Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Форум

Мини-чат

Наш опрос
Рады ли вы тому, что Акира Ямаока уволился из KONAMI?
Всего ответов: 479

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Поиск

Архив записей

Приветствую Вас, Зритель · RSS 24.04.2024, 18:01

Игровые новостиНовости киноНовости музыки

Главная » 2008 » Декабрь » 24

Продюсер Resident Evil 5 Масачика Кавата (Masachika Kawata) в последнем интервью отвечал на популярный в последнее время вопрос о том, действительно ли создавать PS3-версию мультиплатформенной игры всегда сложнее, чем работать над изданием для Xbox 360.
«Я не могу сказать, что мы столкнулись с проблемами в работе над какой-то конкретной версией», - кратко отметил он. Кавата признал, что если игра создается на РС, то ее безусловно проще портировать на консоль Xbox 360, которая имеет схожую с привычным компьютером архитектуру, однако и с PS3-версией проблем у них не возникло.
«Эта игра создавалась на РС, и портирование на Xbox 360 являлось уже отработанным, привычным этапом, - продолжил он. - Многие говорят, что, работая с PS3, они сталкиваются со множеством проблем. Но я бы не сказал, что процесс создания версии Resident Evil 5 для PS3 был более сложным».
В конце интервью он похвалил внутренний движок компании Capcom, MT Framework, который создавался с учетом возможностей современных консолей. В немалой степени именно благодаря ему процесс создания обеих версий Resident Evil 5 шел очень гладко и без запинок - так считает продюсер игры.
Напомним, Resident Evil 5 выйдет 5 марта 2009 года в Японии, и 13 марта - во всем остальном мире.

Источник

Просмотров: 703 | Добавил: Neron | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (0)

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024