Silent Hill 4: The Room
|
|
FallenAngel | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:17 | Сообщение # 1 |
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
| Дата выхода: 2004.06.17 (PS2), 2004.09.07 (X-Box), 2004.09.07 (PC) Разработчик: Konami Издатель: Konami Платформа: PS2, X-Box, PC Системные требования для PC: PIII 1.0 GHz, 256 MB RAM, Video 32MB (with pixel-shading) Количество компактов: 1 DVD Официальный сайт: www.konami.jp/gs/game/sh4 (японский), www.silenthill4.net (европейский), www.silenthill.it (итальянский), www.konami.com/gs/officialsites/silenthill4 (американский) ----------------------------------------------------------------------------------- Исчерпал ли себя Тихий Холм, как полагают многие? Совершенно неправильное утверждение. Азиатский хоррор только зачат и далеко не иссушен. История о Тихом Холме влюбила в себя многих геймеров, но совершенно не проштудировала разнообразие, которое предоставляет мир тайн и загадок китайско-японской литературы. Теперь разработчики совсем немногословны о грядущей четвертой части и предоставляют это ожидающим ее игрокам, утрируя лишь особенностями графического движка, коротким видео и определенными скриншотами без особых пояснений. Не взирая на прошедшие народные волнения по поводу третьей серии, мы увидили действительно потрясающий проект. Довольно не дурно ассоциировано незамысловатое начало будущей игры Silent Hill 4: The Room. Игроку предлагается окунуться в кошмар из своей комнаты (по сюжету из номера в отеле). Главный герой Генри Тауншенд, поселившись в отеле «Южный Эшфилд», занимается активным розыском своей давней любви. Однажды проснувшись, Генри обнаруживает себя полностью изолированным в своих апартаментах. Дверь перекрыта толстыми цепями, окна заблокированы, телефон не работает, стены оказываются прочнее некуда. Ничего не остается, как только ждать. Ждать чего? На пятый день пребывания в заточении Генри видит в ванной комнате большую дыру в стене. Дыра, которая ведет его к решению причины проклятья этого места. Сквозь нее главный герой попадает в мир ужасов на выживание (survival horror). Итак, за дело снова взялся великолепный продюсер и музыкант Акира Ямаока, неподражаемый в своем роде. Многообещающие нововведения и эффекты должны кардинально изменить отношение игроков к данному жанру. Одно только название «bone-chilling» (отделение мяса от костей) многого стоит, а плавное превращение окружающего мира в альтернативный мир должно заставить не мало раз биться сердечко бедного геймера. Но это, к слову, не самое стрессовое, чем могут похвастаться разработчики. Отель, тюрьма, лес, привидения, мерзкие неумирающие твари и душераздирающие саундтреки Ямаоки должны создать незабываемое впечатление от геймплея. Новая серия, практически, не связанная с прошлыми сюжетами об Алессе или Джеймсе, и новый город с немалым населением навеивают позитивное представление об игре. Возможность вида от первого лица порождает старое чувство неуверенности перед углами со времен Half-Life. Материал (by Neutralizer ) взят с silenthill.ru
On the sidewalk of the city are my screams just a whisper Busy people going nowhere see me soak in the rain No compassion, nothing matters, my resistance is waiting Like a flower in the basement waiting for a lonely death
|
|
| |
Jaden | Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:05 | Сообщение # 31 |
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
| Щас заново начал играть... Слушайте, есть какой нить мод призраков отключающий??? Они меня БЕСЯТ!!!! Нафига они ваще нужны?! Они не страшные совсем, имхо! А тока тупо хиты жрут твои. Надеюсь в СХ 5 их не будет
Valar Morghulis!
|
|
| |
Kristall | Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:18 | Сообщение # 32 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
| Меня они заставляли понервничать. Во-первых, они издают тревожные звуки... Брр...
|
|
| |
Jonathan | Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:38 | Сообщение # 33 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Репутация: 10
Статус: Offline
| А мне призраки нравятся)) Очень дополняют атмосферу)
111 [spoiler]0_о[/spoiler]
|
|
| |
Kristall | Дата: Среда, 05.03.2008, 13:05 | Сообщение # 34 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
| Да, но не нужно было делать их такими надоедливыми.
|
|
| |
Jaden | Дата: Среда, 05.03.2008, 14:55 | Сообщение # 35 |
Lightbringer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1668
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (kristall) Да, но не нужно было делать их такими надоедливыми. да хотя бы убиваемым бы сделали... в то несколько пулей святых и кинжалы эти
Valar Morghulis!
|
|
| |
Lara | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:47 | Сообщение # 36 |
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я тоже ненавижу призраков. В метро их очень много. Мешают сосредоточиться, подумать, сразу надо от них бежать.
|
|
| |
Люси | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 00:55 | Сообщение # 37 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Так в них же ведь и состоит главная фишка 4 части игры. Ну почти...
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
Novastorm | Дата: Четверг, 17.04.2008, 17:39 | Сообщение # 38 |
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
| Самая любимая часть после второй...
— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня. — Возможно. Но вернём.
|
|
| |
Novastorm | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:33 | Сообщение # 39 |
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
| Папа и Мама Уолтера
— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня. — Возможно. Но вернём.
|
|
| |
Kristall | Дата: Вторник, 13.05.2008, 18:29 | Сообщение # 40 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
| Novastorm, откуда ты это взял? Я этого в игре не видел...
|
|
| |
Novastorm | Дата: Вторник, 13.05.2008, 20:57 | Сообщение # 41 |
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3044
Репутация: 42
Статус: Offline
| kristall, 0_о Когда Генри берет пуповину Уолтера, быстро мелькают три кадра.
— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня. — Возможно. Но вернём.
|
|
| |
Kristall | Дата: Вторник, 13.05.2008, 22:05 | Сообщение # 42 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
| Ах, да. Забыл)
|
|
| |
oURnAMEiSsILENThILL | Дата: Пятница, 13.06.2008, 20:24 | Сообщение # 43 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
| Плохо,что действие перенесли из Silent Hill,управление плохое...Альтернативная реальность так себе...
Ефрейтор
|
|
| |
Защитник_Родины | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 07:54 | Сообщение # 44 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote Плохо,что действие перенесли из Silent Hill,управление плохое Разрабам нужны были деньги, а вот фантазия у них закончилась. Так и вышел SH4
Прицел у нас один - Берлин!
|
|
| |
oURnAMEiSsILENThILL | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:33 | Сообщение # 45 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
| Печально...
Ефрейтор
|
|
| |