"Silent Hill: – возвращение в отстой" так озаглавили они свою статью. Silent Hill, вышедший в 1999 году для консоли PlayStation, стал настоящим прорывом в жанре ужасов. Вместо корпораций, вирусов и прочих атрибутов технологического прогресса (хватало в Resident Evil), проект от Konami предлагал невиданный доселе кошмар: антураж погружённого в туман города, потрясающий, наполненный мистикой сюжет, сложнейшие загадки - всё это по праву принесло игре культовый статус. Впоследствии появилось еще три сиквела и даже один приквел. Новые части были уже не столь однозначными. Кому-то больше понравился психологический и драматичный Silent Hill 2, кому-то - Silent Hill 3. А вот Silent Hill 4: The Room на пару с Silent Hill: Origins получились не очень удачными ответвлениями. Очередную попытку вернуть сериалу былую славу за авторством американской студии Double Helix Games тоже нельзя назвать успешной. В общем: Из Silent Hill: Homecoming вышел посредственный приключенческий боевик. Боссы получились на загляденье, музыка заслуживает аплодисментов, боевая система улучшена по сравнению с предыдущими сериями. Вот только вместо напряжённой атмосферы страха – набор штампов с выпрыгивающими из-за угла монстрами. А ряд моментов (переход в другой мир) откровенно скопированы из кинофильма Кристофера Гана (получается этакая «игра по фильму по игре»). В процессе приключения героя постоянно развлекают шаблонными и утомляющими ситуациями, вроде пробежек по одним и тем же локациям и возрождающимися гадами. Всё это, вкупе с вялотекущим сюжетом, вряд ли заставит вытерпеть добрых десять часов у экрана.
Pro: Улучшенная боевая система Динамичные поединки с потрясающего вида боссами Превосходное музыкальное сопровождение Несколько интересных загадок Contra: Вместо атмосферы страха, обыкновенные наскоки из-за угла Необходимость пробегать несколько раз по одним и тем же локациям Вторичность и отсутствие новых идей Многие уровни слишком линейны Очень неровная графика Слабая сюжетная линия с назойливыми персонажами Источник
|