Регистрация | Вход
Silent Hill 4: The Room - Страница 4 - Форум
Приветствую Вас, Зритель · RSS 07.12.2019, 20:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Survival Horror Games » Silent Hill » Silent Hill 4: The Room
Silent Hill 4: The Room
FallenAngelДата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:17 | Сообщение # 1
Ацкая Шпилька D:<
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Репутация: 23
Статус: Offline

Дата выхода: 2004.06.17 (PS2), 2004.09.07 (X-Box), 2004.09.07 (PC)
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Платформа: PS2, X-Box, PC
Системные требования для PC: PIII 1.0 GHz, 256 MB RAM, Video 32MB (with pixel-shading)
Количество компактов: 1 DVD
Официальный сайт: www.konami.jp/gs/game/sh4 (японский), www.silenthill4.net (европейский), www.silenthill.it (итальянский), www.konami.com/gs/officialsites/silenthill4 (американский)

-----------------------------------------------------------------------------------

Исчерпал ли себя Тихий Холм, как полагают многие? Совершенно неправильное утверждение. Азиатский хоррор только зачат и далеко не иссушен.
История о Тихом Холме влюбила в себя многих геймеров, но совершенно не проштудировала разнообразие, которое предоставляет мир тайн и загадок китайско-японской литературы. Теперь разработчики совсем немногословны о грядущей четвертой части и предоставляют это ожидающим ее игрокам, утрируя лишь особенностями графического движка, коротким видео и определенными скриншотами без особых пояснений. Не взирая на прошедшие народные волнения по поводу третьей серии, мы увидили действительно потрясающий проект. Довольно не дурно ассоциировано незамысловатое начало будущей игры Silent Hill 4: The Room.

Игроку предлагается окунуться в кошмар из своей комнаты (по сюжету из номера в отеле). Главный герой Генри Тауншенд, поселившись в отеле «Южный Эшфилд», занимается активным розыском своей давней любви. Однажды проснувшись,
Генри обнаруживает себя полностью изолированным в своих апартаментах. Дверь перекрыта толстыми цепями, окна заблокированы, телефон не работает, стены оказываются прочнее некуда. Ничего не остается, как только ждать. Ждать чего? На пятый день пребывания в заточении Генри видит в ванной комнате большую дыру в стене. Дыра, которая ведет его к решению причины проклятья этого места. Сквозь нее главный герой попадает в мир ужасов на выживание (survival horror).

Итак, за дело снова взялся великолепный продюсер и музыкант Акира Ямаока, неподражаемый в своем роде. Многообещающие нововведения и эффекты должны кардинально изменить отношение игроков к данному жанру. Одно только название «bone-chilling» (отделение мяса от костей) многого стоит, а плавное превращение окружающего мира в альтернативный мир должно заставить не мало раз биться сердечко бедного геймера. Но это, к слову, не самое стрессовое, чем могут похвастаться разработчики. Отель, тюрьма, лес, привидения, мерзкие неумирающие твари и душераздирающие саундтреки Ямаоки должны создать незабываемое впечатление от геймплея. Новая серия, практически, не связанная с прошлыми сюжетами об Алессе или Джеймсе, и новый город с немалым населением навеивают позитивное представление об игре. Возможность вида от первого лица порождает старое чувство неуверенности перед углами со времен Half-Life.

Материал (by Neutralizer ) взят с silenthill.ru


On the sidewalk of the city are my screams just a whisper
Busy people going nowhere see me soak in the rain
No compassion, nothing matters, my resistance is waiting
Like a flower in the basement waiting for a lonely death
 
Защитник_РодиныДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:13 | Сообщение # 46
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Очень печально. sad После этого они и отдали игру Америкосам, ибо дальше они уже не могли. smile

Прицел у нас один - Берлин!
 
NovastormДата: Понедельник, 23.06.2008, 17:50 | Сообщение # 47
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
СХ4 рулид и все тут)

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
oURnAMEiSsILENThILLДата: Понедельник, 23.06.2008, 18:08 | Сообщение # 48
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
По сравнение с СХ2 и 0 - это почти ничто.

Ефрейтор
 
NovastormДата: Понедельник, 23.06.2008, 18:12 | Сообщение # 49
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну с СХ2 - да. Но чтоб 0...................... о__________о
Я фшоке.


— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Защитник_РодиныДата: Вторник, 24.06.2008, 15:31 | Сообщение # 50
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Я фшоке

Уже шок? biggrin biggrin biggrin


Прицел у нас один - Берлин!
 
NovastormДата: Вторник, 24.06.2008, 18:23 | Сообщение # 51
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Защитник_Родины, шок - это по-нашему biggrin biggrin

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Защитник_РодиныДата: Среда, 25.06.2008, 06:38 | Сообщение # 52
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
шок - это по-нашему

biggrin
Я тоже думаю, что SH4 самый скучный. В нём нет ничего интересного. Всё тупо, всё однообразно. Из плюсов только большой выбор оружия (которое можно складывать и ломать) а также комната. Вот и всё. wink


Прицел у нас один - Берлин!
 
NovastormДата: Среда, 25.06.2008, 07:41 | Сообщение # 53
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Защитник_Родины, ну не знаю, я стемалсо играть даже больше чем в СХ3 О_о

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
Защитник_РодиныДата: Среда, 25.06.2008, 07:46 | Сообщение # 54
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
А чем именно тебе 4 часть понравилась больше других? wink ]

Прицел у нас один - Берлин!
 
NovastormДата: Среда, 25.06.2008, 21:20 | Сообщение # 55
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Квартира, Генри, Уолтер, АЙЛИН, сюжет, новизна, атмосфера.

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
KristallДата: Воскресенье, 29.06.2008, 20:20 | Сообщение # 56
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Репутация: 31
Статус: Offline
Наконец-то я купил с трудом лицензионный диск Silent Hill 4!!!! Всё равно - игра классная)))))) По своему, но классная))))
 
ТайлерДата: Понедельник, 30.06.2008, 17:50 | Сообщение # 57
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Игра получилась не интересной (для некоторых) потому что Герой в ней не очень,от героя зависит мир альтернатива и вообще практически всё! Судя по всему Генри пересмотрел в своё время множество второсортных фильмов ужасов,поэтому и мир такой,мир его страхов получился не самый страшный (МЯГКО ГОВОРЯ).Нет - это не та игра,это не тот город,это не те традиции,в общем можно понять,что разработчики хотели разнообразить игру,но судя по всему сделали не то,что планировали.

 
NovastormДата: Понедельник, 30.06.2008, 21:01 | Сообщение # 58
Радикальный мечтатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3043
Репутация: 42
Статус: Offline
Тайлер, ну йолки... Генри тут - не главный герой! Главный герой - Уолтер, а протагонист - Генри.

— Если я распахну свой разум, вы отберёте его у меня.
— Возможно. Но вернём.
 
oURnAMEiSsILENThILLДата: Понедельник, 30.06.2008, 21:13 | Сообщение # 59
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Не смеши меня - главный герой не Уолтер,а Комната,именно она влияет на Салливана.

Ефрейтор
 
ТайлерДата: Понедельник, 30.06.2008, 22:47 | Сообщение # 60
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 5
Статус: Offline
Комната - Мать Саливана,Мир в котором проживает Генри - это мир Саливана,так что здесь все взаимосвязаны.

 
Форум » Survival Horror Games » Silent Hill » Silent Hill 4: The Room
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2019