Приветствую Вас, Зритель · RSS |
18.01.2025, 10:12 |
Silent Hill 4: The Room
|
|
FallenAngel | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:17 | Сообщение # 1 |
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
| Дата выхода: 2004.06.17 (PS2), 2004.09.07 (X-Box), 2004.09.07 (PC) Разработчик: Konami Издатель: Konami Платформа: PS2, X-Box, PC Системные требования для PC: PIII 1.0 GHz, 256 MB RAM, Video 32MB (with pixel-shading) Количество компактов: 1 DVD Официальный сайт: www.konami.jp/gs/game/sh4 (японский), www.silenthill4.net (европейский), www.silenthill.it (итальянский), www.konami.com/gs/officialsites/silenthill4 (американский) ----------------------------------------------------------------------------------- Исчерпал ли себя Тихий Холм, как полагают многие? Совершенно неправильное утверждение. Азиатский хоррор только зачат и далеко не иссушен. История о Тихом Холме влюбила в себя многих геймеров, но совершенно не проштудировала разнообразие, которое предоставляет мир тайн и загадок китайско-японской литературы. Теперь разработчики совсем немногословны о грядущей четвертой части и предоставляют это ожидающим ее игрокам, утрируя лишь особенностями графического движка, коротким видео и определенными скриншотами без особых пояснений. Не взирая на прошедшие народные волнения по поводу третьей серии, мы увидили действительно потрясающий проект. Довольно не дурно ассоциировано незамысловатое начало будущей игры Silent Hill 4: The Room. Игроку предлагается окунуться в кошмар из своей комнаты (по сюжету из номера в отеле). Главный герой Генри Тауншенд, поселившись в отеле «Южный Эшфилд», занимается активным розыском своей давней любви. Однажды проснувшись, Генри обнаруживает себя полностью изолированным в своих апартаментах. Дверь перекрыта толстыми цепями, окна заблокированы, телефон не работает, стены оказываются прочнее некуда. Ничего не остается, как только ждать. Ждать чего? На пятый день пребывания в заточении Генри видит в ванной комнате большую дыру в стене. Дыра, которая ведет его к решению причины проклятья этого места. Сквозь нее главный герой попадает в мир ужасов на выживание (survival horror). Итак, за дело снова взялся великолепный продюсер и музыкант Акира Ямаока, неподражаемый в своем роде. Многообещающие нововведения и эффекты должны кардинально изменить отношение игроков к данному жанру. Одно только название «bone-chilling» (отделение мяса от костей) многого стоит, а плавное превращение окружающего мира в альтернативный мир должно заставить не мало раз биться сердечко бедного геймера. Но это, к слову, не самое стрессовое, чем могут похвастаться разработчики. Отель, тюрьма, лес, привидения, мерзкие неумирающие твари и душераздирающие саундтреки Ямаоки должны создать незабываемое впечатление от геймплея. Новая серия, практически, не связанная с прошлыми сюжетами об Алессе или Джеймсе, и новый город с немалым населением навеивают позитивное представление об игре. Возможность вида от первого лица порождает старое чувство неуверенности перед углами со времен Half-Life. Материал (by Neutralizer ) взят с silenthill.ru
On the sidewalk of the city are my screams just a whisper Busy people going nowhere see me soak in the rain No compassion, nothing matters, my resistance is waiting Like a flower in the basement waiting for a lonely death
|
|
| |
Тайлер | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 01:22 | Сообщение # 2 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
| Игра отличается от предыдушей серии в плохую сторону.Глав героя лишили фонаря и радио,что хуже сказалось на гемплее,локации повторяются каждый раз,миссии не интересные и вообще я считаю самой неудачной игрой.
|
|
| |
Люси | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 01:28 | Сообщение # 3 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Эххх так все говорят. Но в принципе игра то ничего?! Сюжет неплохой, конечно она не такая страшная, как предыдущие части, но все же...
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
FallenAngel | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 11:00 | Сообщение # 4 |
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline
| Игра-то ничего, но то что она потеряла атмосферу СХ, это правда.
On the sidewalk of the city are my screams just a whisper Busy people going nowhere see me soak in the rain No compassion, nothing matters, my resistance is waiting Like a flower in the basement waiting for a lonely death
|
|
| |
Тайлер | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 13:42 | Сообщение # 5 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
| Плохо не то ,что СХ4 в другой стилистике,плохо то,что в ней слишком мало старого: Фонарика(он был бы к стати) из-за его отсутствия испортилась графика (мягких теней почти нет),Радио было бы не плохим элементом в игре, вид от первого лица в квартире - лишнее ,какието зомбиподобные призраки тоже ни к чему и это глупое однообразие локаций (карт),часто появляемся в тех местах,где мы уже были и карты даже не меняются при этом,в придыдущих частях (СХ1,2,3) насколько я знаю были переходы в потусторонний (злой) мир,при этом он менялся,становилось интереснее и страшнее... В общем одно сплошное однообразие ,да и только. НЕ ИНТЕРЕСНО...
|
|
| |
Kristall | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:54 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
| Привет Всем!!! В отличие от предыдущих ваших сообщений и реплик, моё мнение об этой игре положительное! Хотя невозможно не согласиться с указанными Вами недочётами 4ой части. Она первая играа из серии СХ, в которую я играл. Мне было Ооооооочень страшно и интересно!!! Правда, проходя её по 5ому разу заметны стали ошибки игры! По крайней мере, сюжет 4ой части игры намного лучше, чем в 3ей, хотя 3яя для меня самая страшная! А звук духов из СХ4 очень пугает и будит тревогу! +ещё Room of Angels, трек из 4ой части, -это моя самая любимая песня!!!
|
|
| |
Люси | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 19:47 | Сообщение # 7 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Ура! Еще одно положительное мнение! Духи вообще меня пугают до сих пор, иногда даже колонки отключала, чтоб их не слышать, но трак неудобно Ничто меня так не пугает в СХ, как монстры, которых невозможно убить (до определенного времени)
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
Rikoshu | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 12:45 | Сообщение # 8 |
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Плохо то, что уйма людей акцентрирует внимание на геймплее, а про сюжет забывает.
|
|
| |
Kristall | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 12:52 | Сообщение # 9 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
| Сюжет в этой Офигенный!!!! Единственное, то, что КОнами задумали это было очень классно, только реализовать это у них не очень-то получилось. на 4ку.
|
|
| |
Люси | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 15:54 | Сообщение # 10 |
Абсолют
Группа: Пользователи
Сообщений: 3256
Репутация: 32
Статус: Offline
| Rikoshu, а почему тебе сюжет не понравился? Довольно интересный и загадочный!
Потеряна совесть. Нашедшего просьба не беспокоиться и оставить себе.
|
|
| |
Rikoshu | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 19:15 | Сообщение # 11 |
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сюжет как раз мне очень понравился. Из всех частей мне меньше всего симпатичен SH3(просьба сильно не бить за это высказывание; это всего лишь моё субъективное мнение).
|
|
| |
Silent_boy | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 19:15 | Сообщение # 12 |
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не понимаю тех людей, которым не нравится сх4.
|
|
| |
Rikoshu | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 19:22 | Сообщение # 13 |
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| SH4 получился перепиаренным; PR-отдел Konami явно перестарался:"Мы покушаемся на самое сокровенное - на ваше повседневное ощущение комфорта! Это совершенно новый уровень ужаса!". На деле мы получили ту же самую игру.
|
|
| |
Mavr | Дата: Вторник, 11.12.2007, 07:59 | Сообщение # 14 |
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 3
Статус: Offline
| А мне понравилось, лучше многих игр, но в серии согласен что не лучшая, но всё же достойная, но у меня сборник, так что сомневаюсь что я в полной мере насладится играми, полубому хорошенько обрезали!
Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное — это прекрасное, тогда и возникнет безобразное. Когда все узнают, что добро — это добро, тогда и возникнет зло.
Сообщение отредактировал Mavr - Вторник, 11.12.2007, 08:06 |
|
| |
Lainos | Дата: Вторник, 11.12.2007, 21:58 | Сообщение # 15 |
Тихий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не понимаю, почему на игру столько срали, мол, игра говно, позор серии... Лично мне она понравилась даже больше СХ3. Единственный минус- без джойстка (хотя я играл на нем) управление ужасное. А так вообще класс. Особенно сюжет и тема игры. В этой игре идет речь о главной ценности человека. Даже не о его жизни, а о его родителях. Не даром есть песня:"Мама- первое слово, главное слово, в каждой судьбе". (Да-да, я услышал ее в рекламе)
Оптимисты во всем видят хорошую сторону, писсимисты- плохую, а мудрецы видят обе.
|
|
| |
|