Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Форум

Мини-чат

Наш опрос
Рады ли вы тому, что Акира Ямаока уволился из KONAMI?
Всего ответов: 478

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Поиск

Архив записей

Приветствую Вас, Зритель · RSS 27.05.2020, 16:33

Главная » 2008 » Декабрь » 5 » Gametech.ru вынесли вердикт Silent Hill Homecoming
19:04
Gametech.ru вынесли вердикт Silent Hill Homecoming

"Silent Hill:  – возвращение в отстой" так озаглавили они свою статью.

Silent Hill, вышедший в 1999 году для консоли PlayStation, стал настоящим прорывом в жанре ужасов. Вместо корпораций, вирусов и прочих атрибутов технологического прогресса (хватало в Resident Evil), проект от Konami предлагал невиданный доселе кошмар: антураж погружённого в туман города, потрясающий, наполненный мистикой сюжет, сложнейшие загадки - всё это по праву принесло игре культовый статус. Впоследствии появилось еще три сиквела и даже один приквел. Новые части были уже не столь однозначными. Кому-то больше понравился психологический и драматичный Silent Hill 2, кому-то - Silent Hill 3. А вот Silent Hill 4: The Room на пару с Silent Hill: Origins получились не очень удачными ответвлениями. Очередную попытку вернуть сериалу былую славу за авторством американской студии Double Helix Games тоже нельзя назвать успешной.

В общем:

Из Silent Hill: Homecoming вышел посредственный приключенческий боевик. Боссы получились на загляденье, музыка заслуживает аплодисментов, боевая система улучшена по сравнению с предыдущими сериями. Вот только вместо напряжённой атмосферы страха – набор штампов с выпрыгивающими из-за угла монстрами. А ряд моментов (переход в другой мир) откровенно скопированы из кинофильма Кристофера Гана (получается этакая «игра по фильму по игре»). В процессе приключения героя постоянно развлекают шаблонными и утомляющими ситуациями, вроде пробежек по одним и тем же локациям и возрождающимися гадами. Всё это, вкупе с вялотекущим сюжетом, вряд ли заставит вытерпеть добрых десять часов у экрана. 

Pro:
Улучшенная боевая система
Динамичные поединки с потрясающего вида боссами
Превосходное музыкальное сопровождение
Несколько интересных загадок
Contra:
Вместо атмосферы страха, обыкновенные наскоки из-за угла 
Необходимость пробегать несколько раз по одним и тем же локациям 
Вторичность и отсутствие новых идей
Многие уровни слишком линейны 
Очень неровная графика
Слабая сюжетная линия с назойливыми персонажами

Источник

Просмотров: 912 | Добавил: Jaden | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
3 Thomas_Hewitt   [Материал]
Так называемое "щас мя замочат" никогда не пугало никого.
Я другой человек, и "психологические аспекты страха" видимо не понимаю. СХ меня никогода не пугал.
По моему мнению весь страх в звуках, движениях, таинственности, неизвестности.

0
2 Jaden   [Материал]
В предыдущих частях был упор на психологические аспекты страха, а не страх того что "щас мя замочат"

0
1 Thomas_Hewitt   [Материал]
"обыкновенные наскоки из-за угла "
Ну тут хоть наскоки из за угла, что пугает. А в предыдущих СХ вобще не было ничего страшного.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2020