Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Форум

Мини-чат

Наш опрос
Рады ли вы тому, что Акира Ямаока уволился из KONAMI?
Всего ответов: 479

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Поиск

Архив записей

Приветствую Вас, Зритель · RSS 02.11.2024, 05:38

Главная » 2008 » Май » 12 » Alone in the Dark 5 (2008)
12:57
Alone in the Dark 5 (2008)
Статус: в разработке, запланирована на 24 июня 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Eden Games
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла

В России известна как Alone in the Dark: У последней черты

Формально проект относится к экшен/адвенчурам, однако не стоит ждать, что он возродит первую Alone in the Dark. «Отпрыск» в разы динамичнее (в программу входят даже гонки на автомобилях), а его виртуальный мир небывало интерактивен. Взять в руки можно почти любой предмет, пригодный для убийства: лом, огнетушитель, стул, ножку стола… Причем необязательно размахивать ими, словно безумный мясник. Плавно поведешь обрезком трубы — вытащишь из воды оголенный провод, сунешь в костер деревяшку — получишь факел. Движения контролирует аналоговый стик на геймпаде или мышь. Благодаря технологии Havok 4.5 окружение живет по «честным» законам. Все позволено деформировать или разрушить. Пули оставляют вмятины в железе, тесак крошит двери в щепы (в кои-то веки не надо шарить по закоулкам в поисках ключей)… Убедительно ведет себя огонь, лучший друг и недруг одновременно. Только он способен угомонить некоторых чудовищ. С другой стороны, забавляясь со стихией в деревянном здании, герой рискует нелепо погибнуть.

В основном на «отзывчивости» среды построены пазлы. Игрок волен искать выход из переделки любыми подручными средствами. Продюсер Нур Поллони (Nour Polloni) утверждает, что решения задачек понятны интуитивно, и вряд ли кто-то на них застрянет. Мини-развлечения типа «соедини проводки» нужны, чтобы взломать кодовый замок или завести машину. Традиционным для жанра шарадам и ребусам, видимо, места нет.

Изящен подход к инвентарю: оружие и прочее имущество разложено по внутренним карманам куртки (значит, таскать с собой кучу тяжелого хлама нельзя). Глядя сверху на распахнутые полы, авантюрист в реальном времени выбирает необходимые предметы. Смертоносные комбинации разнообразны: зажигалка + бутыль со спиртным + тряпка = коктейль Молотова, зажигалка + токсичный спрей = импровизированный огнемет и т. д. Забавно, но незаменимая в опасности вещь — неестественно клейкий скотч. Флуоресцентные палочки, прикрепленные им к стенам и деревьям, помогут не заплутать (пока не выйдет их срок), отпугнут или привлекут врагов, а метко брошенный баллончик намертво пристанет к спине монстра и превратит того в ходячую бомбу. Простор для ловушек и хитроумных убийств велик. Достаточно один раз собрать вручную конкретное сочетание, и его можно будет «повесить» на горячую клавишу.

Как и в предшественницах, в AitD нет индикаторов здоровья и боеприпасов (из HUD-интерфейса вообще присутствует лишь мини-карта). О том, насколько серьезно ранен Кэрнби, расскажут ссадины и алые пятна на одежде. Если царапины глубоки, дело плохо — сильный запах крови притянет хищников со всей округи. А вот фирменные предустановленные ракурсы в дизайн не вписались. Переключение между видами от первого и третьего лица полностью свободно. Камеру фиксируют только в редких случаях, когда в ином положении она просто-напросто неудобна. Собственный движок Twilight (улучшенная версия из Test Drive Unlimited) позволяет разработчикам регулировать резкость картинки (баловство с фокусом видно на скриншотах), использовать несколько источников света и эффекты High Dynamic Range. Туман, отражения и «склизкие» блики прилагаются.




Просмотров: 812 | Добавил: Novastorm | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024