Регистрация | Вход
Alan Wake - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 07.12.2019, 20:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Survival Horror Games » Survival Horror Games » Alan Wake (Обсуждаем, рассуждаем, осуждаем...)
Alan Wake
Lone-CoДата: Понедельник, 28.01.2008, 02:36 | Сообщение # 1
Потерявшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
ALAN WAKE

Один из самых любимых сюжетов Стивена Кинга выглядит так: ночью писателю снится кошмар, утром автор старательно конспектирует свой страшный сон на бумаге, в обед сдает будущий бестселлер в типографию, вечером становится знаменитым, а следующей ночью кошмары приходят снова — но теперь уже наяву. Та же идея лежит в основе психологического экшен-триллера «Alan Wake» от финской студии «Remedy», авторов криминальной дилогии Max Payne. Гораздо больше, чем очередное продолжение Max Payne, их сейчас интересует судьба Алана Вэйка — страдающего от паранойи американского писателя, чьи ночные кошмары обернулись круглосуточной былью. Что ж, заимствовать идеи у патриархов жанра отнюдь не стыдно... Кошмар на улице Вэйка.

Молодой и талантливый новеллист Алан Вэйк пишет лучшие в Америке ужастики. Его любят все — преданные читатели, мастистые критики, красавица-жена. Супруга у Алана такая, что с тещей лучше и не знакомиться: заснув рядом с этой женщиной, он видит одни кошмары. Своим успехом он обязан именно своим страшным снам, ведь ночные ужасы служат писателю источником вдохновения: проснувшись, Вэйк пишет по мотивам своих видений первоклассные триллеры. Но однажды муза изменяет герою — жена бесследно исчезает. Вместе с ней пакуют чемоданы прибыльные кошмары, оставляя Алана один на один с бессонницей, стремящейся перерасти в паранойю.

Заканчивается (начинается) это тем, что Вэйк переселяется в лечебницу провинциального городке Брайт Фоллс (штат Вашингтон), где встречает девушку, поразительно похожую на пропавшую супругу. Между ними завязывается роман, к Алану возвращается нездоровый сон, и он находит в себе силы для новых романов. Но вскоре почти законченная книга исчезает, а кошмарные сны становятся не менее кошмарной явью. Когда Брайт Фоллс укутывается в покрывало ночи, на улицах появляются порожденные воображением Вэйка монстры...

Тот факт, что книжные ужасы Кинга часто переносят на широкий экран, Сэма Лэйка (сценариста Alan Wake) не смущает. «Наша история во многом перекликается с романами Стивена Кинга, но мы собираемся превратить классический триллер в голливудский блокбастер», — говорит Сэм. Впрочем истинных ценителей жанра ужасов, будь-то книги, фильмы или игры, не проведешь — не Кингом единым. Тихий американский городок Брайт Фоллс «Remedy» явно одолжила у сериала «Твин Пикс» Дэвида Линча. Сюжетный ход с исчезновением любимой и появлением девушки, которая очень на нее похожа, взят из Silent Hill 2. Кража книги — прямая цитата из фильма «Тайное окно», снятого по тому же Кингу. О том, что в провинциальной глуши водится древнее зло, догадывался еще Говард Лавкрафт. А манеру наделять своих героев говорящими фамилиями «Remedy» переняли у Антон Палыча Чехова, не иначе.

Но как бы там ни было, я надеюсь, что не смотря на все похожести и заимствования
разработчиков у других игр ужаса и страха, игра будет на редкость великолепной.

А горы здесь тихие...

Существование (жизнью это назвать уже нельзя) Алана Вэйка отныне делится на «до» и «после» заката. Дневное время проходит в неспешном ритме «adventure» — игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с жителями и пытается понять, что же с ним происходит. Когда на город опускается тьма, игра меняет личину, и перед нами предстает фирменный «Horror Action» от «Remedy». Вид от третьего лица, заряженный револьвер — те, кто играл в Silent Hill, поймут, остальным еще не поздно выучить матчасть. Задача Алана — выжить. Как и в Forbiden Siren 2, его главным оружием станет луч фонаря. Монстры традиционно не переносят свет, и на этом древнем правиле строится одна из главных фич игры: стесненный в боеприпасах Алан делает своим оружием сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает вездесущий Havok 2.0. Окружающий мир в долгу не останется: капризная погода будет влиять на видимость, баллистику и управляемость транспортных средств.

Без личного авто на бескрайних просторах Alan Wake придется тяжко. Игра состоит из миссий, но (и вы имеете полное право назвать это парадоксом) авторы не стремятся ограничивать героя в свободе передвижения по окрестностям Брайт Фоллс и обещают нелинейное прохождение. Звучит как GTA, но безбашенному геймплею «Remedy» предпочитает вдумчивый психоанализ. Ярость закипает в Alan Wake крайне медленно, а вот саспенс нарастает с каждой секундой. Очередной кошмаро Алана дает начало ближе к вечеру, когда природа начинает волноваться, льет дождь, гремит гром. А ночью будет шторм, и неизвестно, сможете ли вы его пережить. К концу игры тьма окончательно завладеет городом...

Alan Wake насыщен скриптовыми сценками, однако самое страшное, подобно The Suffering, будет происходить в прямом эфире: срабатывает триггер (на консолях), вокруг героя начинают твориться невообразимые вещи, но действие не застывает, мы продолжаем двигаться, стрелять и пугаться. Алан прыгает в воду и обнаруживает себя в кровавой луже, бежит по улице города и оказывается в каком-то лабиринте, падает в пропасть и просыпается на лужайке перед маяком. Обстановка постоянно меняется, и нам остается только гадать, какие события происходят в Брайт Фоллс взаправду, а какие — лишь плод больного воображения Вэйка.

Скриншоты (Screenshots) к игре «Alan Wake»:

Alan Wake – примерная дата выхода вторая половина 2008 года.

По материалам игрового журнала Igromania.


Сообщение отредактировал Lone-Co - Понедельник, 28.01.2008, 02:37
 
ЛюсиДата: Понедельник, 28.01.2008, 10:21 | Сообщение # 2
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Хм по описанию игра действительно напоминает Silent Hill и "Кошмар на улице Вязов" happy

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
NeronДата: Понедельник, 28.01.2008, 10:54 | Сообщение # 3
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Кажется её показывали на Иконе Видеоигр!А я вспоминал,как называется игра happy .Скачаю обязательно!В игре присутствует всё что мне нужно smile

 
ЛюсиДата: Понедельник, 28.01.2008, 11:47 | Сообщение # 4
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Блин, только сейчас увидела, игра делается только для Windows Vista и Xbox 360 dry

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
NeronДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:05 | Сообщение # 5
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Да?Виста?О боже....нет... cry .Ужос...

 
ЛюсиДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:14 | Сообщение # 6
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Угу, опять Microsoft со своей эксклюзивностью...

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
NeronДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:21 | Сообщение # 7
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
Билл уже за*пал!Все самое хорошее зажимает для себя!

 
Lone-CoДата: Понедельник, 28.01.2008, 14:11 | Сообщение # 8
Потерявшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Зато наконец-то, хоть один раз, оставили в сторонке ("рубанули") компанию Sony Play Station (это радует). Я эту приставку с детства не перевариваю, но чувствую, чтобы поиграть мне в SH5 и посмотреть "что оно такое" на RE5 мне придется покупать PS3.

Сообщение отредактировал Lone-Co - Понедельник, 28.01.2008, 14:12
 
NeronДата: Понедельник, 28.01.2008, 14:17 | Сообщение # 9
Immortal
Группа: Модераторы
Сообщений: 1238
Репутация: 21
Статус: Offline
А я наоборот обажаю серию ps.Но ps3 покупать пока что не буду.И ты прав,по другому поиграть в 5 рез никак не выйдет sad .А жаль...........

 
Lone-CoДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:30 | Сообщение # 10
Потерявшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lusi)
Блин, только сейчас увидела, игра делается только для Windows Vista и Xbox 360 dry

А теперь задумайтесь почему оно так, а не иначе? Игрушка обещает быть очень даже не плохой и многие уже сейчас хотели бы в нее поиграть и ждут с нетирпением ее выхода (я сам бы не отказался это сделать (поиграть), только не на компе). А «Remedy» на пару с "Microsoft" выпускают ее эксклюзивом для для PC (только на Windows Vista) и Xbox 360 по той простой причине, что им это очень выгодно. Ну вот смотрите, если игра выйдет и на Xbox 360 и на PS3, то большая часть геймеров ее просто напросто купят на PS3. А эксклюзив уже застовляет купить приставку ради игры (как бы я сделал не задумываясь выпусти сейчас третью часть Shenmue; ну да ладно, не будем сейчас о грусном). Что на счет способности игры идти только под Windows Vista, то в этом тоже видно свой плюс (для "Microsoft"), так как эта операционка новая и еще (есстественно) мало у кого установлена. Игра заставит геймеров переустановить винду (а следовательно выложить за это не мало денюжек(за лицензионку)).

Сообщение отредактировал Lone-Co - Понедельник, 28.01.2008, 17:31
 
ЛюсиДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:31 | Сообщение # 11
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Почему по-другому же нельзя?! Вы забыли о существовании Xbox 360?

Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
Lone-CoДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:36 | Сообщение # 12
Потерявшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
blink
Я про Xbox 360 и говорил. Что игра выпускается только на нее и на PC из-за финансовой выгоды.
 
ЛюсиДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:44 | Сообщение # 13
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Млин biggrin
Пост № 11 предназначен для этих слов:
Quote (Lone-Co)
чтобы поиграть мне в SH5 и посмотреть "что оно такое" на RE5 мне придется покупать PS3.

И этих:
Quote (Neron)
И ты прав,по другому поиграть в 5 рез никак не выйдет.А жаль...........


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
Lone-CoДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:50 | Сообщение # 14
Потерявшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Резидентов никогда вообще сроду не было на Xbox`ах, а Silent Hill 5 могут конечно сделать или портировать на него, но PS3 это уже точная гарантия.
 
ЛюсиДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:59 | Сообщение # 15
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
Вот именно, НЕБЫЛО. А новый резидент уже делают и для Xbox 360.
Ну а про финансовую выгоду эксклюзивности Microsoft и ребенку понятно...
Если бы не желание по-больше выжать денег из геймеров, то игры делали бы для всех платформ, но увы, им это не выгодно.


Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
 
Форум » Survival Horror Games » Survival Horror Games » Alan Wake (Обсуждаем, рассуждаем, осуждаем...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2019