Все мы на протяжении трёх лет ждали новой части, продолжение шедеврального хоррора Silent Hill 5. Вот и дождались. Начну
с того, что передача прав на разработку игры неопытной американской
студии – это был неверный шаг со стороны KONAMI. Дело не в расизме, а в
мировосприятии разных компаний. Team Silent подходили к разработке
Silent Hill ответственно, создавая продуманный мир грехов и страданий.
Только им удавалось создать особенную атмосферу, которая пугала
подсознательно. А вот Double Helix Games решили пойти более простым
способом. Они позаимствовали немало моментов из предыдущих частей игры,
а в особенности из фильма «Сайлент Хилл». Конечно, видно, что они
хотели создать игру, достойную называться «великим продолжением великой
истории», но, увы, у них это мягко говоря, не получилось. В игре
повсюду один экшен. Как бы, например, выглядела бы Silent Hill 2, если
бы Джеймс носился как бешеный, прыгал, кувыркался и во время боя
вытворял бы немыслимые комбо и через чур кровавые фаталити? Ответ прост
– игра бы просто напросто потеряла бы свою серьёзность, романтику…
Пробегусь по отдельным пунктам, оценивая Silent Hill: Homecoming.
Сюжет: 7/10 Сюжет игры оказался лучше, чем я ожидал. Но как-то не цепляет. Видимо, причина этому – неправильная подача сюжета, истории игры.
Графика: 8/10 Хоть
в Silent Hill никогда не была важна графика, но все части держали
высокую планку её качества (исключение – Silent Hill4: The Room). 3
часть была вообще шедевральной с точки зрения графики и дизайна. Но
Homecoming нарушила традиции. Графика этой игры очень спорная…
Моментами она была хуже, чем в предыдущих частях, хотя они вышли уже
несколько лет назад. Но графика альтернативного мира все спасла. В
целом игра выглядит хорошо и ничего не раздражает, за исключением
ужасной прорисовки персонажей.
Боевая система: 6/10 Впервые
за всю историю Silent Hill кардинально изменилась система боя. И опять
же, это изменение спорно. С одной стороны бои улучшились, стали более
живые, а с другой – с изменением системы боя пропала та напряжённость,
страх при сражении, да и бои зачастую просто раздражают, так как они
содержат немалую важность в игре (я про малое количество аптечек и
редкие сохранения).
Камера: 8/10 Камера стала намного
удобнее, но иногда она раздражает, например в маленьких помещениях,
особенно во время боя в таком помещении. Хорошо, что теперь можно все
разглядеть, только жаль, что в игре почти нечего разглядывать…
Атмосфера: 1/10 Это
главный фактор, который меня в игре очень сильно разочаровал. За всю
игру я так и не почувствовал той неповторимой Сайлент Хилловской
атмосферы подсознательного страха. Так, были некоторые проблески, но
мгновенные и редкие… В игре используются самые банальные и нестрашные
приёмы испуга: кровавые «трупы» на полу, неожиданный свисающий труп с
потолка, резкие выпрыгивания монстров (в особенности собак)…
Монстры: 8/10 Дизайн
монстров меня в общих чертах порадовал, за исключением собак, они
выглядели отвратительно и нестрашно… Расстроило чрез мерное обилие
зубов, клыков, острых орудий у монстров. Члены культа вообще не нужны в
Silent Hill.
Музыка: 10/10 Музыка потрясающая. Акира Ямаока на высоте. Звуки – это одно из самых главных, что спасает Silent Hill: Homecoming.
Персонажи: 5/10 Элль, мать и отец Алекса – это единственные персонажи, которые мне понравились в игре. Остальные не впечатлили.
Итог:
Silent Hill: Homecoming – очередная попытка оживить серию, но увы
неудачная. Вместо развития игру просто напросто упростили, растеряв ту
особенность предыдущих частей, за которую фанаты и полюбили Silent
Hill. Как игра SHH удалась, но, учитывая, что это всё-таки как никак
новая часть шедевральной хоррор-серии, моя оценка игре: 5.5/10
Мнения о музыклальном сопровождении разошлись. На АГ рецензент писал, что-то о затухающей звезде Акира Ямаока, хотя я не очень-то доверяю рецензентам того сайта, в сособенности Номаду=))) А вот в общих оценках сошлись. Хорошо, что я не фанат этой серии. А по чему ничего не сказано про убогую постановку диалогов???
"зы. "очередная попытка оживить серию" Хз хз... А может это попытка наоборот приглушить серию перед каким-то новым проектом? Что конами потеряет?))) А коллектив только выигрывает от этого в любом случае..."
Как я уже говорил, оживить - это в смысле взбодрить, добавить что-то новое в игру. Но вот игру кк СХ они запороли...
Про графику: Я согласен, что она не сегодняшнего дня, тут в какой-то степени можно провести параллель с СХ1. НО. В плане дизайна (судя по ютубным роликам, еще не играл) нет той своевременности и уместности чтоль...
зы. "очередная попытка оживить серию" Хз хз... А может это попытка наоборот приглушить серию перед каким-то новым проектом? Что конами потеряет?))) А коллектив только выигрывает от этого в любом случае...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]