличия только в плане физики, графики, геймлея и сюжета, как и положено добротной серии happy

Valar Morghulis!
 
NeronДата: Понедельник, 15.12.2008, 01:01 | Сообщение # 10
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Черт,помню в 4-ой части так и не прошел этот белый дом sad

 
JadenДата: Понедельник, 15.12.2008, 16:58 | Сообщение # 11
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
а я в 4 часть даже не играл. всё лень установить happy

Valar Morghulis!
 
AlienДата: Вторник, 14.07.2009, 09:37 | Сообщение # 12
Знающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 6
Статус: Offline
Серия классная))) моя любимая codename 47, ещё когда в школе учился в неё играл)))

Вся наша жизнь игра(с)
 
WardДата: Пятница, 04.12.2009, 10:29 | Сообщение # 13
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
классня серия!обожаю эту игру!по-настоящему очень хороший стелс-экшен!любимая наверно 4ая часть,хотя люблю каждую по-своему!очень жду пятую чать!!

"Лучший советчик в жизни - собственная смерть.
Она точно знает, что будет через мгновение,
а Вы - вряд ли. Чаще смотрите на мир ее глазами."
 
ЛюсиДата: Понедельник, 28.12.2009, 23:19 | Сообщение # 14
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Как-то играла в HITMAN: BLOOD MONEY, вернее пыталась играть. Короче мне не понравилась, а брать прошел всю игру.

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Hitman
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020