Приветствую Вас, Зритель · RSS |
31.01.2025, 14:42 |
Silent Hill: Homecoming
|
|
FallenAngel | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:18 | Сообщение # 1 |
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
| Silent Hill: Homecoming Название: Silent Hill: Homecoming Жанр: Survival Horror Платформа: PS3, Xbox360, PC Разработчик: Double Helix Games Издатель: Konami Дата выхода: 30 сентября 2008 (USA: X-BOX 360, PS3) 6 ноября 2008 (USA: PC) 27 февраля 2009 (Europe: PC, X-Box 360, PS3) Сайт игры: www.silenthill5.net Silent Hill: Homecoming - это новая часть лучшего Хоррора в мире. На этот раз нам выпала роль военного, Алекса Шепарда, который приехал к себе в город после травмы. Но что-то не так было в городе. Улицы были пустынны и покрыты плотным туманом. Он узнает, что его брат и отец исчезли, а его мать находится в тяжелом состоянии. И Алекс отправляется на розыски своего брата, ну и естественно, отца. Как все это связано с мистическим городком Сайлент Хилл, мы узнаем 30 сентября, в день релиза игры. ----------------------------------------
On the sidewalk of the city are my screams just a whisper Busy people going nowhere see me soak in the rain No compassion, nothing matters, my resistance is waiting Like a flower in the basement waiting for a lonely death
|
|
| |
Kristall | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:55 | Сообщение # 391 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
| Говорю для некоторых, что у людей есть своё индивидуальное ИМХО. Так что нечего тут попу луковичкой выворачивать. Высказывать мнение нужно аргументировано без резких выражений, не оскорбляя других за то, что у них мнение отличается от вашего. Если в дальнейшем тема так же будет превращаться в мусорницу, то будут приняты серьёзные меры или тема будет закрыта!
|
|
| |
oURnAMEiSsILENThILL | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 18:14 | Сообщение # 392 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
| Дайте кто-нибудь ссылки(хоть в ЛС) на видеопрохождение(нормальное,от начала и до конца,а не чтобы на середине обрывалось!!!)Дайте,пожалуйста!!
Ефрейтор
|
|
| |
Novastorm | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 18:31 | Сообщение # 393 |
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
| Kristall, тим сайлент больше нет. А вот авторы СХ-Мобаил 2 сделали бы наверн хорошую игру с такими загадками, что мама не горюй. Я серьезно. ИМХО
— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня. — Возможно. Но вернём.
|
|
| |
Тайлер | Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:14 | Сообщение # 394 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Я вернулся. На счёт SHH, сильно разочаровался, когда увидел ролики с Ютуба. Чувствуется рука злостных любителей тупой зомбятины. Не знаю как вы, а я уже поставил когда-то великий СХ, в раздел «Мёртвые» Ибо за святую, сложную психологию и философию японцев, взялись никто иные, как мои самые нелюбимые ребята – Америкосы… Американцам НЕВОЗМОЖНО понять тяжёлю суть, им проще сделать новый The Suffering с наитупейшим сюжетом из СХ, чем старый, добрый (атмосферный, сложный) Silent Hill. Ибо те, кто себя понять не могут, не могут понять остальных. Но есть простая истина, не узнав хорошо, не суди. Короче говоря, остаётся ждать таким как я, обладателям PC, когда сие ЧУДО (во всех смыслах), портируют для нас. Когда он выйдет и явит нам свои НОВШЕСТВА, тогда и можно будет ПОЛНОСТЬЮ оценить новизну и оригинальность всеми нами любимого СХ. Так что ждём и не паримся…
|
|
| |
Nerewar_Zerwan | Дата: Вторник, 28.10.2008, 17:32 | Сообщение # 395 |
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: -1
Статус: Offline
| Пост СП доставлен. Расслабтесь, худшее позади - СХ умер почти безболезненно. Собственно, ОНО попало ко мне в руки. В связис этим, немного комментов по поводу игры. О сюжете я особо распространяться не буду, потому что во-первых спойлеры, а во-вторых все, кому это вообще было интересно, наверное уже и так сделали для себя выводы относительно сюжета, поэтому лучше вкратце расскажу обо всем остальном, что довелось увидеть на данный момент. Если говорить о впечатлениях, то по большому счету игра пока жуется как жвачка. Бегаем, приносим то, приносим сё, убиваем монстром. Невыразительно и без эмоций. Сейчас я на первой встрече с Кёртисом, но до сих пор в игре ничего страшного не было. Хвалёную пугалку с ВНЕЗАПНО свисающим с потолка трупом я вообще умудрилась пропустить (из-за кривого управления камерой пошла не в ту сторону, а когда вернулась, труп уже висел), а в конце сна, когда гг ВНЕЗАПНО убивает пирамидко в лифте, все случилось так глупо и внезапно, что я даже не успела испугаться. Это все равно как герой шел бы по госпиталю в вдруг на него ВНЕЗАПНО с небес свалился бы рояль ИМХО о__О Далее, боевка. На самом деле, как ни странно, перекаты и прицел с плеча особо не напрягают - играю на харде и пока что я даже ни разу не использовала хвалёные перекаты, уклонения и прицел с плеча по назначению. Кроме того, те, кто уверял, что в Хомкоминге совсем нет лечилок и играть оч сложно, наверное попросту не умеют играть в игры - на Харде у мну уже 9 ХелсДринков, 1 аптечка, причем до сих пор ни одной лечилкой я не пользовалась. Вся проблема как раз в этой боевке: с каждым монстром есть 100% победная тактика, при которой он фактически не может нанести гг повреждений. (записывайте, вдруг пригодится Улыбка ) С медсестрой - опрокидываем ее сильным ударом ножом и добиваем, пока она не встала (этот трюк у меня прошел даже при битве с 3-мя медсестрами одновременно); с Луркером - так и вообще, достаточно тупо подойти к нему и просто зарезать легкими ударами ножом, поскольку нож он контратаковать не может (привет, Ориджинс!); собаки сбиваются на землю одним-единственным сильным ударом трубой и мгновенно добиваются следующим ударом; а жуков вообще просто достаточно давить. И это при том, что гг бегает быстрее всех монстров (привет, ориджинс!) кроме собак, которые, впрочем, слишком быстро выносятся чтобы стать помехой. С одной стороны, меня радует, что нежить не слишком раздражает, с другой - слишком слабые враги не дают нужного для хоррор-игры напряжения. Западные журналюги жаловались на респаун. Но респаун я пока видела только в городе - а там можно и не морочиться с затеванием драки, можно просто убежать. В локациях нежить не респаунится. Кстати, еще помню народ критиковал геймплейные подсказки, появляющиеся на экранах загрузки. Поиграв в игру, я пришла к выводу что они ничего не портят (и так играть не страшно), зато дают довольно ценные советы по геймплею и тактиках к различным врагам. Учитывая, что загрузки в СХХ довольно длительные (~20-30 секунд!), это скрашивает ожидание. Думаю, без экранов с подсказками было бы только хуже. Графика. Действительно, графически игра ушла недалеко от уровня ПС2. Машины в городе, елки с полутреугольными веточками - все это осталось на том же уровне, на каком было в еще, простигосспади, СХ2 семилетней давности (у мну серьезные подозрения, что модели машин прямо оттуда и взяли). Ситуацию немного спасает нойз-эффект и тени (хотя свет фонарика правильно-круглой формы сильно проигрывает предыдущим частям). К слову о нойз-эффекте, мне понравилось, как они в ином мире использовали нойз по типу "старой киношной пленки". Не бросается в глаза, но выглядит оч мило. С текстурами неоднозначно - некоторые текстуры (картины в доме Алекса и т.п.) сделаны достаточно хорошо и на них вполне можно смотреть в режиме от первого лица, другие текстуры (например, плакаты в доме Кёртиса) - это вообще что-то квадратно-расплывчатое. Проблему еще составляют графические баги, о которых уже говорили в теме. За несколько часов игры мне уже несколько раз доводилось наблюдать феномен выпадения текстур(!). Это первый раз, когда я вижу такое в ПС3-играх... Хотя, мелочь конечно. По сравнению с модельками героев. Я думала, Судья выглядит так криво только в роликах на Ютубе. Оказалось, на телеке она выглядит еще кривее.. Вообще, хорошо выполнена только модель самого Алекса - все остальное более чем посредственно. Голова отца Алекса вообще напоминает мне яйцо, на которой натянули лицо %))) И еще, говоря о моделях персонажей, следовало бы отметить мимику. Она не блещет выразительностью, да и порой странно наблюдать гг, на энное количество количество секунд остающегося с почему-то открытым ртом, да еще и с какой-то искривленной гримасой на лице. Музыка. Если честно, вообще не слышу пока никакой музыки. В демо ролике поиграла нарезка из One more Soul, еще в паре сцен поиграло несколько не запоминающихся треков. А в ~98% игрового времени такой же не запоминающийся эмбиент.. Немного о городе. По большому счету "город", по которому нам приходится бегать первые несколько часов, - это в сущности две с половиной улицы. Каких-то особо интересных плакатов\вывесок я так пока и не видела, но зато радует, что разработчики ввели возможность подергать ЛЮБУЮ дверь. Зачем это нужно, учитывая, что туда все равно нельзя войти - не совсем ясно, но все равно вроде как радует (хотя, скорее всего, потом начнет раздражать). Еще поначалу порадовало обилие комментов главного героя на различные детали интерьеров. В сущности они не несут в себе смысловой нагрузки, но иногда дают различные факты о жизни в городе и детстве гг. Хотя после нескольких часов, стала раздражать наивность комментов. Грубо говоря, уже увидев что стало с городом, встретившись с матерью и убив несколько монстров, герой заходит на кухню и дает комментарии типа "О, плита. Я люблю мамины оладушки. Вот я вернулся с войны и мама наверняка снова напечет мне оладушек" (возможно, речь была про булочки, но какая разница? %)) ), или после блужданий по городу с монстрами, гг пытается открыть дверь магазина и все еще делает комменты в духе "странно, почему это он закрыт? Неужели разорился...". Хотя, судя по найденной в доме аудиопленке, Алекс с детства был немного дурачком, т.ч. неадекватные комменты можно списать на это незавидное обстоятельство Улыбка Говоря о неадекватности, также приходит на ум первая встреча с собакой - обглоданная здоровенная псина с ревом кидается на Алекса, а он такой отходит и говорит, типа "успокойся-успокойся, малыш". Возможно, Коллектив задумывали это как какую-то шутку, но юмор пришелся как-то не к месту ИМХО... Вообще, количество всяких недоработок оставляет впечатление, что игра делалась "тяп-ляп" и релизилась в последний момент. Количество багов поражает. На кладбище герой раз пять застревал в дверных проемах, иногда какие-нибудь стулья загораживают дверной проем и приходится перезагружаться, в полицейском участке один раз Вилер-идиот встал прямо в дверном проеме, загородив проход - и сдвинуть его было никак нельзя. А из-за другого бага СХХ вообще ЧУТЬ НЕ ЗАПОРОЛ МНЕ ВСЮ ИГРУ (пришлось переигрывать полтора часа игрового времени). В общем, в канализации Элли уходит за ворота и выпрыгиывают три Нидлера. Чтобы продвинуться дальше по игре, их нужно убить. В общем, я их двоих убила, а третий из-за бага просто взял и исчез. Ну, я ничего не подозревая засейвилась. Мля. МЛЯ. Из-за бага игра запоролась и продвинуться дальше оказалось невозможно - пришлось перезагружаться с полицейского участка и заново переигрывать две локации. Разрабы Хомкоминга - просто ДЕБИЛЫ >___< Кстати, к слову о задевании героем всяких предметов. Действительно, в СХХ окружающая среда несколько интерактивна - то есть, если вы заденете стол, он откатится, если задените стул - он перевернется и т.п. Но с этим эффектом такой страшный перебор, что это просто раздражает (и особенно раздражает, когда какой-нибудь стул закрывает дверной проем, и его не сдвинешь), более того сильно страдает физика - все столы т.п. ездят, будто катаются по льду, да к тому же, в отличии от МГС4 или Сирены, стеклянные предметы даже не разбиваются. Кстати, вообще непонятно, зачем в игру добавили добавили фишку с окружением. То есть, в МГС4 и Сирене, задев случайно какую-нибудь банку или бутылку на полу, можно было привлечь внимание противника. В СХХ это, по всей видимости, сделано исключительно "для понта" и никакого функционала в себе не несет. Головоломок нормальных так и не было. Последний хит сезона - это "переключи рычажки в нужном порядке, чтобы остановить вентиляторы". Кстати, раньше Канаэ говорила о комментах - мол, радует, что гг дает много комментов о своем детстве и т.п. Чем дальше по игре - тем меньше комментов. Сейчас уже, наверное, за ТРИ последних локации не было ни одного коммента, одна пустота. Такое ощущение, что сначала разрабы серьезно взялись за это дело, но после пары первых локаций они забросили идею с комментами и похоронили ее под большой могильной плитой. Да и локации довольно пусты, ничего не цепляет взгляд. Еще Канаэ встретила нового врага - Шизма. Это еще один лол, они точно также тупо выносятся ножом - комбо X, X, КВАДРАТ ----> повторять до бесконечности, 100% безболезненная тактика. К тому же, они тупы до безобразия - и если в комнате есть стол, они НИКОГДА не догадаются этот стол оббежать. Будут упираться прямо в стол до победного конца, и в этот момент элементарно убиваются топором. Также видела Сиамов. По ходу, Сиамы - единственные нормальные враги в игре. Их удары на удивление слабы, но они достаточно быстрые и живучие. Правда, если они прут с большого расстояния, то издалека их можно вынести 10-ю патронами из пистолета прежде, чем они доберутся достаточно близко (пистолет тормозит их движение). Пока что Канаэ видела два боссфайта. Первый, Сепульчер - побеждается очень быстро и легко. Нужно сначала несколькими ударами снести тушки мяса, висящие с потолка ---> босс падает на землю. Потом нужно бегать у него перед носом и ждать, пока его рука застрянет в земле - и атаковать топором. Немного освоившись, я убила его ВООБЩЕ НЕ ПОТЕРЯВ НИ ЕДИНОГО ДЕЛЕНИЯ. Бой со Скарлет оказался чуть поинтереснее Сепульчера, но не такой интересный как хотелось бы. Сначала мы тупо стоим прямо перед Скарлет, уворачиваемся от ее ударов (боже мой, первый разх уклонения пригодились) и в перерывах вставляем комбо. То есть, сходить с места вообще не нужно, достаточно просто в нужное время жать КРУЖОК, когда Скарлет замахивается, а замахивается она долго. Вторая форма выносится без проблем 6-ю выстрелами из Шотгана. В общей сложности я потратила на Скарлет три хелсдринка (наверняка ее тоже можно вынести без потерь, но мне было лень переигрывать и заново слушать один и тот же нудный диалог - к слову, диалоги нельзя скипать, что очень раздражает). Чего-то страшного до сих пор так и не было (не могу сказать, что распиленные трупы и откусанные головы пугают - такого добра хватало в Сафферинге). Атмосфера тоже не давит (возможно, отчасти и из-за того, что все враги однообразно выносятся, как мальчики для битья). Честно говоря, до сих пор у Канаэ ни разу не возникло чувство, что она играет в *САЙЛЕНТ*... Дальше - больше. Дошла до легендарной сцены с "дрелью в глаз", но прямо посреди сцены игра зависла, а последний сэйв был черт-знает где. В общем, обругав Коллектив всем существующим в русском языке матом, вырубила консоль <__< Количество багов, висяков и т.п. просто за гранью добра и зла, такой откровенной халтуры еще свет не видывал. Видела Сайлент Хилл. Из-под земли валит дым, прямо как в фильме. Хотя по канону игр-первоисточников никаких подземных пожаров там не было. Еще они зачем-то изменили карту и перетащили церковь на другую сторону моста, ближе к Алчемилле. Видела членов культа БугиМэна. Тоже идиотизм полный. Сначала эти недодиггеры прибегают в дом Алекса и похищают его мать (бредовость сцены поражает), а потом они посреди озера берут на абордаж катер в котором едут герои (!) и похищают Вилера и Элли. Ума не приложу, как Коллектив додумались до ТАКОГО. Выносятся они, кстати, очень легко - либо ОДНИМ метким хэдшотом из винтовки (да, теперь в СХ надо учиться ставить хэдшоты), либо ломом комбо X,X, КВАДРАТ ---> повторять до бесконечности. От первого удара они обычно уклоняются, а вторые два как раз попадают куда надо. В итоге, из-за недоработки битва с солдатами культа сводится к тупому выделыванию одного и того же комбо раз за разом - ну, как впрочем и со всеми остальными врагами. Эпизод в тюрьме ОЧЕНЬ сильно напомнил the Suffering. Хотя, играть не страшно. Просто обыденно бегаем туда-сюда, решаем простенькие загадки и изредка отстреливаем членов культа. Хэдшотами. Опять были так нелюбимые мной "проводки", "собери картинку" и "поверни вентили в нужном порядке" ==____== К слову, у меня сейчас 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) ХелсДринков и 9 аптечек. Это Хард? ИМХО это ЛОЛ. Такого не было ни в одном СХ и даже в Ориджинсе.
Сообщение отредактировал Nerewar_Zerwan - Вторник, 28.10.2008, 17:33 |
|
| |
Jaden | Дата: Вторник, 28.10.2008, 18:11 | Сообщение # 396 |
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
| Вайна и мир. Ниасилил © Такие большие сообщения лучше под спойлер кидать
Valar Morghulis!
|
|
| |
Nerewar_Zerwan | Дата: Вторник, 28.10.2008, 18:39 | Сообщение # 397 |
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: -1
Статус: Offline
| Пост Эстрэллы-тян. Букв много, но суть такова: ?:%;№?*( ЭТОТАКОЕ???!!!1!1111!! [spoiler]Сюжет: Это (имхо)единственное более менее вменяемое в этой игре, эдакие потуги на психологизм СХ2, но при такой отвратительной реализации ей богу даже не интересно в нем разбираться... Атмосфера: Убита напрочь, ничего пугающего кроме графики в этой игре можно не искать, я прошла уже достаточно далеко и могу припомнить только 2 эпизода где "витала в воздухе" еле уловимая атмосфера предыущих частей-это бой со вторым боссом Скарлетт и ночьной, альтернативный, дом Шепардов. И кстати атмосферу убили далеко не пресловутые перекаты (без которых здесь кстати вообще не выжить) и прицеливания с плеча, а общая реализация, игра нынче похожа на дешевую драму с элементами паршивого трэшака с стиле шедевров немецкого кудесника гера Уве Бола. Про головоломки вообще страшно вспоминать, тупее разве что в каких нибудь детских аркадах, сводятся они к вариантам типа, собери пятнашки или «воткни разные цветные шнуры в нужные гнезда и да будит свет!». Вообще у меня ощущение что Коллективщики в игру не играли зато они смотрела фильм Кристофа Ганса, это заметно сразу. Графика: Она просто кошмарна, детализация в СХ3 (на пс2!) на уровень выше, кругом сплошной минимализм, никакого воображения у людей работавших над окружающим миром вообще нет, текстуры размыты, палитра красок либо серая либо какая то ржавая другого не дано, более менее выполнены разве что модели монстров и главного героя, все остальное просто отвратительно, то что у персонажей на голове вместо волос похоже на коровьи какаши разных цветов. О мимике на лицах и речи быть не может, хотя главный герой Алекс (не облаждающий кстати ни обаянием ни харизмой, мне все время кажется что он вообще кантуженый) тут сильно отличился, «гримасничает» так что я по полу корчусь от смеха, особенно удались "коллективщикам" зубы, такое ощущение что у героев их во рту не по 32 а по 50 как минимум(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif), порой персонажи пугают похлеще монстров. Звуковое/музыкальное сопровождение: Акира Ямаока умничка конечно (вот уж кому хочется пожать руку), но так как в предыдущих частях его музыка не действует, просто проходит незаметно как какой то звуковой фон (который как мне показалось просто тупо позаимствован из предыдущих частей), почему так происходит объяснить не могу, когда слушаеш по отдельности нравится а в игре вообще не замечаеш. Вывод: «Коллектив» вместе с «Конами» (как они могли ТАК поступить с игрой!?) НА КОЛ! Я не ждала от игры ничего хорошего, но не думала что ее ТАК УГРОБЯТ! Очень хочу дать совет людям еще не игравшим, не тратьте деньги на это дерьмо (хотя любопытство вещь сильная, я его перебороть не смогла). З.ы. удивительно но игра у меня 2 раза зависла (в жизни лицензия не зависала), + на пс3 есть еще такая фигня, нельзя менять назначение кнопок а так как управлен6ие просто кретинское нервов по началу приходится тратить не мало. ------------------------------------------------------------------------------------[/spoiler] Добавлено (28.10.2008, 18:39) --------------------------------------------- И ФАЙНАЛИИИИ!!!11 http://lurkmore.ru/Silent_Hill
|
|
| |
Lucky | Дата: Вторник, 28.10.2008, 18:51 | Сообщение # 398 |
Абсолют
Группа: Администраторы
Сообщений: 555
Репутация: 19
Статус: Offline
| Я полюбому на пк играть буду))) даже если бы была консоле,за 2500 не купил бы))) а вообще очень жду,тока блин как всегда задерживается... =( Nerewar_Zerwan,глянь в спойлер. [spoiler] Nerewar_Zerwan, ёмаё,парнишь,ты сам от себя можешь говорить,не ссылаясь на то,что написали крутые мега неймеры на схру и прочего хлама? Я тебе тоже могу понаписать что РЕ новый полнейший мусор(я так не считаю,для примера просто),и ты поведёшься на это как *****??? И можешь ли ты если уж обмраешь сх,обьяснить почему? почему ты не считаешь его сурвивор хоррор??? И так для сводки,сколько тебе лет??? 11,12,а может ты уже взрослый и тебе 13???? и ещё,лучше дуй на свой схру и на подобный хлам,и обсирай сх там,подобмо тупым малолеткам,ок?[/spoiler]
...он мне не понравился... я убил его.... и съел....у меня чешется всё тело... чешется..... вкусно...
|
|
| |
Nerewar_Zerwan | Дата: Вторник, 28.10.2008, 18:53 | Сообщение # 399 |
Потерявшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: -1
Статус: Offline
| [spoiler]Quote Nerewar_Zerwan, ёмаё,парнишь,ты сам от себя можешь говорить,не ссылаясь на то,что написали крутые мега неймеры на схру и прочего хлама? Я тебе тоже могу понаписать что РЕ новый полнейший мусор(я так не считаю,для примера просто),и ты поведёшься на это как *****??? И можешь ли ты если уж обмраешь сх,обьяснить почему? почему ты не считаешь его сурвивор хоррор??? И так для сводки,сколько тебе лет??? 11,12,а может ты уже взрослый и тебе 13???? и ещё,лучше дуй на свой схру и на подобный хлам,и обсирай сх там,подобмо тупым малолеткам,ок? [/spoiler] Уууууу, ньюфаги негодуэ. ^_____________________^
|
|
| |
Jaden | Дата: Вторник, 28.10.2008, 19:01 | Сообщение # 400 |
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Lucky) Я полюбому на пк играть буду))) респект. я тоже полюбому буду играть
Valar Morghulis!
|
|
| |
Тайлер | Дата: Вторник, 28.10.2008, 19:53 | Сообщение # 401 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я наверное возьму SHH, только из-за интереса. Меня крайне огорчил тот факт, что ЭТОТ СХ, сделали явным партированием фильма… Фильм был дерьмом и игра такой стала. Что ж, я всегда считал Америку, самой деградирующей нацией, для которой важна обвёртка, а не то, что внутри…
|
|
| |
Jaden | Дата: Вторник, 28.10.2008, 20:06 | Сообщение # 402 |
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Тайлер) Фильм был дерьмом но но! Quote (Тайлер) я всегда считал Америку, самой деградирующей нацией а я так не считаю. есть деградирующие, а есть духовно развивающиеся. А на статистику не стоит равняться как на какой то эталон. Мы прекрасно знаем как получаются статистические данные: Ходят по улице и опрашивают быдло всякое, в то время как мознательные духовно развитые личности трудятся в поте лица. Или проводят опросы в инете, где голосуют приемущественно малолетки или умолишённые лица. И вообще, как сказал Бенджамин Дизраэлли: "Существует 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". Да и еще, каким образом "деградирующая нация, для которой важна обвёртка, а не то, что внутри…" создала Fallout тогда??? Чё то играем в Fallout и не думаем какие плохие у нас американцы и как они деградируют. А смена студии в которой делают проект еще не факт что проект будет провальным The Dark Knight наглядный пример тому.
Valar Morghulis!
|
|
| |
BULDozer | Дата: Вторник, 28.10.2008, 21:25 | Сообщение # 403 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 1167
Репутация: 17
Статус: Offline
| Nerewar_Zerwan, и чем тебя СХ так разобидел, что невозможно услышать из твоих уст хоть одно доброе слово в его адрес ? а? Так уж получается... зы. Jaden, ну опять ты про быдло, ёпть...((( Ты неправ тут.
Лихой водила по компасу..
|
|
| |
Jaden | Дата: Вторник, 28.10.2008, 21:58 | Сообщение # 404 |
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
| BULDozer, да реально опрашивают шпану, путан, драг пушеров и бабок с мировозрением 19 века в основном. ЗЫ оффтоп пошёл
Valar Morghulis!
|
|
| |
Тайлер | Дата: Вторник, 28.10.2008, 22:34 | Сообщение # 405 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
| Прошу прощения, я погорячился. Нет, я конечно преувеличиваю, просто неприятно видеть, как СХ превратили в практически клон Саффринг. На счёт Фалоута, да и вообще ты прав, не вина всех и каждого, что СХ не оригинальным вышел. Да, насчёт фильма тоже не в обиду Jaden просто меня не особо порадовало, слишком много для СХ1 новизны и мало оригинального…
|
|
| |
|