Регистрация | Вход
Crysis 2 - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 06.06.2020, 17:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Crysis 2
Crysis 2
NovastormДата: Вторник, 29.06.2010, 15:13 | Сообщение # 1
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline

Компьютерная игра в разработке, научно-фантастический шутер от первого лица, который разрабатывается немецкой компанией Crytek и будет издаваться Electronic Arts. Игра разрабатывается для платформ ПК, Xbox 360, PlayStation 3 на новейшем игровом движке собственной разработки Crytek — CryEngine 3. «Crysis 2» является полноценным сиквелом к игре «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года.

1 июня 2009 года, за день до открытия выставки E3 2009, была официально анонсирована игра «Crysis 2». «Разработка Crysis 2 — это очень важный шаг для нашей студии, — говорит Джеват Ерли (англ. Cevat Yerli), один из основателей Crytek. — Это не только новая игра серии Crysis, но и первый проект, который выйдет на игровых консолях и первый проект, использующий движок CryEngine 3. Мы рады, что вновь имеем поддержку EA Partners, и мы вместе работаем над тем, чтобы сделать запуск Crysis 2 большим событием».

«Ничего так не говорит о успехе программы EA Partners, как то, что студия такого калибра, как Crytek продолжает работать с нами», — заявил Дэвид ДеМартини (англ. David DeMartini), старший вице-президент и генеральный менеджер EA Partners. «Crytek уже является одной из самых элитных студий по разработке игр для ПК в мире и мы рады, что имеем возможность сотрудничать с ними с целью принести их лидирующую технологию и геймплей в Crysis 2 для большего количества платформ и более обширной аудитории».

Известия о Crysis 2 на выставке E3 2009 и сразу после неё
На международной выставке Electronic Entertainment Expo 2009, которая началась 2 июня и закончилась 4 июня, появились новые сведения о игре. В первый день E3 (2 июня) Джеват Ерли провёл общественную презентацию игры. Также появился первый тизер-трейлер Crysis 2. В видео нет демонстрации геймплея, только нарезки документальной хроники: природные катаклизмы, столкновение людей с полицией, хаос и разруха.

Во время E3 Джеват Ерли дал небольшие интервью сайтам IGN, Gamasutra и Develop, а позднее и GameSpot.

1 июня, общаясь с журналистами сайта IGN, Ерли заявил, что Crysis 2 не нужно будет упрощать ради консолей. Более того, он уверен, что Crysis 2 станет самой красивой игрой для PS3 и Xbox 360. «Нам не нужно думать о том, чтобы урезать качество игры и вообще упрощать Crysis 2, — говорит он. — Новая технология CryEngine 3 обеспечивает нас всем необходимым для создания потрясающей игры для Xbox 360, потрясающей игры для PS3, а также для того, чтобы поднять планку качества компьютерных игр на новый уровень <...> Перед нами стоит цель сделать самую красивую игру для Xbox 360, самую красивую игру для PS3 среди всех», — добавил Ерли. Также он заявил, что разработкой Crysis 2 будет заниматься центральный франкфуртский офис компании, а другие дочерние студии будут оказывать незначительную помощь в разработке.

2 июня в интервью с журналистами сайта Gamasutra Ерли в большей мере рассуждал о консоли PlayStation 3, о разработке и оптимизации движка под неё.

Quote
Интересной вещью является то, что когда мы выполняли анализ производительности на девките PS3, и, знаете, было непонятно, — загрузка всех процессоров консоли, и Cell, и графического процессора, была довольно высокой, почти предельной. … Таким образом я думаю, что мы ещё можем увеличивать [загрузку], но мы уже касаемся пределов аппаратного обеспечения. … Мы начали исследование технологии три года назад, и должны очень глубоко зарыться в аппаратные средства, чтобы найти резервы и сказать “о, мы имеем на 2% больше здесь и на 1% вот здесь”, и это фактически позволит нам добиться того, что мы хотим.

Также журналисты спросили Ерли о различиях между консолями Xbox 360 и PlayStation 3. «Вероятно, одна из них имеет более мощный графический процессор, а другая — более мощный центральный процессор. Таким образом, в зависимости от того, что вы делаете, PS3 будет лучше в одних задачах, а Xbox 360 — в других. Однако к тому времени, когда игра (имеется в виду Crysis 2) поступит в продажу, то она будет работать абсолютно одинаково на обоих консолях», — ответил на вопрос Ерли.

3 июня Ерли общался с журналистами сайта Develop, в котором, кроме подтверждения своих заявлений в предыдущем интервью, сделал несколько новых. На вопрос о том, чем отличаются между собой версии Crysis 2 для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, он ответил следующим образом: «Я верю, что Crysis 2 использует по-максимуму и Xbox 360, и PlayStation 3. В то же время я вижу разницу между консолями и ПК. ПК-версия будет лучше масштабируемой и производительной по сравнению с консолями». Ерли также говорил о процессе разработки Crysis 2:

Quote
Мы начали подготовку к разработке игры около двух лет назад, сразу после окончания работ над первым Crysis. Наша команда не разделена между разработкой консольных и ПК-версии игры, мы работаем одновременно над всеми платформами. … В общем, основной штат сотрудников, непосредственно работающих над Crysis 2, составляет 150 человек. И это не считая фрилансеров, аутсорсеров и сотрудников Crytek, которые [косвенно] поддерживают проект.

10 июня авторитетный игровой сайт GameSpot опубликовал интервью с Джеватом Ерли и Дэвидом ДеМартини, которое он провёл после анонса игры. В этом интервью Ерли заявил, что разработка игры для консолей была «неизбежной».

Quote
Это — больше, чем просто финансы. Мы выплачиваем зарплаты, и все мы должны за что-то жить, но это — только одна сторона вопроса. Но наиболее важными и немного более материальными являются члены наших семей, наши племянники и сыновья, которые спрашивают “Почему вы не работаете с консолями?”. Это отчасти походит на беспокойство людей. На протяжении последних трёх или четырёх лет нас постоянно спрашивали “Когда консоли? Когда консоли? Когда консоли?” Это было буквально неизбежно, и мы сделаем это.

Первые точные данные о дате выхода
12 января 2010 года исполнительный директор Еlectronic Аrts Джон Ричителло (англ. John Riccitiello) провел пресс-конференцию, посвященную результатам последнего отчетного периода для компании. На ней Ричителло сообщил список игр, которые должны выйти в 2010 финансовом году, который начнётся 1 апреля 2010 года и закончится 31 марта 2011 года. В этот список игр попал «Crysis 2».

8 февраля 2010 года прошла пресс-конференция ЕА, на которой её представители сообщили запланированные приблизительные временны́е периоды для релизов своих новых игр. Согласно этим данным, Crysis 2 поступит в продажу в третьем квартале 2010 финансового года, то есть в период от 1 октября до 31 декабря 2010.


— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
JadenДата: Четверг, 17.02.2011, 20:49 | Сообщение # 2
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
Качнул бетку. Сейчас заценю

Valar Morghulis!
 
JadenДата: Пятница, 18.02.2011, 16:06 | Сообщение # 3
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Репутация: 21
Статус: Offline
Короче графика классная. Манхэттэн классный. Хожу по знакомым местам. Ностальгия) Но физика аццтой sad Где страый крайсис где можно крушить и ломать всё подряд? sad

Valar Morghulis!
 
Rez@]{Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:52 | Сообщение # 4
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 6
Статус: Offline
Порадовала пасхалка с дискачом внутри лифта. Насчёт места действия огорчён. Опять перенесли в город, банально уже как то.

 
Форум » Фильмы'n'Игры » Другие Игры » Crysis 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020