|
Приветствую Вас, Зритель · RSS |
17.05.2024, 07:16 |
Главная » Архив материалов
F.E.A.R. 2: Project Origin (PC, Xbox 360, PS3) стала новой жертвой для порядком изголодавшихся австралийских цензоров. На днях организация Office of Film and Literature Classification, не пускающая на австралийский рынок фривольные и жестокие игры, запретила к продажам сиквел F.E.A.R.. Почему и зачем – одним цензорам известно. Похоже, что они рассматривают любой экшен как потенциальную угрозу для младых умов. F.E.A.R. 2 – обычный представитель жанра экшенов с элементами хоррора, но без всяких задвигов а-ля Manhunt. Вероятно, теперь Monolith Productions придется экстренно делать специальную, «нежную» версию F.E.A.R. 2.. Или же плюнуть на Австралию и добавить еще больше крови и кишок во вторую часть. Тоже ведь своеобразная форма протеста?
Выход F.E.A.R. 2: Project Origin состоится 10-го февраля следующего года.
источник
|
Новые сканы Resident Evil 5 В сети стали доступны новые сканы многообещающего action horor`а Resident Evil 5. Напомним, что Resident Evil 5 продолжение знаменитой horror серии и выходит 13 марта на PS3 и Xbox 360. Японская демоверсия игры будет доступна уже 5 декабря. В ней также будет доступен co-op. Источник
|
Capcom подтвердили информацию о том, что японский релиз экшен-хоррора Resident Evil 5 состоится на одну неделю раньше. Игра там выйдет 5 марта. Причина всему этому - "уменьшение времени, потраченного на разработку игры".
|
Как сообщает Kotaku, коллекционное издание Resident Evil 5 будет доступно только в Японии. Заказать его можно будет только через магазин Capcom за 130$. В коллекционное издание будет входить: usb-флешка, арт-книжка, надплечевая повязка и, естественно, копия долгожданной игры.
|
Gametrailers опубликовали свой видео-обзор нового шутера Left 4 Dead, который недавно появился в продаже. Gametrailers оценили игру 8.6 баллов. Смотреть
|
Демоверсия Resident Evil 5 в Японии будет доступна уже 5 декабря - так сообщается в последнем номере Famitsu. Напомним, что релиз Resident Evil 5 запланирован на 13 марта 2009 года для PS3 и Xbox 360.
|
Как сообщили только что разработчики из Action Forms, долгожданный проект в жанре survival horror «Анабиоз: Сон разума» отправился в печать, а релиз запланирован на 5 декабря. Игра появится на прилавках магазинов в трех вариантах: * в обычной джевел-упаковке; * в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя; * в коллекционном издании в комплекте с руководством пользователя, брелоком-термометром, перчатками и фонариком с логотипом игры. «Анабиоз: Сон разума» - современный и технологичный шутер, действие которого разворачивается на борту атомного ледокола «Северный ветер». Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт таинственного судна. Десятилетия прошли с тех пор, как «Северный ветер» оказался в ледяной ловушке. В замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать. Источник
|
По данным компании-разработчика Bioshock 2 "2k games", игра Bioshock 2 будет мультиплатформенной и называться Sea Of Dreams. Точной даты выхода Bioshock 2 пока что не известно, однако игра выйдет не на всех платформах сразу. Трейлера мы пока что тоже не наблюдаем, но зато мы можем полюбоваться тизером
|
Недавно сайт Snappy Gamer, играя в Left 4 Dead, вспомнили о другом зомби шутере, а именно о Dead Island от студии Techland. Они решили отправить письмо Techland и получили ответ: "Я понимаю нетерпение поклонников узнать новые подробности, но мы пока ничего не можем сказать о проекте. Я могу только уверить вас, что над игрой идёт работа." Напомню, что Dead Island – это новая survival-horror игра от создателей шутера Call of Juarez, который разрабатывается для PC и X360. Источник
|
Все мы на протяжении трёх лет ждали новой части, продолжение шедеврального хоррора Silent Hill 5. Вот и дождались. Начну
с того, что передача прав на разработку игры неопытной американской
студии – это был неверный шаг со стороны KONAMI. Дело не в расизме, а в
мировосприятии разных компаний. Team Silent подходили к разработке
Silent Hill ответственно, создавая продуманный мир грехов и страданий.
Только им удавалось создать особенную атмосферу, которая пугала
подсознательно. А вот Double Helix Games решили пойти более простым
способом. Они позаимствовали немало моментов из предыдущих частей игры,
а в особенности из фильма «Сайлент Хилл». Конечно, видно, что они
хотели создать игру, достойную называться «великим продолжением великой
истории», но, увы, у них это мягко говоря, не получилось. В игре
повсюду один экшен. Как бы, например, выглядела бы Silent Hill 2, если
бы Джеймс носился как бешеный, прыгал, кувыркался и во время боя
вытворял бы немыслимые комбо и через чур кровавые фаталити? Ответ прост
– игра бы просто напросто потеряла бы свою серьёзность, романтику…
Пробегусь по отдельным пунктам, оценивая Silent Hill: Homecoming.
Сюжет: 7/10 Сюжет игры оказался лучше, чем я ожидал. Но как-то не цепляет. Видимо, причина этому – неправильная подача сюжета, истории игры.
Графика: 8/10 Хоть
в Silent Hill никогда не была важна графика, но все части держали
высокую планку её качества (исключение – Silent Hill4: The Room). 3
часть была вообще шедевральной с точки зрения графики и дизайна. Но
Homecoming нарушила традиции. Графика этой игры очень спорная…
Моментами она была хуже, чем в предыдущих частях, хотя они вышли уже
несколько лет назад. Но графика альтернативного мира все спасла. В
целом игра выглядит хорошо и ничего не раздражает, за исключением
ужасной прорисовки персонажей.
Боевая система: 6/10 Впервые
за всю историю Silent Hill кардинально изменилась система боя. И опять
же, это изменение спорно. С одной стороны бои улучшились, стали более
живые, а с другой – с изменением системы боя пропала та напряжённость,
страх при сражении, да и бои зачастую просто раздражают, так как они
содержат немалую важность в игре (я про малое количество аптечек и
редкие сохранения).
Камера: 8/10 Камера стала намного
удобнее, но иногда она раздражает, например в маленьких помещениях,
особенно во время боя в таком помещении. Хорошо, что теперь можно все
разглядеть, только жаль, что в игре почти нечего разглядывать…
Атмосфера: 1/10 Это
главный фактор, который меня в игре очень сильно разочаровал. За всю
игру я так и не почувствовал той неповторимой Сайлент Хилловской
атмосферы подсознательного страха. Так, были некоторые проблески, но
мгновенные и редкие… В игре используются самые банальные и нестрашные
приёмы испуга: кровавые «трупы» на полу, неожиданный свисающий труп с
потолка, резкие выпрыгивания монстров (в особенности собак)…
Монстры: 8/10 Дизайн
монстров меня в общих чертах порадовал, за исключением собак, они
выглядели отвратительно и нестрашно… Расстроило чрез мерное обилие
зубов, клыков, острых орудий у монстров. Члены культа вообще не нужны в
Silent Hill.
Музыка: 10/10 Музыка потрясающая. Акира Ямаока на высоте. Звуки – это одно из самых главных, что спасает Silent Hill: Homecoming.
Персонажи: 5/10 Элль, мать и отец Алекса – это единственные персонажи, которые мне понравились в игре. Остальные не впечатлили.
Итог:
Silent Hill: Homecoming – очередная попытка оживить серию, но увы
неудачная. Вместо развития игру просто напросто упростили, растеряв ту
особенность предыдущих частей, за которую фанаты и полюбили Silent
Hill. Как игра SHH удалась, но, учитывая, что это всё-таки как никак
новая часть шедевральной хоррор-серии, моя оценка игре: 5.5/10
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 26 27 »
|