Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Форум

Мини-чат

Наш опрос
Рады ли вы тому, что Акира Ямаока уволился из KONAMI?
Всего ответов: 479

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Поиск

Архив записей

Приветствую Вас, Зритель · RSS 05.05.2024, 23:05

Игровые новостиНовости киноНовости музыки

Главная » Архив материалов
Сайт eurogamer опубликовал несколько новых скринов Resident Evil 5 в высоком разрешении.
Источник
Просмотров: 584 | Добавил: Neron | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)


В июле прошлого года на выставке Е3 2008 компания Ubisoft официально анонсировала новую приключенческую игру I Am Alive. Проект находится в разработке более 3,5 лет в версиях для РС, Xbox 360 и PlayStation 3 силами студии Darkworks, которую можно вспомнить по игре Cold Fear.
На тот момент сообщалось, что продюсированием этой игры занимается Джэйд Реймонд (Jade Raymond), которая в свое время отлично пропиарила Assassin's Creed. Однако в последнем интервью Eurogamer представители Ubisoft опровергли эту информацию: «Джэйд Реймонд никак не связана с игрой I Am Alive».
Напомним, на момент анонса нам показали тизер, который ясно дал понять, что главному герою Адаму, простому офисному клерку, придется проявиться недюжинную силу, выносливость и волю к жизни, сражаясь с другими выжившими. Последние будут готовы убить ваc даже за такие банальные вещи, как обычную воду.
Продюсер игры Элексис Годдар (Alexis Goddard) заявил, что в игре будет использоваться камера от первого лица - якобы, такая перспектива позволяет вызвать у игроков больше эмоций.
Оружие в игре присутствовать будет, однако большая часть его служит лишь для устрашения или отвлечения врага. Например, вы можете припугнуть врагов незаряженным дробовиком. Основной акцент будет делаться на скрытном прохождении, тактике и неожиданных ходах.
Главная цель игры - помочь Адаму найти свою девушку Элис. Даты выхода у проекта пока нет.

Источник

Просмотров: 615 | Добавил: Neron | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

Продюсер Resident Evil 5 Масачика Кавата (Masachika Kawata) в последнем интервью отвечал на популярный в последнее время вопрос о том, действительно ли создавать PS3-версию мультиплатформенной игры всегда сложнее, чем работать над изданием для Xbox 360.
«Я не могу сказать, что мы столкнулись с проблемами в работе над какой-то конкретной версией», - кратко отметил он. Кавата признал, что если игра создается на РС, то ее безусловно проще портировать на консоль Xbox 360, которая имеет схожую с привычным компьютером архитектуру, однако и с PS3-версией проблем у них не возникло.
«Эта игра создавалась на РС, и портирование на Xbox 360 являлось уже отработанным, привычным этапом, - продолжил он. - Многие говорят, что, работая с PS3, они сталкиваются со множеством проблем. Но я бы не сказал, что процесс создания версии Resident Evil 5 для PS3 был более сложным».
В конце интервью он похвалил внутренний движок компании Capcom, MT Framework, который создавался с учетом возможностей современных консолей. В немалой степени именно благодаря ему процесс создания обеих версий Resident Evil 5 шел очень гладко и без запинок - так считает продюсер игры.
Напомним, Resident Evil 5 выйдет 5 марта 2009 года в Японии, и 13 марта - во всем остальном мире.

Источник

Просмотров: 706 | Добавил: Neron | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (0)


Сайт gamespot в своем превью Resident Evil 5 опубликовал свежую информацию, касающуюся нового персонажа игры.

Эксцелла Джионе (Excella Gionne) является членом знатного семейства Джионе, которое уважают во всей Европе за их успешный бизнес. Модельная внешность и аристократическое воспитание Эксцеллы делают ее очень привлекательной для тех, кто ее окружает, особенно мужчин. Ее бабушка из семейства Трэвис (Travis), основателей фармацевтической компании TriCell.
Эксцелла одарена острым интеллектом и унаследовала деловую хватку своего отца. В результате чего, она быстро окончила школу, и поступила в университет в очень юном возрасте, где она обучалась генной инженерии.
Устроившись на работу в корпорацию TriCell, Эксцелла стремительно пошла вверх по карьерной лестнице и добилась очень высокого ранга. Она была ответственной за основание и продвижение компании в Западной Африке.

В трейлерах игры можно увидеть, как Эксцелла обрабатывает образцы Лас Плагаса и Т-вируса со шприцом, и руководит отделом TriCell в Африке. Также, у нее имеется помощник - загадочный человек в плаще с капюшоном, носящий маску ворона. Эксцелла стала союзником Альберта Вескера, поддерживая его таинственные планы. Плюс ко всему, она питает некие романтические чувства к Вескеру, но пока неизвестно, отвечает ли он ей взаимностью. Каким образом Эксцелла помогает Альберту - остается загадкой.

Источник

Просмотров: 889 | Добавил: Neron | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (1)

Перед вами трейлер игры Resident Evil 5, показанный в японских кинотеатрах во время премьеры CG фильма Resident Evil Degeneration.Так же 2 новых видео,демонстрирующих геймплей.

Трейлер.
Геймплей 1
Геймплей 2

Источник
Источник

Просмотров: 749 | Добавил: Neron | Дата: 19.12.2008 | Комментарии (0)

У каждого более-менее заметного игрового проекта есть образ, который вспоминается геймерами. У отечественного "Коллапса" это мечи из рукава да разрушенный Майдан, у заморского Dead Space - пилы с левитирующими лезвиями и светящие глазами монстры. "Анабиоз" свои образы несколько раз менял: сначала был первой игрой с эффектом Motion Blur, потом превратился в многообещающий долгострой, а на прилавках стал продвигать близкую всем россиянам тему холода. Даже не так - культ холода. Брррр! Сразу после запуска становится понятно, что за все эти годы разработчики не учились делать компьютерные игры, а ваяли шедевр. Потихоньку, не спеша, писали громоздкие шейдеры, продумывали каждую секунду роликов и по листочку собирали ледокол "Северный ветер", скопированный, кстати, со вполне существующего покорителя полюса - "Арктики".
Нестеров ещё не знает... Или знает?
Александр Нестеров - полярник и вообще смелый человек. Хотя этого не скажешь - лежит на металлическом полу, зарастая льдом. То ли спит, то ли умер - непонятно. Экран обволакивает темнота, и место действия меняется: наш герой на собачьей упряжке несется к застрявшему меж льдин кораблю. В кармане телеграмма с сухим приказом подняться на борт, а под ногами - трескающийся лёд. Бежать поздно. Александру предстоит впервые использовать Mental Echo - возможность проникать в чужое прошлое и менять его. Он спасет сам себя, а потом примется за экипаж. Обнаружив тело, в котором едва бьётся сердце, мы подходим к нему и погружаемся в воспоминания. "Северный ветер" погибал медленно, и вся команда отчаянно пыталась его спасти, жертвуя собой. При этом всегда существовала возможность выбраться, однако люди забывали о ней. Нестеров глядит со стороны, и оттого ему полегче. Каждое видение - головоломка, в которой обычно нужно не сражаться с толпами монстров, а пошевелить мозгами и предотвратить фатальные события. Систему пожаротушения прорвало, и теперь ядовитый газ стремительно заполнил отсек. Запертые у реактора люди замерзли, потому что не могли открыть дверь. Обезумевший охранник застрелил своих коллег из винтовки. Это не сводка новостей, а обычные для "Анабиоза" события, которые нужно собственноручно исправлять и каждый раз по-особенному. Для системы пожаротушения изготовить фильтр всего за минуту, дверь выломать грузовым краном, а охранника вынудить потратить весь боезапас и самому остаться в живых. Почти каждое приключение яркое и неповторимое.
Когда мы согреваем замерзшие руки, на одежде тают льдинки. О, как красиво-то! Назад в будущее
А пока герой находится не в чужой голове, но в собственном замерзающем теле, ему нужно сражаться с теми, кого он спасает. Такая вот дилемма: некоторые замерзшие матросы приспособились к холоду, образовав собственную эко-систему, и теплолюбивый Нестеров в неё ну никак не помещается. Желание у них одно: "закалампуцать" полярника. Да, в "Анабиозе" есть экшен-составляющая с огнестрельным оружием и, на первых порах, неплохими рукопашными боями. Средств для утяжеления удара здесь кот наплакал - толстенная цепь, сорванный вентиль или пожарный топор. А вот пострелять можно было бы вдоволь, если бы не дефицит патронов: где-то среди обмёрзших помещений покоятся три винтовки разной убойной силы и меткости, пистолет-пулемет Шпагина и сигнальный пистолет. У каждого оружия свои достоинства и недостатки: винтовки почти не "мажут", однако новый патрон удастся высадить разве что спустя 3-4 секунды, ППШ не годится для схваток на большом расстоянии, а "сигналка" должна угодить точно в тело монстра, чтобы как следует прожечь его. Из-за низкой скорострельности здешнего оружия в боях присутствует изрядная доля цинизма: игрок и противник около минуты силятся попасть друг в друга, а затем, стоя в двух шагах друг от друга, спешно перезаряжают оружие - кто первым выстрелит, в живых и останется. Вместо аптечек - тепло. Кое-где на корабле ещё догорают костры и факелы, раскаляются лампочки и кипят кастрюли. Обнаружив источник тепла, герой снимает варежки и греет об него руки. Жаль, что концепции не дали раскрыться полностью - места "для сугреву" можно найти почти на каждом шагу, и особо горячие предметы словно предупреждают о близости противника, убивая всю неожиданность в корне. Впрочем, "Анабиоз" - не хоррор, что бы там не заявляли пиар-менеджеры и сайты. Это грустная, тягучая повесть о людях, добрых и не очень поступках и том, что даже ледокол - не груда металла, а живое существо. Издающее таинственные и прекрасные звуки, хранящее в себе советские песни и прекрасно выглядящее.
Прогулки в батискафе планируются аж в количестве двух штук. nVidia!
У "Анабиоза" много недостатков. Первый, самый главный и мешающий - тормоза. Не легкое падение FPS при особо масштабных сценах, а чудовищно низкая производительность, ничем особенно не оправданная. Узенький коридор, ещё уже, чем мы видели в каком-нибудь Doom 3, способен перегреть видеокарту, выдавая всего 5 кадров в секунду на средних графических настройках. Да, этот коридор, обрамленный замысловатыми морозными узорами, наполненный тысячами полигонов и наростами сосулек, уделывает все "зимние" уровни из Crysis, но почему он так тормозит? Ответа пока нет, да и обещанная оптимизация под карты от nVidia не шибко помогает: судя по сообщениям с форумов, очень многие обладатели карточек этой компании не могут толком поиграть. Вторым номером идет словно вырванная середина игры. Сюжетные перипетии отходят куда-то в сторону, а разработчики заваливают нас толпами "мяса", руша всю философскую концепцию каждого монстра и слишком уж редко подбрасывая нам свежие находки, вроде сражения с врагами прямо на киноэкране. В конце былой игровой дух вернется, однако ураганная стрельба "Анабиозу" явно не к лицу. Ну и, наконец, технические недоработки. Схлопотав особо серьёзный удар по лицу, герой может выпасть за пределы уровня, заставляя нас загружать последнее сохранение и скрещивать пальцы в надежде, что игра не вывалится в Windows.
Вот он, "Северный ветер". ***
Но, что удивительно, все эти мытарства забываются после прекрасной концовки и финальных титров. И вспоминать игру хочется только добрым словом. Потому что сотни деталей и идей, ювелирно расставленные скрипты, фоновая история о Данко и невиданная до сих пор романтика крайнего севера. Плюсы: прекрасный драматический сюжет; отличная графика; интересный геймплей. Минусы: не очень интересная середина игры; дичайшие тормоза.
Просмотров: 944 | Добавил: Lucky | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Итак. Left 4 Dead признана лучшей игрой на PC и лучшей мультиплеер игрой. Вот так вот. Valve неплохо постарались

Победителей в других номинациях можно посмотреть здесь

Просмотров: 695 | Добавил: Jaden | Дата: 15.12.2008 | Комментарии (0)

"Silent Hill:  – возвращение в отстой" так озаглавили они свою статью.

Silent Hill, вышедший в 1999 году для консоли PlayStation, стал настоящим прорывом в жанре ужасов. Вместо корпораций, вирусов и прочих атрибутов технологического прогресса (хватало в Resident Evil), проект от Konami предлагал невиданный доселе кошмар: антураж погружённого в туман города, потрясающий, наполненный мистикой сюжет, сложнейшие загадки - всё это по праву принесло игре культовый статус. Впоследствии появилось еще три сиквела и даже один приквел. Новые части были уже не столь однозначными. Кому-то больше понравился психологический и драматичный Silent Hill 2, кому-то - Silent Hill 3. А вот Silent Hill 4: The Room на пару с Silent Hill: Origins получились не очень удачными ответвлениями. Очередную попытку вернуть сериалу былую славу за авторством американской студии Double Helix Games тоже нельзя назвать успешной.

В общем:

Из Silent Hill: Homecoming вышел посредственный приключенческий боевик. Боссы получились на загляденье, музыка заслуживает аплодисментов, боевая система улучшена по сравнению с предыдущими сериями. Вот только вместо напряжённой атмосферы страха – набор штампов с выпрыгивающими из-за угла монстрами. А ряд моментов (переход в другой мир) откровенно скопированы из кинофильма Кристофера Гана (получается этакая «игра по фильму по игре»). В процессе приключения героя постоянно развлекают шаблонными и утомляющими ситуациями, вроде пробежек по одним и тем же локациям и возрождающимися гадами. Всё это, вкупе с вялотекущим сюжетом, вряд ли заставит вытерпеть добрых десять часов у экрана. 

Pro:
Улучшенная боевая система
Динамичные поединки с потрясающего вида боссами
Превосходное музыкальное сопровождение
Несколько интересных загадок
Contra:
Вместо атмосферы страха, обыкновенные наскоки из-за угла 
Необходимость пробегать несколько раз по одним и тем же локациям 
Вторичность и отсутствие новых идей
Многие уровни слишком линейны 
Очень неровная графика
Слабая сюжетная линия с назойливыми персонажами

Источник

Просмотров: 1080 | Добавил: Jaden | Дата: 05.12.2008 | Комментарии (3)

Еще на Tokyo Game Show 2007 компания Tecmo сообщила о том, что она работает над продолжением серии ужастиков Fatal Frame, которая в Европе известна, как Project Zero. Игра, получившая название Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse, стала эксклюзивом Wii.
Как сообщает Official Nintendo Magazine, новая игра поступит в продажу на территории Европы в феврале следующего года. Такую же дату называет онлайновый магазин Play, однако Nintendo пока не делала официального заявления на этот счет. Кстати, похоже, что это первая игра в серии, которая выйдет в Европе под названием Fatal Frame, а не Project Zero. Стоит добавить, что в Японии проект был выпущен летом этого года.
Завязка сюжета такова: 10 лет назад пятеро девушек были схвачены маньяком и удерживались в укромном месте на острове Rougetsu. В итоге все они были спасены детективом, который занимался поиском этого маньяка. Спустя два года после этого две девушки таинственным образом умирают, трем оставшимся в живых как раз исполнилось по 17 лет. Они решают вернуться на остров, чтобы справиться со своими страхами. Детектив следует за ними по просьбе матери одной из девушек…

Источник

Просмотров: 834 | Добавил: Neron | Дата: 01.12.2008 | Комментарии (0)

В интервью Official PS Mag известный игровой дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), который в свое время создал серию Resident Evil, заявил, что он вряд ли будет играть в пятую часть серии.

«Скорее всего, я не будут играть в Resident Evil 5, - отметил Миками. - Мне она вероятнее всего просто не понравится, потому как я не работал над этим проектом».

«Если я попробую поиграть в нее, то просто расстроюсь, - продолжил он. - Поймите мня правильно, многим геймерам эта игра обязательно понравится, однако вряд ли она может понравиться человеку, создававшему первые части Resident Evil».
Миками также добавил, что он будет очень зол, если увидит в Resident Evil 5 какие-то элементы, которые ему не понравятся. А вероятность этого довольно высока, так как от концепции оригинала в Resident Evil 5 осталось очень мало.

источник

Просмотров: 651 | Добавил: Neron | Дата: 29.11.2008 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 26 27 »

Copyright Survival Horror Games © 2007 - 2024