|
Приветствую Вас, Зритель · RSS |
21.12.2024, 17:48 |
Главная » 2009 » Март » 07
Недавно на просторах Сети был запущен сайт www.somethinginthesea.com, который посвящен игре Bioshock 2: Sea of Dreams. Первое, на что стоит обратить внимание - игра вряд ли будет приквелом оригинального шутера Bioshock. По вышеуказанной ссылке представлена карта мира, с тремя листами, приколотыми в районе Северной Европы. Кроме того, Ирландия на карте выделена крестом. На первом листе вы найдете фотографию кукольного Big Daddy, которого держала в руке девочка в первом тизере игры. На втором листке говорится о загадочном похищении семилетней Maura Clune. Нападающий худого телосложения излучал необычное красное свечение, он схватил девочку и скрылся с невероятной скоростью. На третьем листке оставлены записи некоего J. Lynch, который считает, что похитивший девочку является самим Big Daddy - на это указывают показания свидетелей: водолазный шлем на голове и тяжелые ботинки. Наконец, запись датирована 1967 годом, тогда как события оригинальной игры разворачивались в 60-м. В кладезе информации NeoGaf всплыла вот такая картинка: источник
|
Как сообщает Gameindustry, приключенческая игра I am Alive про выживание в разрушенном землетрясением Чикаго, разрабатываемая силами студии Darkworks, полностью перешла студии Ubisoft Shanghai, которая и доведет проект до релиза. «Для того, чтобы уложиться в установленные сроки разработки, мы приняли взаимовыгодное решение внутри компании, согласно которому завершающая стадия разработки I Am Alive будет выполняться в Ubisoft Shanghai, - заявил пресс-атташе французского издательства. - Обе студии работали над I am Alive совместно весь последний год, и когда проект будет запущен, Darkworks по праву разделит этот успех». Напомним, в начале года Ubisoft пообещала выпустить игру в марте, однако потом было объявлено о переносе даты релиза на следующий финансовый год. источник
|
Сайт Nintendo Power раздобыл свежие подробности об игре Dead Space Extraction для Wii - официальном спин-оффе, анонсированном некоторое время назад компанией EA. Точнее, речь идет об особенностях управления Dead Space Extraction. C момента анонса определенная часть игроков отнеслась к проекту скептически - и правда, что нового может принести рельсовый FPS-тир? Однако разработчики все же обещают порадовать нас кое-какими инновациями. Например, в игре есть оружие Rivet Gun, которое стреляет специальными лезвиями. Так вот, чтобы лишить вражину какой-либо конечности, необходимо не только навести прицел в нужное место, но и разместить Wiimote в пространстве таким образом, чтобы лезвие полетело перпендикулярно конечности. Другими словам, отслеживание перемещений контроллера будет производится по несколькими переменным: изменение положения по вертикали и горизонтали, а также вращение вокруг продольной оси, направленной в телевизор. Вполне возможно, что мы все же сможем получить новые ощущения от игры в жанре FPS, которые нам обещает ЕА. Выход игры запланирован на конец года. источник
|
Итак, 5 марта (а кое-где и 4-го) в японских магазинах появился кооперативный боевик Resident Evil 5, а сегодня уже стали известны первые данные по продажам. Как сообщает Ameblo.jp, за первый день было реализовано 278 тыс. копий игры, причем 222 тыс. досталось версии для PS3. А это означает, что версия для Xbox с 56 тыс. копий продавалась в четыре раза хуже. Источник также вспоминает, что на момент запуска Devil May Cry 4 ситуация сложилась примерно такая же: 140 тыс. копий для PS3 и 30 тыс. для Xbox 360. Однако самое удивительно заключается в том, что Resident Evil 5 улучшила рекорд Resident Evil 4. В январе 2005 за первый день было продано 117 тыс. копий Resident Evil 4 для Gamecube. В декабре того же года игра вышла на PS2 и за первый день разошлась тиражом в 145 тыс. копий. Похоже, RE5 на старте продалась лучше, чем GC- и PS2-версии RE4. И еще немного статистики: Resident Evil 5 для Xbox 360 продалась за первый день лучше, чем Resident Evil 4 для Wii (27 тыс. копий) и Resident Evil Umbrella Chronicles (53 тыс. копий). источник
|
|
|