Fallout 3 — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks. Она станет третьей крупной игрой серии «Fallout», но, как и Fallout Tactics, разрабатывается не Black Isle Studios. Первоначально Fallout 3 разрабатывалась подразделением Black Isle Studios компании Interplay, которая обладала правами на лицензию Fallout, и имела рабочее название «Van Buren». Однако до завершения процесса разработки Interplay обанкротилась, и лицензия на Fallout 3 была продана Bethesda Softworks за 1,175 млн долларов США[2]. Interplay сохранила за собой права на разработку массовой многопользовательской ролевой игры по вселенной Fallout, но поскольку в данный момент у компании нет своего офиса, а также по причине огромного долга правительству США и своим бывшим сотрудникам, вероятно, разработка этого проекта не сдвинется с мёртвой точки. 9 апреля 2007 года стало известно о продаже авторских прав на всю серию Fallout компании Bethesda Softworks за 5,75 млн долларов. Bethesda работает над Fallout 3 с 2004 года, и сотрудники компании заявляют о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг M, ввиду присутствия в игровом мире алкоголя, наркотиков, неприкрытого насилия, что впрочем делало игры данной серии атмосферными и весьма интересными для отыгрыша.
Fallout 3 будет использовать новую версию движка, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion 5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер к игре[3]. В нем впервые оглашена примерная дата выхода Fallout 3 — осень 2008 года. Также ожидается, что в очередной раз для озвучивания роли рассказчика будет приглашен Рон Перлман (англ.) (известный по своей вступительной фразе «War, war never changes…»), участвовавший до этого во всех трех предыдущих частях игры. Дата выпуска осень 2008 Источник
Да там, вообще мир очень продуман. Игра довольно глубокая, если начинаешь всё исследовать, взламывать и читать документы. Очень запомнилось нахождение выживших китайцев. Очень интересный мир - будущее в представлении жителей США конца 40-х начала 50-х годов. Все эти роботы с лазерами, архитектура, автомобили, устройства, убежища, тяжёлые ядерные бомбы(по примеру Толстяка упавшего на Нагосаки), но самое главное - люди тогда не думали о переменах в музыке, поэтому тут выбор не велик - либо джаз(я не любитель джаза) и комментирование игровых событий Тридогнайтом, либо радио Анклава с американскими маршами и патриотическими размышлениями президента. Жаль, что на этих радиостанциях, по сути всё и ограничивается. Атмосфера действительно неповторима и ощущаешь её сполна. Особеннно понравились задания. Самое главное, что у каждого из них имеется три варианта решения. Все эти навыки, умения прокачивать. Жаль, что всё двадцатым уровней ограничили, мне тогда делать нечего было, я бы до конца весь мир исследовал.
Люси, у меня тоже поначалу было плохое впечатление. Как дошёл до Мегатонны - такая скука навалилась, словом не передать... Спустя несколько дней включил игру, чуть освоился в этой несчастной Мегатонне - и всё, это место почти до конца игры было любимым. Когда выполнил все возможные задания в городе, я Мегатонну разумеется взорвал(ну как от такой возможности не отказаться?). Понравилась сцена взрыва, на Тенпенни Тауэр. Мы можем посмотреть на всю эту красоту с вершины, вместе с этим аристократом, послушать его философские изречения, а потом, после недолгих размышлений взять и нажать кнопку.... было, незабываемо! Вообще интересная сцена - тут не только эмоции возникают, но и множество мыслей.
И ещё запомнил одно задание, где вроде бы правильный выбор(по моему мнению) оказался бедой для всех окружающих, кроме меня.
Гули в Тенпенни Тауэр. Понятное дело - там интеллигенция, высшее общество, где некоторые представители с презрением смотрят на обычных людей. Вполне логично, что гулей они не пустят по многим причинам. Я Поначалу недолюбливал обе стороны. Со временем, нашёл и у тех и у других множество пунктов, после которых пересмотрел своё отношение к ним, на положительное. Гулей пустил, да может они и уроды, но дизентерию не должны разводить, людей есть не должны, жили бы вместе с ними. Ну и пусть уродливы, просто получилось так, что Гули встретили бомбардировку НЕ в убежище почти 300 лет назад.). Тем более - большинство людей обрадовалось приходу гулей. И я сам был доволен итогом. Через пару дней пришёл в это, казалось бы толерантное и дружное сообщество, и удивился отсутствию охранников. Но я подумал - Гулей нет, бояться вроде некого, наверное решили распустить. Прошёлся по первому этажу - что-то никого не вижу.Сразу мысль - блин, походу в игре глюк, типо все персонажи исчезли. Но тут, вдруг из за угла выходит гуль. Значит не глюк. Прошёлся по другим этажам, и тот же результат - только гули, людей нет. Спустился в подвал - а там кровь и дикий уродец. Убил его. Тогда я не сообразил, как он туда попал. Поднялся наверх к предводителю гулей. Вроде, он прямо сказал, что люди им не нравятся, по этому, мы их всех согнали в подвал, куда привели диких сородичей. Затем гуль моему персонажу пригрозил, чтобы не мешался. Я сообразил что к чему. Ничего не оставалось, кроме наведения порядка - взял автомат, расстрелял урода. Потом вышел, и начал зачищать этаж за этажом.... всех мужчин, прячущихся женщин, всех расстреливал из автомата.... заходил в каждую комнату, проверял всё, и так провёл чистку до самого первого этажа.... Ни единого урода не оставил. А потом снова забрался на вершину, посмотрел на местность, подумал и понял, что теперь в этой башне делать нечего - что тут, в таком здании делать одному? Больше туда не возвращался. Тоже много впечатлений осталось.
Вспоминаешь всё это и лишний раз убеждаешься, в том, что игра стоящая.
Начал вспоминать, все самые запоминающиеся события этой игры и вдруг, желание возникло её по второму разу пройти.)
Сообщение отредактировал Thomas_Hewitt - Понедельник, 30.08.2010, 19:29